Автор кейса
368 ActionЛоготип компании

Добавили еще пару инструментов в разработку web-сайта и заработали в 3 раза больше

Заказчик
Alex Promo – молодая компания, которая изготавливает сувенирную и полиграфическую продукцию на заказ.
Задача
Разработка web-сайта с нуля, размещение в сети Интернет и привлечение трафика.

 Всем известно, что основная цель любого бизнеса – увеличение прибыли. Сколько бы разработчики сайтов ни подбирали алгоритмы, сколько бы ни внедряли старые и новые фишки, это не будет эффективно работать без согласования с запросами и потребностями клиента. Продажи = продавец + клиенториентированность. Это целая система, где одно без другого не работает, и то, что в Ваших глазах может выглядеть неплохо, для клиента может значить ничего.

Бизнес любит высокие продажи, а клиент любит конкретику и удобство. Именно поэтому мы решили упростить жизнь клиентов компании AlexPromo и дали им возможность самостоятельно подбирать, выбирать и рассчитывать.

 

Еще немного о сути проекта и его сложностях

На сегодняшний день в любой нише есть из чего выбирать. Но чем конкуренты отличаются друг от друга, к кому идти и как найти именно то, что клиенту подойдет?

В данном случае компания занимается производством сувенирной и полиграфической продукцией. Объективно, таких мастерских по каждому городу довольно много. Но продукт специфичен из-за сложности понимания сборки продукта, материалов для изготовления, видения конечного результата и финансового подсчета. Поэтому мы решили показать клиенту, как это может выглядеть, дали возможность «собрать» продукт по частям и подобрать наилучший для себя вариант, не теряя время на очные и или телефонные разговоры с менеджерами.

Расскажите уже что за инструмент 

Для того, чтобы клиент мог воспользоваться этими параметрами, мы внедрили в сайт онлайн калькулятор. С его помощью клиент может рассчитать стоимость всего тиража полигафической продукции на заказ: буклетов, блокнотов, листовок и т.д.

  

 Прямо в этом же калькуляторе клиент может назначить дату сдачи заказа, доставку и оплатить заказ. Безусловно, специфику заказа и пожелания клиента никто не отменял. В связи с этим, стоимость заказа может немного отличаться, но это частные случаи, которые решаются с заказчиком непрямую. 

Разработка и внедрение онлайн калькулятора в сайт – технически сложный процесс. Калькулятор на сайте включает в себя 50 вариаций подсчета, он имеет отдельный кабинет. Сборка калькулятора – одна из самых сложных работ, но эта опция во много раз повышает преимущества компании перед конкурентами. Клиент остается на сайте, крутит, подбирает, и в конечном счете его действия конвертируются в продажу в 7 из 10 случаев, чего с отсутствием данного инструмента могло бы и не быть.

Это еще не все

Помимо всего прочего, мы создали целый каталог относительно сувенирного блока продукции и подключили интеграцию с 1С.

Чем это удобно для клиента?

  • клиент чувствует себя, как в интернет-магазине. Он может посмотреть каталог продукции по каждому сегменту, подобрать наиболее интересный вариант для себя

  • клиент понимает, сколько единиц выбранной продукции и в каких размерах есть в наличии

  • клиент может оплатить выбранную продукцию прямо на сайте

  • если клиент нуждается только в услугах нанесения печати, он может рассчитать стоимость работы по таблице, где указаны все методы нанесения печати их расценки

Чем это удобно для компании?

  • перечни позиций продукции и услуг в каталоге и на сайте будут всегда актуальны. Обновлять информацию на сайте вручную не придется, этот процесс автоматизирован

  • автоматическое формирование отчетности в 1С относительно проходимых заказов через сайт

  • доверие клиента. Постоянный поток актуальной информации, возможность быстрого поиска продукта через каталог, удобный подбор продукта по различным критериям и уверенность в указанных расценках – это то, что позволит клиенту вернуться за повторной покупкой и не один раз. 

 

Выводы

 

  • Пробуйте. Не всегда продвижение устойчиво держится на привычных алгоритмах. Инфо-бизнес меняется слишком быстро. Онлайн-калькулятор, каталог и интеграция стали двигателями всего проекта Alex Promo.

  • Ориентируйтесь на клиента. Люди готовы платить за то, чтобы Вы решали их проблемы. А еще они готовы платить за доступность и комфорт без необходимости делать много лишних действий, которые тратят их время. Каждый продуманный шаг в процессе разработки сайта будет высоко оценен и вернется к Вам в виде высокой конверсии и высоких продаж.

  • Не бойтесь вкладываться. Качество принесет Вам гораздо больше финансовой выгоды, нежели затрат. 


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Кейсы по этой теме

Не трать деньги на ошибки —
используй чужой опыт

Разработка и продвижение сайтов, SEO, SMM, брендинг и многое другое – вооружайтесь свежими IT — решениями из рассылки кейсов Рейтинга Рунета

Подписаться на кейсы