Клиент столкнулся с тем, что самописная CMS сайта была несоответствующего качества и содержала большое количество багов, многие элементы не работали, а функционал не редактировался. Ошибки в административном приложении были заметны не только программистам, но и непосредственно сотрудникам, администрировавшим сайт.
Функционал личного кабинета включал в себя только пополнение ски-пассов, дополнительных опций не было, часто не проходила оплата, а заявки разбирались вручную менеджерами курорта. Это создавало значительные трудности для бизнеса и ухудшало клиентский опыт.
Самописный старый код не обеспечивал нужной функциональности сайта, поэтому приняли решение о смене системы управления сайтом и переходе на Netcat.
В личном кабинете сделали интеграцию модуля TravelLine для бронирования номерного фонда. А также модуль интернет-эквайринга с функционалом оплаты по ссылке. Администратор указывает необходимые данные, и ссылка для отправки гостю генерируется автоматически.
Интегрировали сайт «Игора» с платежно-пропускной системой «Барс», интернет-эквайрингом и программой лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия».
Реализовали два сайта — lk.igora.ru и igora.ru — на разных доменах с единой шапкой для создания целостности проекта. Интегрировали их максимально бесшовно, так, чтобы пользователь не чувствовал разницы.
Визуализировали карту курорта в летнем и зимнем варианте и сделали ее интерактивной за счет разработки svg-кода. Каждый объект на карте подсвечивается в соответствии с его обозначением и отличается в зависимости от выбранного сезона. «Игора» растет и расширяется, поэтому каждый год интерактивная карта также обновляется и дополняется.
Разработали кастомизированную панель администрирования с разными правами доступа. Создали общую панель бронирования свободного времени инструкторов на горнолыжных трассах и троллея. Доступные временные слоты интегрированы с внутренней панелью администрирования и внешней визуальной частью, которую видит пользователь в личном кабинете при покупке.
«Нам нужен был партнер, который быстро включится в работу, разберется с функционалом и настройкой самописной CMS, устранит ошибки сайта и сможет доработать функционал в кратчайшие сроки. Результаты мы увидели практически сразу: спустя месяц увеличилось время нахождения на сайте, снизились показатели отказов, увеличилось количество заявок и бронирований с сайта, а вместе с этим и прибыль от проекта. Activica стала для нас партнером, который заинтересован в развитии нашего бизнеса как своего. Сотрудничество представляет собой полный цикл работ — от консультации и проработки решений до полной реализации, проектирования новых сайтов с UX/UI дизайном с маркетинговой поддержкой, проработкой рекламных кампаний и аналитикой. Рекомендуем как надежного партнера», — Команда курорта «Игора».