Автор кейсаLinza TeamЛоготип компании

Интернет магазин очков BelleFrog

Заказчик
BelleFrog - новый бренд молодежных аксессуаров, очков и одежды, выходящий на рынок России и зарубежных стран.
Задача
Клиент обратился к нам с задачей: разработка интернет магазина по предоставленному дизайн-макету.

Цели клиента:

  1. Разработка сайта на 1С Bitrix по готовому дизайн-макету 

  2. Подключение интеграций смс-оповещения, почтовой рассылки, доставки и онлайн-оплаты 

  3. Добавление мультиязычности сайта 

Стек технологий:

  • HTML
  • CSS
  • SCSS
  • JavaScript
  • JQuery
  • CMS Bitrix

Как мы достигли цели

Шаг 1. Выбор CMS

Для успешной разработки сайта необходимо выбрать подходящую CMS систему. Выбран был 1C Bitrix для защищенного, современного и легко настраиваемого сайта, удовлетворяющего потребности интернет-магазина.

Шаг 2. Выбор способа реализации - готовое решение или сайт с 0? 

Мы решилиБыло принято решение использовать готовое решение Аспро: Next - интернет-магазин, чтобы обеспечить уникальность через креативный дизайн заказчика и упростить поддержку и обслуживание сайта.

 Шаг 3. Формирование ТЗ

Далее мы составили и согласовали техническое задание с разработчиком компании LinzaTeam, чтобы определить этапы работ и обеспечить прозрачность проекта.

аг 4. Верстка уже имеющихся страниц и создание новых

После покупки лицензий и составления ТЗ, мы приступили к воплощению желаний заказчика. У нас был готовый дизайн-макет в Figma, который включал все страницы, разделы и окна, необходимые для сайта. Мы строго следовали макету при верстке, чтобы обеспечить совпадение пропорций с Figma. После согласования верстки с заказчиком, мы начали разработку.

 

Шаг 5. Разработка и внедрение страниц сайта

Мы разрабатывали сайт на тестовом стенде, чтобы избежать публикации в общий доступ недоработанного продукта. Каждая страница была внедрена и протестирована на наличие ошибок. Мы устранили все неточности в дизайне, чтобы сайт выглядел точно так, как в макете. Мы также настроили мультиязычность сайта с помощью 1C Bitrix.

Шаг 6. Подключение интеграций 

После завершения разработки мы подключили необходимые интеграции по требованию заказчика, включая доставку CDEK, оплату через Тинькофф банк, почтовую рассылку Mailo Post и СМС-рассылку sms-prosto. Интеграция с Тинькофф и sms-prosto была стандартной благодаря API. Однако интеграция со CDEK и Mailo Post требовала дополнительных настроек. Мы успешно добавили список стран и городов для доставки с CDEK. Mailo Post использовался для отправки сообщений зарегистрированным пользователям и технических уведомлений. Часть функций Mailo Post была заменена 1C Bitrix, чтобы избежать лишних настроек и загрузки сайта.

 

Результаты:

40 рабочих дней

Разработанный с нуля интернет-магазин, отвечающий всем современным требованиям, имеющий интеграции с банком, смс-сервисом и сервисом доставки. 

 

 

Что получилось в итоге?

 

 



Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления