Как мы снизили цену обращения в 2,9 раза для автомобильного бренда BMW в Нижнем Новгороде.

Заказчик
BMW Нижний Новгород
Задача
Увеличение кол-ва заявок и снижение стоимости заявки для автомобильного дилера BMW в Нижнем Новгороде

Как мы снизили цену обращения в 2,9 раза для автомобильного бренда BMW в Нижнем Новгороде. Результаты кейса Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) 760 рублей.

 

График роста заявок 

 

График снижения стоимости заявки

 

Клиент

BMW Нижний Новгород  https://bmw-abnn.ru/

Задача 

Увеличение кол-ва заявок и снижение стоимости заявки для автомобильного дилера BMW в Нижнем Новгороде

Какие рекламные каналы использовали

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ /

— Google / Реклама на поиске.

Период

01.12.2019–31.08.2020 

Шаг 1. Настройка аналитики

Когда проект пришел в работу,  не было подключено счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics. Не настроены цели. Не подключен динамический коллтрекинг. Было принято решение провести предпроектную работу:

  • Подключили сервис коллтрекинга (CallTouch).

  • Установили GTM на сайт. Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. 

  • Настроили цели 

    • Звонок CallTouch

    • Запись на тест-драйв

    • Запись на сервис

    • Форма обратной связи

 

Динамика лидов с сервиса CallTouch

Шаг 2. Тестирование рекламы на поиске и в РСЯ

Запустили рекламу на поиске и в РСЯ. Кроме запросов со словами bmw, добавили общие ключевые слова, чтоб выкупать как можно больше трафика и в целом изучить спрос. 

Гипотеза №1 - Общие запросы

 Решили протестировать РК с общими ключевыми словами “дилеры нижний новгород” “дилеры модельный ряд” и т.д 

 

Гипотеза оказалась неудачной, т.к трафик был не целевой, цена обращения была высокой. Цена обращения держалась на уровне 2 639 рублей (с учетом комиссии агентства) 

 

Гипотеза №2 - Тестирование креативов

Тестировали различные креативы в РСЯ и КМС по общим запросам, что сильно увеличило цену заявки до 3 129 рублей.

 

Гипотеза № 3. Оптимизация рекламы на поиске

Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям было принято решение провести следующие работы:

 

  • Оптимизация с помощью корректировок ставок.

  • Отключили РСЯ и КМС (перераспределили рекламный бюджет на поиск) т.к цена обращения в 3 раза выше чем на поиске.

  • Провели A/B тестирование объявлений (для нахождения оптимального решения).

  • Регулярная минусация РК.

  • Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.

  • Оптимизировали ключевые слова по моделям (оставили только ключи со словами: купить, цена, стоимость, тест-драйв )

  • Оптимизировали ключевые слова для общей РК (оставив только самые конверсионные запросы)

Пример объявления 

Пример коммерческих запросов

Результаты кейса

Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) 760 рублей.

 

График роста заявок 

 

График снижения стоимости заявки

 

 

Количество обращений увеличилось (↑ в 2,2 раза). При снижении рекламного бюджета.



Цена обращения снизилась до 760 руб (включая услуги агентства, ↓ в 2,9 раза). 

 

Показатель конверсии (в обращение) увеличился до 3,56% (? в 2,2 раза)

 

Заключение

Мы добились значительного снижения стоимости обращения и роста заявок в автоцентр BMW. 

Далее мы планируем работать над снижением стоимости обращения и снизить этот показатель еще на 20%. 


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Кейсы по этой теме

Не трать деньги на ошибки —
используй чужой опыт

Разработка и продвижение сайтов, SEO, SMM, брендинг и многое другое – вооружайтесь свежими IT — решениями из рассылки кейсов Рейтинга Рунета

Подписаться на кейсы