Разработка сайта консалтинговой компании

Заказчик
КСК групп – самая крупная юридическая консалтинговая компания России по версии рейтинга «?Эксперт РА». Традиционно консалтинг не продают через интернет.
Задача
Перед нами стояла задача захватить digital-пространство и сделать КСК лидером по продажам консалтинга через Сеть. Для этого было необходимо обновить сайт и запустить масштабную рекламную кампанию.

Решение

Консалтинг – консервативная сфера. Сайтам крупных консалтинговых компаний свойственен сдержанный дизайн. В основном это информационные порталы, подтверждающие высокий экспертный уровень компании. На продажу услуг сайты чаще всего не нацелены. КСК групп решила это изменить и выбрала нас партнером для достижения амбициозной цели. Но прежде чем запускать рекламу, важно было создать качественный сайт.

Что было не так с сайтом:

  • отсутствие продающей структуры, ориентация сайта больше на информационный портал,чем на получение заявок;
  • нерелевантная задачам сайта CMS WordPress;
  • технические ошибки при доработке функционала сайта;
  • отсутствие единого стиля в верстке и дизайне сайта;
  • громоздкая структура портала.


Как мы сделали эффективный продающий сайт

Команда и сроки. Над проектом работала команда из 10 человек:трое специалистов – от заказчика, семь – с нашей стороны. Предстояла работа в сжатые сроки, запустить новый сайт нужно было через три месяца. Для проекта такого масштаба времени было очень мало, но нам удалось все успеть день в день.

Дизайн. В работе над новым дизайном нам помогали партнеры по брендингу: Тимур Атнашев из Zoran Design, Илья Лазученков из Plenum и Дмитрий Никоноров из BIG4.

Было важно, чтобы сайт выглядел стильно и современно, но в то же время был понятен и удобен для целевой аудитории. Это собственники крупного бизнеса, часто люди возрастной категории 50+, у которых редко есть время и желание разбираться в незнакомых элементах интерфейса. Самым важным было удобство пользования сайтом: интуитивно понятная навигация, компактное расположение элементов на странице.

Разработка велась по принципу Mobile First – сначала создается мобильная версия, затем версии для остальных устройств. Например, поэтому на сайте отсутствуют выпадающие пункты меню – в мобильной версии ими неудобно пользоваться.
На сайте использован уникальный шрифт, разработанный специально для КСК групп. Шрифт создан на основе дизайна логотипа компании.

Структура. Структура старой версии сайта была сложной и запутанной. Например, полный список экспертов фирмы и кейсы находились в "‎Центре бизнес-эрудиции", а список клиентов КСК групп по отраслям и услугам располагался в разделе "О компании", что совершенно не очевидно. Новости компании были в "?Статьях", одни и те же услуги дублировались в разных категориях. Реклама вела на лэндинги, которые были выполнены в отдельной от сайта стилистике.


Мы изменили структуру сайта, выделив ключевые разделы в верхнем меню. Все услуги теперь четко структурированы по пяти тематическим разделам.

Мы внедрили на сайте динамическую сборку страниц. Теперь их содержание формируется автоматически: система сама "?подтягивает" нужный контент в зависимости от тематики страницы и с учетом персонализации данных о пользователе. 
Чтобы запустить такую систему, мы сформировали списки экспертов, каталог кейсов и статей, портфолио клиентов и т.д. Теперь не нужно вручную заполнять каждую страницу контентом, система все сделает сама.


Оформление и контент. Мы сделали из информационного сайта продающий. Элементы страниц расположены так, чтобы формировать доверие к компании как к надежному консультанту: информация о победах в профессиональных рейтингах, портфолио клиентов, фотографии экспертов и т.д. На эту же цель работает большое количество экспертного контента: комментарии, статьи, интервью.

На всех страницах расположены удобные формы захвата с минимальным количеством полей для заполнения. Также в качестве лид-магнита мы использовали возможность бесплатно получить книгу старшего партнёра КСК групп "Волшебная таблетка".


Внедрили на сайте набор элементов для типографики, чтобы можно было быстро оформлять контент. "Оттипографировали" более 3000 страниц.

Проработали все вопросы, связанные с SEO. У многих страниц были некорректные названия. Например, заглавная страница раздела "Аудит" теперь "Бухгалтерский аудит". Эту работу мы проделали в отношении всех страниц.

На старом сайте было множество ошибок: "битые" ссылки, незаполненные мета-данные и т.д. Мы привели в порядок техническую оптимизацию.

Функционал и технические характеристики. Мы с нуля собрали функционал сайта на 1С-Битрикс, провели полный рефакторинг. Раздел "Мероприятия" интегрировали с внешними площадками. Например, с Вебинар.ру. Это делает процесс проведения деловых событий комфортным для компании.


На сайте настроена полная сквозная аналитика. Для консалтинга это очень важно. Здесь долгий цикл продажи, поэтому путь клиента к покупке нужно отслеживать, чтобы не упустить его. Аналитика дает такую возможность.

Для настройки аналитики у КСК групп есть преимущество перед большинством российских компаний. Внутренние разработчики компании создали собственную CRM еще в 2002 году. Тогда же в созданной CRM КСК групп начала формировать базу потенциальных клиентов. Сейчас в этой базе есть практически все целевые клиенты и полная история взаимодействия с ними. Теперь каждое входящее обращение связывается с карточкой компании, и менеджер, контактировавший с ней в прошлом, получает уведомление. Более того, менеджеру приходит push, даже если клиент просто зашел на сайт КСК групп. В CRM хранятся все сессии посещения сайта.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

После начала работы нового сайта мы запустили масштабную рекламную кампанию, задействовав все возможные площадки. Для контакта с целевой аудиторией использовано множество форматов: от видео на YouTube до роликов на медийных оффлайн-площадках. Например, на интерактивных билбордах в Москве. Результат: большинство топ-менеджеров крупного российского бизнеса сталкивались с рекламой КСК групп. 

В результате всех работ над проектом мы достигли:

  • + 300% к входящим обращениям благодаря новому сайту;
  • интернет-маркетинг вышел на самоокупаемость и потеснил классические холодные продажи;
  • повысилась узнаваемость бренда у целевой аудитории по результатам маркетинговых исследований.


Главное, для чего мы создавали новый сайт КСК групп – продавать услуги компании. С этим он прекрасно справляется.

                                                 


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Кейсы по этой теме

Не трать деньги на ошибки —
используй чужой опыт

Разработка и продвижение сайтов, SEO, SMM, брендинг и многое другое – вооружайтесь свежими IT — решениями из рассылки кейсов Рейтинга Рунета

Подписаться на кейсы