Автор кейсаТекстерраЛоготип компании

Ребрендинг для видеостудии

Заказчик
«Видеозаяц.рф» занимается созданием рекламных видеороликов с использованием компьютерной графики.
Задача
Разработка логотипа, фирменного стиля и гайдлайна, оформление носителей, дизайн для коммерческого предложения и маркетинг-кита, дизайн сайта.

Клиент:

«Видеозаяц.рф» занимается созданием рекламных видеороликов с использованием компьютерной графики.

Что требовалось от нас:

  • разработка логотипа, фирменного стиля и гайдлайна;
  • оформление носителей (бланков, визиток, флага и т. д.);
  • дизайн для коммерческого предложения и маркетинг-кита.

Главная проблема

Клиент был готов выйти на новый уровень: работать со сложными проектами и с более высоким бюджетом. Но заказы были на простые 2D-ролики, в то время, как основная специализация компании – motion design и 3D-визуализация.

Мы хотели сформировать образ бренда, который:

  • отразит уровень компании;
  • поможет заявить о себе;
  • привлечет нужный сегмент аудитории.

 

Процесс

Начали с разработки логотипа. Сразу 3 дизайнера подключились к работе, чтобы накидать больше разных идей и определиться со стилистикой. Для начала предложили клиенту выбор из 3 мудбордов.

Мы получили 3 разных видения и концепции благодаря тому, что подключили сразу несколько специалистов.

На их основании решили использовать темные цвета, градиент и линейную графику.

Первую партию логотипов клиент отсеял: он хотел видеть менее очевидную отсылку к образу зайца

Первую партию логотипов клиент отсеял: он хотел видеть менее очевидную отсылку к образу зайца На время мы приостановили работы. Процесс согласования усложнялся тем, что лиц принимающих решение было 3 и их мнения не всегда совпадали.

Теперь самое интересное:клиент решил устроить конкурс на логотип среди фрилансеров. Мы тоже приняли в нем участие и добавили несколько вариантов.

В результате отобрали 5 лучших работ из 30+. Для окончательного решения «Видеозаяц» придумал отличный способ — напрямую спросить у своей ЦА, какой логотип им нравится больше всего. В своих соцсетях компания опубликовала опрос.

Первые два логотипа, которые стали лидерами, оказались нашими. Потом один из них мы утвердили, как конечный вариант.

Слева – исходный логотип, с которым клиент пришел к нам. Справа – финальный вариант нашей разработки

Слева – исходный логотип, с которым клиент пришел к нам. Справа – финальный вариант нашей разработки Дизайн на фирменных носителях:

Ребрендинг для видеостудии «Видеозаяц.рф» Ребрендинг для видеостудии «Видеозаяц.рф» Ребрендинг для видеостудии «Видеозаяц.рф» Ребрендинг для видеостудии «Видеозаяц.рф» Ребрендинг для видеостудии «Видеозаяц.рф»

Дизайн сайта и проработка гайдлайна Сайт

Ребрендинг для видеостудии «Видеозаяц.рф»

Прайс-лист

Дизайн теперь более лаконичный, выглядит дороже. Все благодаря цветам, которые мы подобрали, проработке иконок, шрифтов и пр. Сохранили верность линейной графике и градиентам, которые понравились клиентам

Дизайн теперь более лаконичный, выглядит дороже. Все благодаря цветам, которые мы подобрали, проработке иконок, шрифтов и пр. Сохранили верность линейной графике и градиентам, которые понравились клиентам Коммерческое предложение Для него мы использовали белый фон: черный не подходил для печати.

Одна из страниц коммерческого предложения

Одна из страниц коммерческого предложения Руководство по применению фирменного стиля:

Ребрендинг для видеостудии «Видеозаяц.рф» Ребрендинг для видеостудии «Видеозаяц.рф» Ребрендинг для видеостудии «Видеозаяц.рф»

Оформление соцсетей

Шапка группы «ВКонтакте»

Шапка группы «ВКонтакте» Примеры обложек для роликов на YouTube:

Примеры обложек для роликов на YouTube

Примеры обложек для роликов на YouTube

Это была объемная работа.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама