Как вывести на рынок новый бренд с помощью таргетированной рекламы и SMM?

Заказчик
С данным Заказчиком работаем с апреля 2021 года по услуге SEO. А в марте 2023 года он обратился к нам за услугой SMM. Требовалось вывести и продвигать новый для Беларуси бренд кондиционеров.
Задача
Продумать общую стратегию вывода на рынок Беларуси нового бренда кондиционеров

В рамках общей цели преокта мы выделили две задачи:

  1. Создать и оформить стильный брендовый аккаунт, который сможет представлять и продавать продукцию в Беларуси;
  2. Запустить эффективную рекламу кондиционеров и фреона.

Над проектом работала целая команда специалистов: SMM-специалист, таргетолог, маркетолог, дизайнер, аккаунт-менеджер.

Важно было привлечь всех профильных специалистов на старте проекта и создать единый план, который должен был учесть пожелания Заказчика и требования рынка!

Начало работ

За первые две недели работы командой Qmedia:

  • Была разработана общая стратегия выхода на рынок бренда;
  • Изучена целевая аудитория и ее предпочтения. Мы выделили три группы, которые позже использовали для таргетиования в рекламе:
  1. Мужчины и женщины 25-55 лет с интересами ремонт, дом, интерьер — те, кто хотят преоразить и сделать лучше свой дом;
  2. Мужчины 25-45 лет с интересами климатическое оборудование и авто кондиционеры — те, кому может пригодится фреон (жидкость для кондиционеров);
  3. Мужчины 25-45 лет — монтажники кондиционеров в квартиры.
  • Изучены и проанализированы конкуренты в данной нише;
  • Подготовлен фирменный стиль аккаунта. За основу взяли дизайн буклета, который прислал клиент. Т.о. Вдохновлялись фирменным стилем производителя и внедряли в аккаунт предпочтения ЦА;
  • Оформлена шапка аккаунта, разработан аватар, taplink;
  • Подготовлено и опубликовано 11 постов и более 20 stories. В них делали обзор технических преимуществ кондиционеров. Т.к. это новинки, в них много современных функций, которыми не могут похвастаться более старые модели конкурентов. Например, мы сделали серию постов, посвященную техническим особенностям и новшествам в этих кондерах: 1 пост - 1 важная особенность;

Пример серии постов про технические особенности новых кондиционеров

Пример серии постов про технические особенности новых кондиционеров

Спустя три недели с момента старта работ аккаунт имел цельный вид и был наполнен первичным контентом.

Стилистика профиля в Instagram и Taplink для клиента

Фирменный стиль разработанный для аккаунта

Параллельно с работой над аккаунтом вели подготовительные работы для запуска таргетированной рекламы:

  1. Создание бизнес-менеджера;
  2. Отрисовка креативов;
  3. Настройка аудиторий;
  4. Выбор мест размещения.

По запросу Заказчика начать работу нужно было с рекламной кампании Фреона. Пользователи переходили по рекламе в сообщения Direct, где их «дожимали» специалисты по продажам.  

Примеры креативов используемые в рекламной кампании в Facebook и Instagram

Примеры креативов используемые в рекламной кампании

Были настроены и протестированы рекламные кампании в которых тестировали:

  • Показы в FB и Instagram;
  • Различные форматы: карусель в ленте и stories, reels;
  • Различные аудитории;
  • Различные офферы.

Что было после старта рекламной кампании?

В первые сутки работы рекламы было получено 5 сообщений в директ, а стоимость одного сообщение составила 2,42 $ в reels и 2,83 $ в ленте.

Статистика в рекламной кабинете Meta Ads

Первые результаты на старте работы кампаний

Чего удалось добиться

После оптимизации рекламных кампаний вышли на стоимость сообщения в ленте и в reels по 0,75 $, а обращений уже было 26 в сутки. Таким образом удалось снизить стоимость за 1 сообщение в Direct на 170%, а число обращений в сутки увеличилось в 5 раз!

Статистика таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

Результаты на финальном этапе работы кампаний

Что включала оптимизация?

После обучения кампании первым делом провели оптимизацию по местам размещения. Лиды из FB стоили дороже и было принято решение продолжать показы только в Instagram.

График количества лидов из Fb и instagram до момента отключения показов на FB

Соотношение лидов из Fb и instagram до момента отключения показов на FB

Далее сконцентрировались на одном сегменте аудитории, которая показывала наиболее активные результаты: мужчины 25−45 с интересами автомеханик, искусственное охлаждение, отопление и вентиляция, кондиционирование воздуха.

График распределения лидов по полу и возрасту

Распределение лидов по полу и возрасту

Заключительным этапом было перераспределение бюджета на самые эффективные форматы объявлений: наиболее выгодными были показы в ленте Instagram.

Выводы

  1. В результате слаженных действий команды различных специалистов удалось за 3 недели создать с 0 продающий аккаунт для нового бренда.
  2. Менее чем за месяц работ удалось оптимизировать рекламную кампанию и добиться снижение стоимости лида на 170%, а число лидов в сутки увеличить в 5 раз.
  3. Были полученные качественные лиды с перспективой длительного сотрудничества.

Примеры обращений с рекламы в Direct и комментарии под постами

Пример обращений в Direct и комментарии под постами

За два месяца работ удалось выполнить все поставленные перед нами задачи. На данный момент аккаунт продолжает пополняться новыми подписчиками, а мы готовим рекламную кампанию по кондиционерам.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья