На первом этапе работ был проведен глубокий технический аудит. Мы выявили основные проблемы и ошибки: логические, технические, маркетинговые. Поделили их по степени критичности. Вот основные ошибки и выполненные работы:
Мы исправили ошибку определения структурированных данных в соответствии с форматами Schema.org и Open Graph, чтобы получить нужный результат. Разметили «хлебные крошки», карточки товаров и статьи.
Пример «Турбо-страницы». На данный момент все страницы блога имеют турбо-версию Подключили AMP-страницы для статей с уникальными элементами в шапке: логотип, кликабельный номер телефона; блок «читайте далее» и футер.
На графике можно увидеть рост показов страниц:
Рост показов в течение месяца после подключения AMP-страниц
Пример AMP-страницы. Мы дополнили страницы дополнительными элементами для удобства пользователя и повышения конверсии с мобильных устройств
Ежемесячно проводим работу по перелинковкам со статей на коммерческие разделы, а также с раздела на раздел. Что это дает:Увеличивается длина сессии пользователя на сайте. Улучшается ранжирование по нужным ключевым запросам.
На графике видна динамика роста продолжительности времени, которое пользователи проводят на сайте
Внешний контент-маркетинг. Ежемесячно мы ищем релевантные по тематике внешние площадки для размещения наших материалов.
Клиент уже начал собирать клиентскую базу, добавив форму подписки на сайте. Но рассылка на момент начала сотрудничества еще ни разу не отправлялась. База была сегментирована в зависимости от отрасли, которая интересовала пользователя: дорожная, строительная, горная, лесная и т. д. В начале мы отправили приветственное письмо, в котором предложили подтвердить подписку тем, кто хочет ее получать регулярно. Для каждого сегмента было разработано индивидуально оформленное письмо, вот один из примеров:
Пример оформления приветственной рассылки для подписчиков интересующихся горной техникой
Пример информационной рассылки В результате мы отправили более 19 000 писем со средним процентом открытия — 35,8 %.
Чтобы постоянно отслеживать динамику основных показателей сайта, мы используем динамический дашборд Google Data Studio в связке с Google Search Console и Google Analytics.
Примеры виджетов с графиками из отчета:
Также отдельно для анализа мы используем данные сервиса Serpstat.
Количество ключевых фраз и видимость домена в поисковой системе Google В результате за полгода работы над проектом нам удалось увеличить общий поисковый трафик сайта на 60%:
Динамика роста общего поискового трафика