21 Янв 2015

Кейс по продвижению интернет-магазина в тематике «бытовая техника»: ROI 1130%

Заказчик
Интернет магазин бытовой техники
Задача
Это кейс для начинающих интернет-магазинов или история о том, что бывает, когда к нам приходит клиент в высококонкурентной нише

Итак, были проведены работы по внутренней оптимизации, первой взята в работу категория кондиционеров, т.к. приближалось лето, сейчас количество задействованных категорий постоянно расширяется.

Работы по внутренней оптимизации все еще ведутся и будут еще долгое время — мы в очередной раз столкнулись со сложностью реализации некоторых вещей в движок Joomla ранних версий + VirtueMart. На эту тему так и хочется вспомнить эпохальный пост «Почему поисковые системы часто не дружат с сайтами на CMS Joomla».

Также были даны рекомендации по функционалу, реализацией которых занимались специалисты на стороне клиента.

Сравнение данных по Ecommerce за 30 дней после установки кода (с 9 апреля по 8 мая) и с 30 днями сейчас (с 18 июня по 17 июля):

За более поздние даты статистику не беру, т.к. «допиливали» Ecommerce. Как оказалось, изначально он считал только быструю форму заказа и не подтягивались данные по товарным позициям. Т.е. были данные только по количеству транзакций и доходу, сейчас код считает еще и полную форму заказу, а также подтягивает уникальные покупки и их количество.

Добиться такого результата удалось путем изменения семантического ядра.

В дополнение вот данные из Ringostat за данный период с 18 июня по 17 июля:

Сравнить данные с изначальными, к сожалению, нет возможности, т.к. аналитика звонков стоит сравнительно недавно.

Ну, и сравнение трафика за те же периоды:

Во всех случаях (трафик, транзакции) считается не брендовый трафик из поисковых систем с Одесского региона.

Итак, подведем итоги:

Траты: 4 050 грн. (включая оплату за услуги агентства).
Доход по Ecommerce: 71 488 грн.
Маржа: 6,4%.
Прибыль с учетом маржи по Ecommerce: 4 575 грн.
Звонки: 328 целевых по данным Рингостата.
Процент конвертируемости звонков в продажи по данным клиента: 90%.
Средний чек по заказу через телефон по данным клиента: 296$ (2 395 грн.)
Доход от звонков по этим данным: 707 004 грн.
Прибыль по этим данным с учетом маржи: 45 248 грн.
Суммарная прибыль (Ecommerce + звонки): 49 823 грн.
ROI = ((Доход ? Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((778 492 грн. ? 6,4%) — 4 050 грн.) / 4 050 грн. = 1130% Такие высокие показатели связаны с тем, что проект только-только прошел первый этап своего развития и наблюдаетсяэффект низкой базы. Мы понимаем, что данный эффект уже невозможно получить на интернет-магазинах бытовой техники, которые продвигаются давно. Но этот пост будет полезен тем, кто только собирается делать первые шаги в развитии своих интернет-магазинов и в интернет-маркетинге.

Дальше — больше!


Заказать продвижение в Netpeak >>

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#SEO