Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%), конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%, стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).
В 2020 году открылся крупнейший центра регионального значения в Калининградской области — Молл Балтии. Привлечение арендаторов в строящийся объект началось в конце 2019 года.
ТРЦ Молл Балтии mall2020.ru (сайт разработан нашей компанией).
— В 30-минутной зоне охвата ТРЦ проживает более 600 тысяч человек.
— Парковка на 2 000 мест.
— 150 магазинов.
— 12 ресторанов.
— Арендная площадь 40 500 м2.
Привлечение потока арендаторов на небольшие и средние площади.
— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ / Баннер на поиске / Медийная реклама.
— Google / Реклама на поиске / КМС.
25.11.2019–29.02.2020 (3 месяца)
Подключили динамический коллтрекинг.
Установили GTM на сайт. Подключили Яндекс.Метрику и Google Аналитику.
Настроили цели. За конверсию считали звонки и отправленную заявку (цель забронировать не считали, так как она перенаправляла пользователя на форму отправить заявку). При этом засчитывали заявки, только тех пользователей, который дошли до 3-го шага формы. Хотя контакты отправляются уже на первом шаге, отдел продаж клиента считал только максимально заинтересованные лиды, достигшие 3-го шага воронки.
Настроили кампании по Калининградской области, Москве и Санкт-Петербургу. В качестве стратегий по управлению ставками в Яндекс.Директ выбрали ручное управление ставок, в Google Ads максимальное количество кликов, так как по-нашему опыту данные стратегии приносит наилучший результат.
Собрали и класстеризировали семантику. Разбили семантическое ядро на группы для того, чтобы объявления были максимально целевыми: брендовые запросы, аренда в торговых центрах, торговые площади в ТЦ, аренда торговых площадей, аренда коммерческой недвижимости, аренда под магазин, аренда помещений, аренда под кафе.
Рекламные кампании на поисковой выдаче показали наилучший результат по цене обращения, но помимо запуска поисковых рекламных кампаний мы решили протестировать другие рекламные инструменты от Яндекс и Google.
РСЯ, КМС и баннер на поисковой выдаче Яндекс настроили по ключевым словам из семантического ядра. Не получили ни одного обращения с данных рекламных кампаний в первый месяц работы. Списали 5 548 рублей и приняли решение остановить данные рекламные кампании.
Медийную рекламу в Яндекс.Директ настроили по интересам: Аренда недвижимости, Коммерческая недвижимость, Расчетно-кассовое обслуживание, Кредиты для бизнеса, Депозиты для бизнеса, Франчайзинг, Открытие бизнеса. Выбрали возраст пользователей от 25 лет, а их доход высокий и премиум.
Пример баннеров в РСЯ созданных в конструкторе Яндекс.Директ.
Данная гипотеза оказалась успешной и с медийной рекламы мы получили целевые лиды по устраивающей нас стоимости (до 1 000 рублей).
После первого месяца работы рекламных кампаний пришли к следующим выводам:
РСЯ и КМС не дали положительных результатов (0 обращений при тратах в размере 5 548 рублей) и были отключены.
Средства с РСЯ и КМС были перераспределены в сторону медийной рекламы в Яндекс.Директ, которая сработала и принесла дополнительные обращения.
Отключили фразы с низкими показателями CTR и CR (конверсии). Например, фразы со словом «снять/сниму» показали очень низкие результаты. Пример на скриншоте ниже:
4. Добавили понижающую корректировку на мобильные устройства (-30%), так как конверсия с мобильных устройств была ниже, чем с ПК, а стоимость клика аналогична пользователям с ПК. Следовательно цена обращения с мобильных устройств выше, чем с ПК.
5. Провели «минусацию» нецелевых запросов для кампаний на поисковой выдаче. В результате увеличили CTR и снизили цену клика.
Цена клика:
CTR:
Цена клика:
CTR:
В результате проведенной работы клиент получает входящий поток целевых заявок с контекстной рекламы и заключает арендные соглашения с арендаторами на небольшие и средние площади.