О клиенте в цифрах
За многие годы работы в компании сформировались все цепочки бизнес-процессов. И появилась необходимость разработки личного кабинета, который будет полезен как клиентам, так и менеджерам компании.
Начало
Работу мы начали с разработки прототипа и гайдлайна проекта. Были спроектированы все элементы интерфейса, которые могут понадобится на сайте, и создан файл с правилами построения графического интерфейса пользователя. По этим правилам были спроектированы разделы личного кабинета. Такой подход позволил сэкономить деньги и время клиента.
Дизайн
Применяем принцип бритвы Оккама, который гласит, что простое решение обычно самое правильное. Избавляемся от лишнего. Тщательно работаем над каждой формой и таблицей. Данные в этом проекте очень важны.
Разработка
Сделана интеграция с MSSQL, сложное, но гибкое API, связанное с несколькими внутренними системами заказчика, гибкая система логирования и оповещения о проблемах. Для обсуждений всего функционала и методов интеграции потребовалось несколько встреч с коллегами Fesco. Работа по формированию и проверке методов API шла с двух сторон.
Каждый день внутри команды проводился скрам по итогам, обсуждению задач и проблем. Это позволило не затягивать процесс и уложиться в прогнозируемые сроки.
Несмотря на сложность проекта и сжатые сроки, команда находила способы снять напряжение:
Мобильная версия
В рамках проекта также реализовано приложение на базе BitrixMobile, чтобы сервис был доступен для клиентов и со смартфона.
Итоги
Запуск личного кабинета позволил Fesco повысить эффективность и скорость взаимодействия с клиентами.
Большое спасибо компании Fesco за интересную задачу и сотрудничество. В настоящее время мы обсуждаем и готовимся к разработке нового функционала для обеспечения удобства пользователей my.fesco.com. Продолжение следует...