Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов

В данном рейтинге 2014-го года представлены SEO-агентства, имеющие в своем портфолио не менее 10 интернет-проектов на продвижении.

Рейтинг SEO-компаний. Методология рейтинга 2014-го года

1. Цель

Повысить прозрачность рынка поискового продвижения сайтов путем построения рейтинга SEO-компаний на понятных и прозрачных для профессиональных участников и клиента данных.
 

2. Термины

Сайт — автоматизированная информационная система, построенная на веб-технологиях, с помощью которых группируются объекты программы (информационные блоки, веб-формы, шаблоны) для их совместного отображения в сети Интернет/Интранет. Работа с сайтом возможна при наличии общедоступных программ-броузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox и других.

SEO-компания — организация, занимающаяся поисковым продвижением сайтов в Интернете.

Поисковое продвижение сайтов — комплекс постоянно проводимых работ, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым словам и словосочетаниям.

тИЦ (тематический индекс цитирования) — индекс, рассчитываемый поисковой машиной «Яндекс». Он определяет «авторитетность» сайтов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов, при этом особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов.

PageRank (PR) — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на неё. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

Зеркало сайта — частичная или полная копия сайта. Наличие дубликатов ресурса бывает необходимо владельцам высокопосещаемых сайтов для повышения надежности и доступности их сервиса.
 

3. Методология

Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге.

Формируется глобальный рейтинг SEO-компаний и локальные рейтинги по федеральным округам России и городам.

Рейтинги строятся на основании подрейтингов по тИЦ и PR.

В рамках подрейтинга по тИЦ суммируются тИЦ продвигаемых компаниями сайтов. Чем больше суммарный тИЦ, тем выше место.

В рамках подрейтинга по PR суммируются PR главных страниц продвигаемых компаниями сайтов. Чем больше суммарный PR, тем выше место.

Балл в рейтинге определяется по следующей формуле:

Балл = (100 * ∑тИЦ / sum(∑тИЦ) + 100 * ∑PR / sum(∑PR)) / 2,

где:

- ∑тИЦ - суммарный тИЦ проектов компании*;
- sum(∑тИЦ) - суммарный тИЦ проектов* всех компаний в рейтинге;
- ∑PR - суммарный PageRank проектов компании;
- sum(∑PR) - суммарный PageRank проектов всех компаний в рейтинге.

Чем больше балл, тем выше место в рейтинге.

* Для значения тИЦ проектов в расчетах введено ограничение на максимальное значение  2 000. Т.е., например, если у проекта тИЦ  10 000, то при расчете рейтингового балла проект учитывается с тИЦ равным 2 000. 

4. Правила участия

Принять участие в SEO-рейтинге может любая компания, занимающая поисковым продвижением сайтов и имеющая в своем портфеле не менее 10-ти активных проектов. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте «CMS Magazine» и, через личный кабинет, внести сайты, которые продвигает компания. Для каждого внесенного сайта нужно подтвердить факт оказания услуг по продвижению одним из нескольких способов:

  • На главной странице продвигаемого сайта клиента должна быть размещена ссылка на сайт компании, пытающейся подтвердить факт оказания услуг. Ссылка должна содержать одно из ключевых слов: оптимизация, поисковая, поисковый аудит, продвижение, раскрутка, promotion, search engine optimization, SEO, Website promotion, интернет-маркетинг.
  • Создать специальный текстовый файл в корне сайта клиента (файл должен быть доступен по протоколу http).
  • Добавить специальный мета-тег на главной странице сайта клиента.
  • Передать редакции через специальный интерфейс скан акта приемки-сдачи работ по продвигаемому сайту. Из текста акта должен явно следовать факт оказания соответствующих услуг в любом из месяцев 4-го квартала 2009-го года. Финансовая составляющая в передаваемых документах может быть тем или иным образом скрыта (например, удалена в графической программе при отправке сканированного документа по эл. почте). Такое подтверждение — платная услуга, т. к. проверка каждого сайта требуют времени сотрудника редакции. Стоимость — 300 рублей за 1 сайт.

SEO-компания может скрыть URL продвигаемого сайта и информацию о клиенте. В этом случае фактом подтверждения может быть только акт приемки-сдачи работ. C компанией, документально подтверждающей факт оказания услуг, заключается договор о неразглашении информации.

В рейтинге учитываются сайты, размещенные на доменах второго и третьего уровня. В исключительных случаях возможно участие сайтов, размещенных на поддоменах.

К участию в рейтинге не допускаются зеркала сайтов.

Крайний срок подачи информации — 29 января 2010 года.

В рамках проекта «Рейтинг Рунета» будут опубликованы ТОП-50 (или 100) SEO-компаний. Информация обо всех компаниях, принимающих участие в рейтинге, но не попавших в ТОП, будет всегда доступа на проекте «CMS Magazine» в каталоге SEO-компаний.
 

5. Штрафные санкции

Что бы минимизировать возможные фальсификации при подаче информации, введены штрафные санкции за предоставление компаниями недостоверной информации.

5.1. Примеры фальсификации
  • Компания купила гиперссылку (через биржу или напрямую), содержащую необходимые ключевые слова, на сайте, для которого пытается подтвердить факт оказания услуг.
  • Компания, имея доступ к сайту, размещает мета-тег или файл. При этом данная компания не имеет никакого отношения к работам по поисковому продвижению данного сайта.
5.2. Верификация данных

Редакция запрашивает у SEO-компании по электронной почте контакты представителя клиента, который может подтвердить факт оказания услуг. Редакция связывается с представителем клиента и запрашивает подтверждение факта оказания услуг.

5.3. Штраф

Штрафные санкции начинают применяться сразу, после обнаружения факта фальсификации. В исключительных случаях штраф может применяться, начиная со второго раза.

Сайт, для которого доказан факт фальсификации, исключается из списка проектов компании, и, помимо этого, из суммы баллов в локальных рейтингах вычитаются очки, эквивалентные соответствующим показателям авторитетности сайта, который SEO-компания хотела «записать» на свой счет.

#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
6
Реклама
₽₽⦁⦁
19
1
10.42₽₽⦁⦁2 911
2
5.85₽₽₽1 285
3
3.18+5₽₽⦁⦁293
4
2.95-1₽₽⦁⦁431
6
2.62+1₽₽₽₽309
7
2.33-2₽₽₽₽375
8
1.96+5₽₽⦁⦁603
9
1.64⦁⦁⦁515
10
1.61+8₽₽₽190
Реклама
₽₽₽
11
1.48-1₽₽⦁⦁235
12
1.34+3₽₽₽261
13
1.25+85₽₽₽214
14
1.20-3₽₽₽225
16
1.07+5₽₽⦁⦁225
17
1.04₽₽₽201
18
0.99+5₽₽⦁⦁187
19
0.98-13₽₽₽185
20
0.82-1₽₽⦁⦁425
Реклама
₽₽⦁⦁
21
0.82-5₽₽⦁⦁96
22
0.79new₽₽⦁⦁181
23
0.76-9₽₽₽₽181
24
0.73+1₽₽₽253
25
0.67+2₽₽₽215
26
0.66-4₽₽⦁⦁116
27
0.65+17⦁⦁⦁⦁259
28
0.64+1₽₽₽81
29
0.64+5₽₽₽₽111
30
0.63+2⦁⦁⦁322
31
0.61new₽₽⦁⦁88
32
0.59+13⦁⦁⦁210
33
0.55+18₽₽⦁⦁155
34
0.54+1₽₽₽106
35
0.54-7⦁⦁⦁153
36
0.52+17₽₽⦁⦁68
37
0.52new₽₽⦁⦁225
38
0.51-7₽₽₽92
39
0.49new₽₽₽₽141
40
0.49-2₽₽⦁⦁224
41
0.49+7₽₽₽97
42
0.48-3₽₽₽₽75
43
0.47-17₽₽⦁⦁183
44
0.47+22⦁⦁⦁110
46
0.46-6⦁⦁⦁251
47
0.45+38₽₽⦁⦁135
48
0.44-11₽₽₽₽99
49
0.43-19⦁⦁⦁112
50
0.42-17₽₽⦁⦁178
51
0.41new₽₽⦁⦁128
52
0.41₽₽₽₽132
53
0.40new⦁⦁⦁98
54
0.40+8⦁⦁⦁455
55
0.40-6⦁⦁⦁190
56
0.38+4⦁⦁⦁324
57
0.37-11₽₽⦁⦁42
58
0.34-15⦁⦁⦁⦁67
59
0.32+8₽₽⦁⦁78
60
0.31-19₽₽₽74
61
0.31+4₽₽₽29
62
0.30+28⦁⦁⦁168
63
0.30-13₽₽⦁⦁53
64
0.29new₽₽⦁⦁166
65
0.28+14⦁⦁⦁86
66
0.27-19₽₽⦁⦁81
67
0.27new₽₽⦁⦁124
68
0.27+9⦁⦁⦁100
69
0.27-15⦁⦁⦁80
70
0.26-13⦁⦁⦁⦁92
71
0.26new⦁⦁⦁85
72
0.26new₽₽⦁⦁44
73
0.26+13₽₽⦁⦁74
74
0.25-6₽₽⦁⦁63
76
0.25-5⦁⦁⦁207
77
0.25-41₽₽₽₽104
78
0.24+21₽₽⦁⦁109
80
0.23-25₽₽⦁⦁124
81
0.23-3⦁⦁⦁⦁93
82
0.23-13₽₽⦁⦁88
84
0.22new₽₽⦁⦁108
85
0.22new⦁⦁⦁77
87
0.21-6⦁⦁⦁⦁42
88
0.21new₽₽⦁⦁78
89
0.21new₽₽₽₽94
90
0.20new₽₽⦁⦁91
91
0.20new₽₽⦁⦁20
92
0.20new₽₽₽74
93
0.19-2₽₽⦁⦁61
94
0.19-30⦁⦁⦁106
96
0.18-20⦁⦁⦁⦁43
97
0.18new₽₽⦁⦁79
98
0.18-14⦁⦁⦁51

Отзывы об участниках рейтинга

20.07.2021

Отзыв о работе Adlaim по продвижению сайта

Работаем с Adlaim уже 2 года. И сейчас получили супер результат по запросам. Если хотите мгновенный подъем в запросах, платите в другие организации сотни тысяч рублей. Если есть возможность подождать, но при этом платить посильные для малого бизнеса средства, то тогда Вам в Adlaim. Спасибо разработчикам и менеджерам за Ваш труд!!!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
07.06.2021

Отзыв о работе i-Media по продвижению сайта

Все понравилось, продолжаем сотрудничать.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации