Как мы снизили цену обращения в 2,9 раза для автомобильного бренда BMW в Нижнем Новгороде. Результаты кейса Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) 760 рублей.
График роста заявок
График снижения стоимости заявки
BMW Нижний Новгород https://bmw-abnn.ru/
Увеличение кол-ва заявок и снижение стоимости заявки для автомобильного дилера BMW в Нижнем Новгороде
— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ /
— Google / Реклама на поиске.
01.12.2019–31.08.2020
Когда проект пришел в работу, не было подключено счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics. Не настроены цели. Не подключен динамический коллтрекинг. Было принято решение провести предпроектную работу:
Подключили сервис коллтрекинга (CallTouch).
Установили GTM на сайт. Подключили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
Настроили цели
Звонок CallTouch
Запись на тест-драйв
Запись на сервис
Форма обратной связи
Динамика лидов с сервиса CallTouch
Запустили рекламу на поиске и в РСЯ. Кроме запросов со словами bmw, добавили общие ключевые слова, чтоб выкупать как можно больше трафика и в целом изучить спрос.
Решили протестировать РК с общими ключевыми словами “дилеры нижний новгород” “дилеры модельный ряд” и т.д
Гипотеза оказалась неудачной, т.к трафик был не целевой, цена обращения была высокой. Цена обращения держалась на уровне 2 639 рублей (с учетом комиссии агентства)
Тестировали различные креативы в РСЯ и КМС по общим запросам, что сильно увеличило цену заявки до 3 129 рублей.
Набрав достаточно статистических данных по кликам и обращениям было принято решение провести следующие работы:
Оптимизация с помощью корректировок ставок.
Отключили РСЯ и КМС (перераспределили рекламный бюджет на поиск) т.к цена обращения в 3 раза выше чем на поиске.
Провели A/B тестирование объявлений (для нахождения оптимального решения).
Регулярная минусация РК.
Сделали объявления более привлекательными и кликабельными, за счет добавления цифр, спецсимволов в объявление.
Оптимизировали ключевые слова по моделям (оставили только ключи со словами: купить, цена, стоимость, тест-драйв )
Оптимизировали ключевые слова для общей РК (оставив только самые конверсионные запросы)
Пример объявления
Пример коммерческих запросов
Стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) 760 рублей.
График роста заявок
График снижения стоимости заявки
Количество обращений увеличилось (↑ в 2,2 раза). При снижении рекламного бюджета.
Цена обращения снизилась до 760 руб (включая услуги агентства, ↓ в 2,9 раза).
Показатель конверсии (в обращение) увеличился до 3,56% (? в 2,2 раза)
Мы добились значительного снижения стоимости обращения и роста заявок в автоцентр BMW.
Далее мы планируем работать над снижением стоимости обращения и снизить этот показатель еще на 20%.