История создания и продвижения интернет-магазина модульных картин и постеров

Заказчик
Многопрофильная компания «Альвида» работает в Брянске. Занимается производством и реализацией мебели на заказ, продажей матрасов и аксессуаров к ним. Одно из направлений работы компании - интерьерная печать.
Задача
Перед компанией «Альвида» стояла задача развить направление интерьерной печати, а именно продажи модульных картин и постеров. Для этих целей был разработан интернет-магазин http://zakazkartina.ru. Надо было вывести и продвинуть его на рынок с помощью поисковых систем.

Разработка

Особенности проекта: 

·         Совершенно новое направление деятельности компании.

·         Узкая специализация магазина.

·         Интернет-магазин - единственный и основной канал продаж.

Модульные картины - совершенно новый тренд, который только начинает приходить в нашу жизнь. Это картины, которые разделены на сегменты, но едины композиционно. В России такое направление появилось совсем недавно, поэтому надо было провести анализ рынка. Есть ли у людей потребность в подобных картинах? Какие у них предпочтения?

В роли менеджера проекта выступил руководитель интернет-агентства «Веб-Центр» Плотников Роман. Он предлагал много свежих идей по созданию и дальнейшему развитию интернет-магазина. 

Сайт разработали в рекордно короткие сроки - 1 месяц.

Отдельное внимание уделили карточке товара, так как учитывались особенности продукции. Изображения картин разместили высокого качества с возможностью увеличения. Любую картину можно купить в 1 клик и сохранить с помощью кнопок соц.сетей.

Стоит отметить страницу с фотографиями готовых интерьеров с модульными картинами и постерами. Картины украшают не только домашний интерьер, но и отлично смотрятся в офисе. Мы тоже приобрели для себя несколько картин, и наш офис стал более запоминающимся и уютным.

Наполнением сайта в интернет-магазине занимается профессиональный дизайнер компании «Альвида». Она подбирает красивые фотографии и картинки. И потом добавляет их на сайт.

Продвижение

Сайт удобный, простой, красивый. Что еще нужно?.. Правильно! Нужны продажи.
Всем известно, что сделать сайт - только полдела. Чтобы появились продажи, надо постоянно быть на виду. Никто не ищет товары на последних страницах поисковых систем. Потенциальный клиент вводит интересующий его запрос (например, «Картины модульные купить»), и сайт http://zakazkartina.ru появляется на первой странице в выдаче поисковой системы Google.

Некоторые из работ по продвижению сайта, которые мы провели:

1. Проанализировали конкурентов и сформировали список поисковых запросов.
2. Написали текст для категорий и сделали перелинковку (связывание страниц гиперссылками) для удобства пользования. 
3. Добавили тематические ссылки с новостных ресурсов. 
4. Зарегистрировали группы в социальных сетях. 
5. Сделали привлекательные сниппеты (краткое описание сайта, которое пользователь видит в результатах поисковой выдачи).

Оптимизатор  Руслан Степыко занимался продвижением интернет-магазина.

Результат

За время реализации проекта (январь - ноябрь 2013 года) интернет-магазин «Модульные картины и постеры» занял лидирующие позиции в поисковых системах:

Мнение директора компании «Альвида» Сергея Разлатого об интернет-магазине:

«Мы делали сайт не для себя. Все делалось для клиента. Для общего удобного пользования. Проект постоянно развивается, и этот процесс непрерывен».

С помощью сервиса Яндекс.Метрика можно оценить успешность создания и продвижения интернет-магазина «Модульные картины и постеры».

С момента открытия магазина:

·         Количество посетителей увеличилось в 31 раз! И посещаемость составляет в среднем 350 посетителей.

·         Число просмотров возросло в 10 раз!

·         Количество заходов в интернет-магазин, при которых пользователи посещали корзину увеличилось на 22,9%.

·         Время нахождения на сайте сократилось с 11,03 мин до 4,38 мин.

·         Объем продаж вырос в 5 раз. Конверсия интернет-магазина составляет 3,5%.

Раскрутка сайта - кропотливая и долгая работа, поэтому ощутимый результат появляется не сразу, но эффект остается надолго:

На диаграмме показано, что основная часть посетителей переходит в интернет-магазин из поисковых систем:

А больше всего пользователей приходит на сайт через поисковые системы Яндекс и Google:

Не смотря на то, что производство находится в Брянске, продажи идут по всей России:

На вопрос о практическом результате после открытия интернет-магазина «Модульные картины и постеры» директор компании «Альвида» Сергей Разлатый ответил коротко и по делу: 

«У нас появились заказы, и они постоянно растут».

И свои слова он подтвердил отзывом о нашем положительном опыте сотрудничества:


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Создание сайтов