Личный кабинет клиента MY.FESCO

Заказчик
FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии. FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.
Задача
Задача стояла непростая: нужно не просто разработать личный кабинет, но и интегрировать его с внутренней системой заказчика; разработать калькулятор расчета стоимости и создать полноценный функционал для составления заявки на перевозку и оформления документов.

О клиенте в цифрах

За многие годы работы в компании сформировались все цепочки бизнес-процессов. И появилась необходимость разработки личного кабинета, который будет полезен как клиентам, так и менеджерам компании.

Начало

Работу мы начали с разработки прототипа и гайдлайна проекта. Были спроектированы все элементы интерфейса, которые могут понадобится на сайте, и создан файл с правилами построения графического интерфейса пользователя. По этим правилам были спроектированы разделы личного кабинета. Такой подход позволил сэкономить деньги и время клиента.

Дизайн

Применяем принцип бритвы Оккама, который гласит, что простое решение обычно самое правильное. Избавляемся от лишнего. Тщательно работаем над каждой формой и таблицей. Данные в этом проекте очень важны.

Разработка

Сделана интеграция с MSSQL, сложное, но гибкое API, связанное с несколькими внутренними системами заказчика, гибкая система логирования и оповещения о проблемах. Для обсуждений всего функционала и методов интеграции потребовалось несколько встреч с коллегами Fesco.  Работа по формированию и проверке методов API шла с двух сторон. 

Каждый день внутри команды проводился скрам по итогам, обсуждению задач и проблем. Это позволило не затягивать процесс и уложиться в прогнозируемые сроки.

Несмотря на сложность проекта и сжатые сроки, команда находила способы  снять напряжение:

Мобильная версия

В рамках проекта также реализовано приложение на базе BitrixMobile, чтобы сервис был доступен для клиентов и со смартфона.

Итоги

Запуск личного кабинета позволил Fesco повысить эффективность и скорость взаимодействия с клиентами.

Большое спасибо компании Fesco за интересную задачу и сотрудничество. В настоящее время мы обсуждаем и готовимся к разработке нового функционала для обеспечения удобства пользователей my.fesco.com. Продолжение следует...


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Комплекс услуг