Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими выставочными компаниями

В данном рейтинге 2014-го года представлены digital-агентства, имеющие опыт разработки сайтов выставочной и конференционной тематики для крупнейших компаний России и мира.
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству за разработку проектов для крупнейших заказчиков согласно методологии.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты и клиенты

Некоторые из проектов, реализованных агентством для крупнейших корпораций.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽
9
Стройгазконсалтинг, Merlion
18
Реклама
₽₽₽
11
Алмаз-Антей, «Протек»
10
1
1.01new₽₽₽
1
Crocus Group
2
0.75new₽₽₽₽
1
Microsoft, Microsoft, Microsoft
3
0.10new₽₽₽
1
Группа "Газпромбанк"
4
0.10new₽₽₽
1
Крок

Отзывы об участниках рейтинга

03.10.2018

Отзыв о работе Студия Борового по созданию сайта

От лица компании «КАМАКО» хочу выразить благодарность всей команде Студии Борового, которая работала над нашим проектом. Отдельно хочу отметить работа проект-менеджера Маргариты Герасименок за грамотное сопровождение проекта и поиск наилучших вариантов исполнения наших идей. Также хочу отметить сопровождение проекта после его сдачи: этап обучения, гарантийное обслуживание – весь клиентинг на высшем уровне. Спасибо! Нам было очень приятно и комфортно сотрудничать с вами!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
14.10.2015

Отзыв о работе Студия Борового по созданию сайта

В принципе ребята делают не плохие сайты, но когда ты маленькая компания, а не гигант типа Сбербанка, отношение к твоему проект без энтузиазма. Сотрудники воспринимают его как рутинную работы и не хотят заморачиваться с качеством ее выполнения. Их задача по-скорее закончить проект и подписать документы. Сроки затянули в два раза. Дизайн сайта (главная, карточка товара) нам пришлось в итоге продумывать самостоятельно и даже подбирать самостоятельно изображение для хедера. Студия Борового предложила нам только один вариант главной страницы, который не выдерживал критики. По ходу проекта у нас сменилось несколько менеджеров проекта. Страница раздела услуг нашего сайта должна была содержать динамический контент, Студия Борового сделала тестовую страницу. После того как мы указали на ошибку сказали что все поправят, вы только подпишите закрывающие документы. Но после подписания документов никто ничего делать не стал. Резюме: отношение к клиентам должно быть одинаковое, не зависимо от их значимости. Через полгода сайт с "горем пополам" запустили, сайт получился хорошим, но осадок остался. Собственно только из-за этого не стали обращаться в Студию Борового для создания нового сайта.
2.5
3 Удовлетворенность2 Соблюдение сроков2 Профессионализм сотрудников3 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи