Автор кейсаSeoStimulЛоготип компании
5 Мар 2018

Как привлечь потенциальных клиентов для записи на обучение в автошколу

Заказчик
Клиент – владелец автошколы в Москве
Задача
Увеличить трафик из поисковой выдачи, количество обращений на сайте и привлечь потенциальных клиентов.

В нашу компанию «SeoStimul» в августе 2017 года обратился клиент – владелец автошколы в Москве. Был составлен чёткий список запросов для охвата целевой аудитории, в том числе по большому количеству филиалов. Конечная цель - увеличение количества заявок на обучение из поисковой выдачи. До начала работ трафик был в основном брендовый, в частности, из Яндекса – в среднем 25 человек в сутки.

 

 

 

Были проанализированы основные посадочные страницы и устранены важные технические ошибки оптимизации. Сложность выполнения работ состояла в том, что проект реализован на CMS Adobe Muse. При этом доступ был предоставлен только к html-страницам, что затрудняло внесение изменений – практически любую правку на сайте необходимо было вносить в более чем 50 документов – процесс неудобный и трудоемкий. Нам удалось автоматизировать данный процесс благодаря применению функций автозамены в редакторе кода. Совет тем, кто хочет продвигать сайты на Adobe Muse – по возможности, запрашивайте полные доступы, чтобы можно было вносить изменения непосредственно в проекте.

Также сайт был исследован с точки зрения usability для потенциальных клиентов. Анализ показал отсутствие ряда конверсионных элементов. В частности, на важных страницах отсутствовали кнопки заказа обратного звонка, формы записи на обучение, не хватало информации о лицензии, текущих акциях, скидках, данных о квалификации водителей и т. п. Также выявлена необходимость наглядного отображения филиалов учебных классов и тренировочных площадок на карте Москвы.

Детально изучив конкурентов в поисковое выдаче, совместно с клиентом было принято решение о создании дополнительных посадочных страниц для каждого филиала, с привязкой к конкретному адресу. Добавив которые, мы получили дополнительный охват и спрогнозированный рост целевого трафика по уже имеющимся и новым продвигаемым запросам - за 3,5 месяца посещаемость увеличилась в 2,5 раза.

 

По аналогии с конкурирующими сайтами, была разработана отдельная посадочная страница для записи в автошколу, на которой мы разместили основные преимущества продвигаемой автошколы, продающий текст и форму для отправки заявки. При этом и на остальных посадочных страницах внедрены CPA-кнопки для заказа пробного занятия. В итоге высококонверсионные запросы попали в топ 10 по Москве, что, безусловно, устроило клиента, и он стал получать больше целевых обращений. Конверсия увеличилась в 2 раза: с 1 до 2%, что, по нашему опыту, является довольно неплохим результатом для данной тематики.

 

Также при детальном изучении статистики, было выявлено, что с мобильных устройств и планшетов происходит большое количество отказов. В результате утвержденных с клиентом и внедренных доработок мобильной версии (материала о которых хватит на отдельную статью, которую мы планируем написать в ближайшее время), добились снижения количества посещений с отказами почти в 3 раза.

 

В результате проведения комплексных работ, важные целевые запросы вошли в топ 10 поисковых систем. Примеры запросов представлены в таблице ниже.

 

Итоги нашей работы:

 

  • рост позиций по продвигаемым и смежным запросам;

  • получение целевых посетителей из поисковой выдачи;

  • снижение количества отказов в мобильной версии;

  • увеличение конверсии посадочных страниц;

  • улучшение поведенческих факторов;

  • рост количества звонков и заявок;

  • увеличение прибыли клиента;

  • открытие дополнительных филиалов.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO