Рейтинг агентств, которым можно недорого заказать контекстную рекламу

В данном рейтинге 2016-го года представлены агентства контекстной рекламы нижнего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
2 451
сертификат, полученных сотрудниками
151
агентства от Яндекс.Директ и Google AdWords
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Сертификации

Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.

Штат

Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
1
0.82⦁⦁⦁
Сертификат Google
18
2
0.74⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
12
3
0.48⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
7
4
0.33⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
7
5
0.31⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
5
6
0.29⦁⦁⦁
5
7
0.27⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
4
8
0.23⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
3
9
0.21⦁⦁⦁
4
10
0.18⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
3
Реклама
Сертификат Яндекс
11
0.17⦁⦁⦁
Сертификат GoogleСертификат Google
3
12
0.17⦁⦁⦁
Сертификат Google
3
13
0.13⦁⦁⦁
Сертификат Google
31
14
0.13⦁⦁⦁
2
15
0.09⦁⦁⦁
3
16
0.09⦁⦁⦁
Сертификат Google
3
17
0.07⦁⦁⦁
Сертификат Google
1
18
0.04⦁⦁⦁
19
0.04⦁⦁⦁
Сертификат Google
20
0.03⦁⦁⦁
21
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
22
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
23
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
24
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
25
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
26
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
27
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
1
28
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
29
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
30
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
31
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
32
0.03⦁⦁⦁
33
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
34
0.03⦁⦁⦁
Сертификат Google
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи