Автор кейсаNechaev StudioN
30 Окт 2023

Комплексный SMM для актера театра и кино Игоря Усачева

Заказчик
Игорь Усачёв - актер театра и кино
Задача
Делегирование работ по соц. сетям. Написание сценариев и идей для съемок Reels, дальнейший монтаж, подготовка обложек и выкладка. Дизайнерская упаковка соц.сетей.

Стратегия  

Особенность данного проекта от остальных с которыми мы работаем в том, что это продвижение молодого актера, а значит и стратегия продвижения иная. Мы с командой погрузились в проект, провели конференцию в Zoom с клиентом и отдельно с командой. Обсудили план работ, наши идеи и мысли. 

Мы построили стратегию продвижения без затрат на рекламу на основе внутренних инструментов площадок, а именно: клипы, reels и shorts. Поставили ТЗ дизайнеру на разработку баннерной обложки для сообщества и личной страницы ВКонтакте. 

 Упаковка социальных сетей

Так как мы работаем с личным брендом мы не стали ставить упаковку социальных сетей в едином стиле главной задачей. Мы разработали необходимый минимум, а именно иконки для меню сообщества и баннерную обложку в мобильной и пк версии.

В Instagram* мы минимально навели порядок: поменяли аватар и обложки у некоторых актуальных историй.

Контент-маркетинг

Так как мы работаем с продвижением актера было принято решение, сделать упор на активную работу с Reels и использовать по минимуму классических постов. 

В первую неделю нашей работы мы запланировали посты, чтобы у клиента было время ознакомиться и подготовить необходимый для нас материал, чтобы мы начали монтировать ролики. 16 августа мы выложили первый Reels и в дальнейшем делаем на них большой упор. 

Подготовили рекомендации по съемкам Reels, а также наши идеи:

На данный момент формат Reels лучше всего залетает в YouTube. Они легко набирают тысячи просмотров и комментарии от пользователей и это только начала. Еще сейчас мы подключаем в работу Tik-Tok.

 

Далее идут клипы с личной страницы и Reels

И самый слабый результат демонстрируют клипы от лица сообщества. На основе этих данных мы сделали вывод, что ВКонтакте в первую очередь продвигает клипы с личных страниц. Вероятнее всего в сообщество выкладывать не будем, чтобы не было дублей, но еще не решили)

 Сторисмейкинг  

Сторис больше являются лайф форматом и рассказывают немного о том какие события происходят в жизни Игоря. 

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д.

Статистика  

За месяц работы мы наблюдаем рост всех показателей в каждой из соц. сетей.
Статистика сообщества ВКонтакте

Статистика в Instagram*

 

Статистика в YouTube

Вывод  

За первый месяц работы мы имеем хорошие показатели, которых удалось добиться, не затрачивая дополнительных средств на рекламу. В будущем мы продолжим активно работать с Reels, возьмем рекламу в сообществах ВКонтакте и попробуем использовать в продвижении и в получении полезных связей новую соц. сеть - TenChat.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM