Автор кейсаR-брокерЛоготип компании

Производитель дверей. Как снизить расходы, не теряя трафика

Заказчик
Клиент является посредником крупного бренда Дверей. Рекламирует заказ и установку дверей эконом сегмента в Москве и области.
Задача
Стояла задача увеличить количество трафика в рамках бюджета. Правки затронули: корректировку ставок, снижение ставок.

Начало   

Клиент
Производителей дверей (шпон, экошпон, еврошпон)

Период
До оптимизации: 1–15 декабря 2019 года
Время теста: 17 января — 20 февраля 2020 года 

 

Анализ информации и постановка задачи

До нас было настроено ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ. Ограничение дневного бюджета — 1000 руб.

Статистика до начала нашей работы:

Книга1 (2).png

 

Бюджет расходовался полностью. Но клиент хотел добиться лучших результатов. 

Что не устраивало клиента?

Количество кликов и цена клика.

Задачи:

Клиент озвучил свои пожелания: необходимо найти такой вариант управления, при котором цена клика снизится, а количество кликов вырастет.
Повышение бюджета не предполагалось. 

Запуск проекта

Подготовительный этап (продолжительность - 1 день)

Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер».

Умное управление — уникальная разработка нашей компании. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик — увеличиваться, эффективность РК (рекламной кампании) — возрастать.

Составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.

R-max — это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. «R-брокер» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max.

Прогноз показал: при снижении CPC на 33 % РК сможет получать столько же кликов, как и прежде, бюджет при этом снизится.

 

Первый этап (продолжительность - 19 дней)

Приступили к тестированию РК.

Перевели РК с ручного управления на управление «R-брокер».
Задали параметры: R-max 54 руб., тактика «Максимум кликов по СРС». 

Подключили защиту от бум-ставок.

Бум-ставки — это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500 %, может достигать 1000 % и даже 2000 %. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» — закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок.

Эта функция доступна только в сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика.

Вот что у нас получилось:

Книга2 (1).png

Количество кликов не изменилось, расход сократился на 30 %. CPC снизилась на 29 %:

Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете:

Такие интерактивные отчеты мы подключаем ко всем РК, переведенным на  Умное управление.

 

Второй этап (продолжительность - 1 день)

Поскольку количество кликов при новых настройках не изменилось, мы перевели РК на управление по объему трафика в сервисе «R-брокер».

Что получилось:

Книга3 (1).png

Цена клика по сравнению с первым этапом выросла на 9 %, но она ниже на 13 %, чем до начала теста:

Выводы:

Расход по сравнению с первым этапом увеличился на 12 %, но ниже исходной цифры на 21 %.

Увы, количество кликов не увеличилось, а сократилось — на 9 %.

 

Третий этап (продолжительность - 14 дней)

Продолжаем подбирать оптимальную ставку для того чтобы повысить трафик.

Отключили защиту от бум-ставок (то есть опцию «Блокировать выставление бум-ставок»). Подключили опцию «Ставка, направляемая в Яндекс.Директ, не должна превышать R-max». Повысили R-max до 60 руб.

Что получилось:

Книга4 (1).png

Выводы:

Количество кликов вернули на исходный уровень.

Средний расход в день снизился на 10 % по сравнению предыдущим этапом,  и он ниже исходного уровня на 29 %. Получена максимально низкая цена клика:

 

Результаты

Тестирование заняло 34 дня.

Увеличить трафик при существующем бюджете нам не удалось. Однако, как и показывали прогнозы, мы добились снижения расхода (на 29 %) и цены клика (на 30 %).

Клиент следил за тестированием онлайн и согласился с таким вариантом оптимизации:

Хотели бы так же сократить расходы, не теряя при этом в трафике? 

Закажите услугу Умного управления — и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете.

Почему мы рекомендуем подключать PBI-отчет? Почему включаем эту услугу в пакеты «Бизнес» и «Премиум»? Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наблюдать онлайн, как работают с их рекламой и какие улучшения происходят в течение дня.

Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья