В рамках общей цели преокта мы выделили две задачи:
Над проектом работала целая команда специалистов: SMM-специалист, таргетолог, маркетолог, дизайнер, аккаунт-менеджер.
Важно было привлечь всех профильных специалистов на старте проекта и создать единый план, который должен был учесть пожелания Заказчика и требования рынка!
За первые две недели работы командой Qmedia:
Пример серии постов про технические особенности новых кондиционеров
Спустя три недели с момента старта работ аккаунт имел цельный вид и был наполнен первичным контентом.
Фирменный стиль разработанный для аккаунта
Параллельно с работой над аккаунтом вели подготовительные работы для запуска таргетированной рекламы:
По запросу Заказчика начать работу нужно было с рекламной кампании Фреона. Пользователи переходили по рекламе в сообщения Direct, где их «дожимали» специалисты по продажам.
Примеры креативов используемые в рекламной кампании
Были настроены и протестированы рекламные кампании в которых тестировали:
В первые сутки работы рекламы было получено 5 сообщений в директ, а стоимость одного сообщение составила 2,42 $ в reels и 2,83 $ в ленте.
Первые результаты на старте работы кампаний
После оптимизации рекламных кампаний вышли на стоимость сообщения в ленте и в reels по 0,75 $, а обращений уже было 26 в сутки. Таким образом удалось снизить стоимость за 1 сообщение в Direct на 170%, а число обращений в сутки увеличилось в 5 раз!
Результаты на финальном этапе работы кампаний
После обучения кампании первым делом провели оптимизацию по местам размещения. Лиды из FB стоили дороже и было принято решение продолжать показы только в Instagram.
Соотношение лидов из Fb и instagram до момента отключения показов на FB
Далее сконцентрировались на одном сегменте аудитории, которая показывала наиболее активные результаты: мужчины 25−45 с интересами автомеханик, искусственное охлаждение, отопление и вентиляция, кондиционирование воздуха.
Распределение лидов по полу и возрасту
Заключительным этапом было перераспределение бюджета на самые эффективные форматы объявлений: наиболее выгодными были показы в ленте Instagram.
Пример обращений в Direct и комментарии под постами
За два месяца работ удалось выполнить все поставленные перед нами задачи. На данный момент аккаунт продолжает пополняться новыми подписчиками, а мы готовим рекламную кампанию по кондиционерам.