Автор кейса
BlackLightЛоготип компании

Разработка сайта для конкурса самозанятых #ЯСАМ

Заказчик
Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.
Задача
Сделать сайт для конкурса самозанятых #ЯСАМ. Конкурс призван мотивировать работающих на себя людей регистрироваться в статусе самозанятого в Сбербанке.

Бэкграунд 

С 1 января 2019 года в России стартовал эксперимент по введению нового специального налогового режима, получившего неофициальное название «налог для самозанятых». В нем участвуют Москва, Московская область Татарстан и Калужская область. С 2020 г. эксперимент может расшириться на всю страну.  

Сбербанк стал первым банком, который запустил бесплатный пакет услуг «Свое дело» для самозанятых. В приложении «Сбербанк Онлайн» предоставляется возможность зарегистрироваться в качестве плательщика «Налога на профессиональный доход» и получить бесплатный пакет услуг «Свое дело». С пакетом, например, можно сделать свой сайт с помощью конструктора, дистанционно открыть новую цифровую карту с бесплатным обслуживанием или получить консультацию юриста. 

Конкурс 

Многие работающие на себя люди используют соцсети как онлайн-магазин. В основном, они продвигают товары или услуги с помощью бесплатных инструментов, реклама у блогеров — это роскошь. Отсюда родилась идея разыграть бесплатное продвижение у топовых инфлюенсеров вроде Насти Ивлеевой или Ксении Бородиной. Клиент принял идею сразу, согласившись, что для самозанятых продвижение в соцсетях — одна из удачных маркетинговых стратегий. 

Для участия в проекте необходимо было рассказать о своем деле на yasam.svoedelo.blog. Но претендовать на победу могли только официально зарегистрированные в Сбербанке самозанятые.

 

 

 

Сайт 

Конкурс проходил в несколько этапов: прием заявок длился до 18 июля, голосование на сайте — до 29 июля. После этого был объявлен шорт-лист, а уже 2 августа опубликован список победителей. Соответственно, контент сайта менялся в зависимости от тайминга. 

Этап 1. Сбор заявок 

Участник должен был заполнить короткую анкету, которая состояла из следующих пунктов: имя и фамилия, дата рождения, город, профессия, фото, соцсети, информация о своем деле. 

  

 

 

В среднем, пользователь тратил около трех минут на заполнение заявки. Модерация одной заявки занимала не более 2-х часов.  Карточки участников связаны с соцсетями. При желании, пользователь мог узнать о самозанятых больше. На это, в частности, мы и рассчитывали. Таким образом, пользователи сайта становились потенциальными клиентами самозанятых. 

 

Этап 2. Голосование 

В течение 10 дней — с 18 по 29 июля — пользователи голосовали за самых интересных участников. Всего в голосовании приняли участие более 13 тысяч человек. 

  

Этап 3. Формирование шорт-листа 

По итогам голосования на сайте был выбран шорт-лист участников, которые набрали наибольшее количество голосов. 

Этап 4. Объявление победителей 

2 августа мы опубликовали список из 8 победителей с подробной информацией о деле, которым они занимаются. 

 

Победители получили бесплатное рекламное продвижение у известных блогеров, таких как Ксения Бородина, Настя Ивлеева, Регина Тодоренко, Дарья Клюкина, Антон Шастун, Мария Белова, Хабиб Шарипов, Галия Бердникова. 

Результаты 

Несмотря на то, что новый налоговый режим вступил в силу в формате эксперимента, нам удалось привлечь аудиторию работающих на себя людей и донести преимущества сотрудничества со Сбербанком. 

Количество конкурсных заявок: 378 

Количество проголосовавших пользователей: 13 490 

Количество голосов (суммарно): 18 937

Количество посетителей сайта: 57 131  

Количество заявок на регистрацию в «Сбербанк Онлайн»: более 10 000 


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки