Рейтинг сертифицированных агентств Google в среднем сегменте

В данном рейтинге 2017-го года представлены агентства контекстной рекламы среднего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 326
сертификатов, полученных сотрудниками
199
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
#НазваниеБаллЦеновой сегментШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
115.75₽₽⦁⦁102
2
65.25₽₽⦁⦁34
3
49.50₽₽⦁⦁46
4
49.25₽₽⦁⦁48
5
34.00₽₽⦁⦁33
6
23.50₽₽⦁⦁20
7
23.25₽₽⦁⦁18
8
19.00₽₽⦁⦁18
9
8.50₽₽⦁⦁4
10
8.00₽₽⦁⦁4
Реклама
11
7.25₽₽⦁⦁5
12
7.00₽₽⦁⦁6
13
6.00₽₽⦁⦁5
14
6.00₽₽⦁⦁5
15
5.00₽₽⦁⦁2
16
5.00₽₽⦁⦁4
17
4.50₽₽⦁⦁3
18
4.50₽₽⦁⦁3
19
3.50₽₽⦁⦁2
20
3.00₽₽⦁⦁2
21
3.00₽₽⦁⦁2
22
2.50₽₽⦁⦁1
23
2.00₽₽⦁⦁1
24
2.00₽₽⦁⦁1
25
1.00₽₽⦁⦁
26
1.00₽₽⦁⦁
27
1.00₽₽⦁⦁
28
1.00₽₽⦁⦁
29
1.00₽₽⦁⦁
30
1.00₽₽⦁⦁
31
1.00₽₽⦁⦁
32
1.00₽₽⦁⦁
33
1.00₽₽⦁⦁
34
1.00₽₽⦁⦁
35
1.00₽₽⦁⦁
36
1.00₽₽⦁⦁
37
1.00₽₽⦁⦁
38
1.00₽₽⦁⦁
39
1.00₽₽⦁⦁
40
1.00₽₽⦁⦁
41
1.00₽₽⦁⦁
42
1.00₽₽⦁⦁
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи