Автор кейса
MobioЛоготип компании
6 Ноя 2019

Онлайн-кинотеатр Окко: 3,5 миллиона целевых просмотров для Английской Премьер-лиги за две недели

Заказчик
Okko — один из крупнейших онлайн-кинотеатров. Предоставляет выбор фильмов и сериалов в Ultra HD 4K и в HDR.
Задача
Увеличить знание о проекте и в короткие сроки рассказать об акции, по которой годовые подписки на Okko Спорт продавались по специальной цене.

Агентство мобильного маркетинга Mobio рассказывает о продвижении крупного онлайн-кинотеатра с помощью инфлюенсеров.

Коротко о клиенте

Okko — один из самых больших онлайн-кинотеатров в России. Сервис предоставляет огромный выбор фильмов и сериалов в Ultra HD 4K и в HDR, выгружает новинки сразу после проката на больших экранах.

Крутой оффер, которые предлагает ресурс — отдельная подписка под названием «Okko Спорт». В России Okko — единственный официальный вещатель Английской Премьер-лиги. Оформив подписку, можно с удобством смотреть матчи в прямом эфире или в записи. В подписку входит дополнительный тематический контент — шоу с обзорами и аналитикой, интервью с игроками, архивы игр.

«Перед нами стояло две задачи: увеличить знание о проекте глобально на протяжении года, а также в короткие сроки рассказать об акции, по которой годовые подписки на Okko Спорт продавались по специальной цене. Для этого мы использовали рекламу у блогеров и лидеров мнения, а в качестве партнеров по продвижению выбрали агентство influencer-маркетинга Woombat», —  рассказывает Павел Сорокин, Influence Project Manager агентства Mobio.

Приводим новых покупателей и подписчиков

Первый перфоманс прошел в ноябре 2018 года и запускался, чтобы привести новых клиентов в Okko. Для этого мы делали интеграцию с блогерами: в роликах на YouTube они делились промокодом на бесплатное использование сервиса в течение 21 дня.

Так, блогер NetStalker интегрировал нативную рекламу в ролик про пиратов и пиратское кино. Он рассказал, что онлайн-кинотеатр дарит честный просмотр фильмов и сериалов в хорошем качестве без навязчивой рекламы ставок и выигрышей. Ролик собрал 205 110 просмотров, мы получили 14k реакций, а коэффициент вовлечённости (ER) поднялся до 7%. В результате привлечение одного пользователя стоило в 2,5 раза дешевле, чем в случае с таргетированной рекламой. Этому отчасти помогла ненавязчивость продвижения.

В феврале 2019 года начался второй этап: привлечение подписчиков в Инстаграм кинотеатра и активация промокодов, которые работали только после привязки карты. Чтобы достигнуть заявленных KPI, мы сделали интеграцию, проходившую в несколько этапов:

  1. Договорились о сотрудничестве с пятью блогерами, отобрав их на основе целевой аудитории @okkomovies.
  2. Каждый блогер делал пост о том, что участвует в конкурсе на лучшую подборку фильмов от сервиса Okko.tv. Блогер дарил каждому из подписчиков промокод на 7 дней бесплатного использования Okko и призывал следить за аккаунтом @okkomovies, где будут опубликованы подборки конкурсантов.
  3. Затем инфлюенсеры просили людей подписаться на аккаунт Okko и отдать голос за любимого блогера. Лайк и подписка приравнивались к участию во втором конкурсе. За свою активность подписчики могли получить приз: поход с @zimavspb в кино, личный Оскар от Руслана Усачева или пленочный фотоаппарат от @phillipwhite.

«Чтобы добиться от пользователей определенной последовательности целевых действий, необходимо выходить за рамки классических интеграций. Более сложные механики и интерактив лучше вовлекают аудиторию», - комментирует кампанию CCO Woombat Дмитрий Калабин. 

В итоге промокод активировали более 3 000 раз, а стоимость одной активации была в два раза ниже, чем по таргетированному трафику. На аккаунт @okkomovies подписалось более 5 000 человек. Таким образом, с помощью блогеров удалось закрыть сразу две задачи: привлечь людей в Инстаграм и подписчиков на сайт. Те, кто перешел в аккаунт Okko, оказались активной лояльной аудиторией, с которой можно работать в дальнейшем.

«Инфлюенс-маркетинг помогает приводить дешевые лиды. Однако подписчики, полученные за счёт трафика, охотнее продлевают подписку: возможно, такие пользователи более подготовлены к принятию решения о покупке», — добавляет Павел Сорокин.

«Okko Спорт»: 24 интеграции за 2 недели

Третий флайт начался в июле 2019 года и продвигал подписку на «Okko Спорт». 

Время действия акции заканчивалось 1 августа. Нашей задачей было привлечь как можно более широкую аудиторию, пока не кончится спецпредложение. За 14 дней нам удалось сделать 24 интеграций, хотя обычно это занимает 1,5-2 месяца. Чтобы повысить охват и донести знание о продукте, мы собрали спортивных блогеров (рассказывающих про футбол и киберфутбол) с каналами на YouTube и в Telegram. Инфлюенсеры нативно говорили про «Okko Спорт» и скидку на подписку, призывая приобретать подписку до 1 августа, пока не выросла цена.

В роликах и статьях блогеры подробно представляли УТП продукта:

  • Okko — единственный онлайн-вещатель Английской Премьер-лиги в России: легально и качественно смотреть футбол можно только на этом сервис;

  • Премьер-лигу освещает профессиональный состав комментаторов, которые пользуются огромным уважением и доверием: Владимир Стогниенко, Кирилл Дементьев и многие другие;

  • Пользователи могут смотреть матчи в любое время без загрузок и рекламы.

Ещё один довод приводил в своем аналитическом тексте телеграм-канал GOALTIME - ФУТБОЛЬНЫЕ ГОЛЫ, говоря о том, что платные трансляции – правила футбольного рынка и огромная статья доходов для клубов Англии. Так что часть суммы, которую подписчик потратит на просмотр матчей лиги в хорошем качестве, пойдёт в казну любимой футбольной команды.

В дальнейшем с лояльными подписчиками Okko клиент уже работал самостоятельно, отправляя емейлы и пуш-уведомления.

Суммарный охват кампании к 1 августа составил почти 3,5 миллиона просмотров, CPM — 420 рублей, при том, что 90% аудитории — целевые пользователи. Позитивная реакция прослеживалась не только в цифрах, но и в комментариях: пользователи благодарили блогеров за информацию и писали, что планируют купить подписку.

Выводы: 

  • Качественную рекламную кампанию можно сделать за короткий срок. Главное — использовать правильные каналы и не затягивать запуск. В связи с тем, что со многими инфлюенсерами мы работаем на постоянной основе, рекламу запустили очень быстро.
  • YouTube и Телеграм успешно взаимодействуют вместе: популярные каналы (в не менее популярных ресурсах) с общей тематикой стали хорошим способом единого продвижения.
  • Пожалуй, самое важное преимущество: инфлюенс охватывает почти 100% целевой аудитории. Изначальная сегментация позволяет сделать рекламу для заинтересованных пользователей, а не для размытого пласта потенциальных клиентов. 
  • И ещё один ценный пункт сотрудничества — доверие друг к другу: клиент обратился к нам за две недели до дедлайна, а мы помогли выполнить KPI в сжатые сроки. Долговременные отношения, общие договоренности и взаимопонимание играют огромную роль в достижении результата.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Кейсы по этой теме

Не трать деньги на ошибки —
используй чужой опыт

Разработка и продвижение сайтов, SEO, SMM, брендинг и многое другое – вооружайтесь свежими IT — решениями из рассылки кейсов Рейтинга Рунета

Подписаться на кейсы