Продвижение проекта по аренде коммерческой недвижимости — ТРЦ Молл Балтии в Калининградской области

Заказчик
ТРЦ Молл Балтии в Калининградской области. В 30-минутной зоне охвата ТРЦ проживает более 600 тысяч человек. Парковка на 2 000 мест. 150 магазинов. 12 ресторанов. Арендная площадь 40 500 м2.
Задача
Привлечение потока арендаторов на небольшие и средние площади.

Результаты кейса

Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%), конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%, стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).

В 2020 году открылся крупнейший центра регионального значения в Калининградской области — Молл Балтии. Привлечение арендаторов в строящийся объект началось в конце 2019 года.

Клиент

ТРЦ Молл Балтии mall2020.ru (сайт разработан нашей компанией).

Проект в цифрах

— В 30-минутной зоне охвата ТРЦ проживает более 600 тысяч человек.

— Парковка на 2 000 мест.

— 150 магазинов.

— 12 ресторанов.

— Арендная площадь 40 500 м2.

Задача 

Привлечение потока арендаторов на небольшие и средние площади.

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ / Баннер на поиске / Медийная реклама.

— Google / Реклама на поиске / КМС.

Период

25.11.2019–29.02.2020 (3 месяца)

Настройка аналитики

  1. Подключили динамический коллтрекинг.

  2. Установили GTM на сайт. Подключили Яндекс.Метрику и Google Аналитику.

  3. Настроили цели. За конверсию считали звонки и отправленную заявку (цель забронировать не считали, так как она перенаправляла пользователя на форму отправить заявку). При этом засчитывали заявки, только тех пользователей, который дошли до 3-го шага формы. Хотя контакты отправляются уже на первом шаге, отдел продаж клиента считал только максимально заинтересованные лиды, достигшие 3-го шага воронки.

Настройка рекламных кампаний на поиске

  • Настроили кампании по Калининградской области, Москве и Санкт-Петербургу. В качестве стратегий по управлению ставками в Яндекс.Директ выбрали ручное управление ставок, в Google Ads максимальное количество кликов, так как по-нашему опыту данные стратегии приносит наилучший результат.

  • Собрали и класстеризировали семантику. Разбили семантическое ядро на группы для того, чтобы объявления были максимально целевыми: брендовые запросы, аренда в торговых центрах, торговые площади в ТЦ, аренда торговых площадей, аренда коммерческой недвижимости, аренда под магазин, аренда помещений, аренда под кафе.

  • Отсекли нецелевую аудиторию с помощью корректировок ставок.

  • Составили объявления на поисковой выдаче Яндекс и Google.

Рекламные кампании на поисковой выдаче показали наилучший результат по цене обращения, но помимо запуска поисковых рекламных кампаний мы решили протестировать другие рекламные инструменты от Яндекс и Google.

Гипотеза №1 — запуск РСЯ и КМС, Баннера на поиске Яндекс 

РСЯ, КМС и баннер на поисковой выдаче Яндекс настроили по ключевым словам из семантического ядра. Не получили ни одного обращения с данных рекламных кампаний в первый месяц работы. Списали 5 548 рублей и приняли решение остановить данные рекламные кампании.

Гипотеза № 2 — медийная реклама в Яндекс.Директ

Медийную рекламу в Яндекс.Директ настроили по интересам: Аренда недвижимости, Коммерческая недвижимость, Расчетно-кассовое обслуживание, Кредиты для бизнеса, Депозиты для бизнеса, Франчайзинг, Открытие бизнеса. Выбрали возраст пользователей от 25 лет, а их доход высокий и премиум. 

 

Пример баннеров в РСЯ созданных в конструкторе Яндекс.Директ.

Данная гипотеза оказалась успешной и с медийной рекламы мы получили целевые лиды по устраивающей нас стоимости (до 1 000 рублей).

Оптимизация рекламных кампаний

После первого месяца работы рекламных кампаний пришли к следующим выводам:

  1. РСЯ и КМС не дали положительных результатов (0 обращений при тратах в размере 5 548 рублей) и были отключены.

  2. Средства с РСЯ и КМС были перераспределены в сторону медийной рекламы в Яндекс.Директ, которая сработала и принесла дополнительные обращения.

  3. Отключили фразы с низкими показателями CTR и CR (конверсии). Например, фразы со словом «снять/сниму» показали очень низкие результаты. Пример на скриншоте ниже:

4. Добавили понижающую корректировку на мобильные устройства (-30%), так как конверсия с мобильных устройств была ниже, чем с ПК, а стоимость клика аналогична пользователям с ПК. Следовательно цена обращения с мобильных устройств выше, чем с ПК.

 

5. Провели «минусацию» нецелевых запросов для кампаний на поисковой выдаче. В результате увеличили CTR и снизили цену клика.

Яндекс

Цена клика:

  • Ноябрь 2019 — 36,95 руб.
  • Декабрь 2019 — 30,69 руб.
  • Январь 2020 — 22,45 руб.
  • Февраль 2020 — 15,47 руб. (снизили в 2,38 раза) 

CTR:

  • Ноябрь 2019 — 4,92%
  • Декабрь 2019 — 7,24%
  • Январь 2020 — 9,81%
  • Февраль 2020 — 11,85% (увеличили в 2,4 раза)

Google

Цена клика:

  • Ноябрь – Декабрь 2019 — 17,94 руб.
  • Январь – Февраль 2020 — 10 руб. (снизили в 1,79 раза)

CTR:

  • Ноябрь – Декабрь 2019 — 18,08%
  • Январь – Февраль 2020 — 24,45% (увеличи в 1,35 раза)

Результаты 

За 3 месяца мы получили 175 уникальных целевых обращений

  • 110 обращений через форму на сайте.
  • 88 уникальных звонков. Из них 65 целевых звонков занесли в отчет.

 

 

После первого месяца провели оптимизацию и улучшили показатели

  • Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%).
  • Конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%.
  • Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).

В результате проведенной работы клиент получает входящий поток целевых заявок с контекстной рекламы и заключает арендные соглашения с арендаторами на небольшие и средние площади.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость