Разработка портала управления логистикой в B2B-сфере

Заказчик
FM Logistic — международная логистическая компания, предоставляющая услуги по складскому хранению и обработке, упаковке и управлению цепями поставок.
Задача
Разработать современный B2B-портал, с помощью которого FM Logistic сможет предлагать своим мерчантам вне зависимости от их масштабов интеграции с API вместо обмена файлами.

Решение:

  • Magento 2.3 в качестве централизованной системы управления.
  • Интеграции с WMS-системами.
  • Интеграции с LMS-системами.
  • Разработка web-сервиса печати и стикеровки.
  • Разработка функционала расчёта денежных средств.
  • Разработка программного обеспечения для складского конвейера и интеграция его с Magento.

 Разработка интерфейса для мобильного сканера штрихкодов.

Управление складамиДля эффективного управления складами были проведены интеграции с WMS-системами (Infolog, Reflex и Oxygen):

  • для управления приёмкой, комплектацией, отгрузкой и прочими основными складскими операциями;
  • расчёта вариантов отгрузочных единиц и упаковки товаров с учётом их размеров и условий перевозки;
  • автоматизированного ведения документооборота;
  • получения точной информации о местонахождении товара на складе;
  • упрощения работы с возвратами — в Magento сразу меняется статус заказа.

В результате — повышение эффективности и развитие процессов по обработке товаров сразу на 27 складах компании.

Служба доставки.

Для удобства отслеживания почтовых отправлений была проведена интеграция со многими LMS-системами, в том числе LMS Shiptor, LMS «Почта России», LMS Lamoda и LMS DPD. Это позволило:

  • отправлять посылки по всему миру;
  • автоматически присылать уведомления об их местонахождении;
  • отправлять данные точного веса посылок и грузов в разрезе склада и мерчанта (для LMS «Почта России»).

Для более эффективной работы службы доставки мы разработали универсальный web-сервис для стикеровки и печати этикеток с данными о посылках и заказах, который занимается маршрутизацией и доставкой данных до принтера.

Разработка функционала расчёта денежных средств.

Нами был выполнен функционал расчёта денежных средств по четырём видам платёжных реестров:

  • реестр по услугам LMS, который выставляется непосредственно FM Logistic, чтобы она оплатила услуги LMS;
  • реестр выставления счёта за услуги FM Logistic мерчанту;
  • реестр cash & delivery — курьерский сбор передаётся на оплату мерчанту;
  • реестр по услугам мерчанта (по запросу от мерчанта).

 Весь функционал проходит через SAP ERP, а все реестры рассчитываются в Magento.

Электронный обмен данными.

Для быстрой обработки и передачи данных о посылках и заказах был создан отдельный модуль — потоки обмена.

 Мы провели интеграцию с EDI, что дало возможность:

  • передавать данные по заказу;
  • создавать триггеры статусов по OMS;
  • формировать EDI заказа.

 Был разработан интерфейс обмена сообщениями и SMS-модуль с реализацией шаблонов сообщений («Заказ собран», «Заказ отправлен» и пр.) и выставлением отправки SMS как услуги.

Финансовые потоки и реестры платежа.

Для быстрой калькуляции большого количества условий была выполнена настройка кэша данных в Elastic.

Для внедрения модуля SberbankFM осуществили:

  • настройку связки АТОЛ + Magento;
  • разработку карточки мерчантов для настройки SberbankFM;
  • внедрение реестров документации об оплате.

Интеграция Magento c конвейером.

Конвейер — пилотный проект FM Logistic для улучшения процесса сборки, увеличения скорости и объёма обработки заказов. Конвейер встроен в пятиуровневый склад-мезонин. На четырёх верхних этажах мезонина расположены секции мерчантов, где собирают заказы и отправляют на конвейере на первый этаж.Специальная платформа взвешивает заказы, измеряет их габариты и передаёт данные в Magento, откуда информация поступает в LMS-системы и на почту. В ответ Magento печатает основную наклейку FM Logistic и дополнительную наклейку службы доставки, если она необходима. После этого конвейер распределяет посылки по таргетам — службам доставки. Всё ПО, обеспечивающее работу конвейера и интеграцию с Magento, было разработано нами.

Разработка интерфейса для мобильного сканера штрихкодов.

 Мы также разработали интерфейс для мобильного сканера штрихкодов, который позволяет управлять отгрузками: сканируются стикеры на собранных паллетах, заполняется отгрузка по весу, на эту отгрузку приходят документы, и далее эти паллеты загружаются в фуру.

 Работы по проекту продолжаются:

Количество проектов клиента постоянно растет.

Следующий этап — реализация валидации печати, которая на данный момент находится на стадии proof of concept.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос