Рейтинг разработчиков сайтов некоммерческой или государственной тематики в среднем сегменте

В данном рейтинге 2017-го года представлены веб-разработчики среднего ценового сегмента, имеющие в своем портфолио не менее 5 актуальных интернет-проектов некоммерческой или государственной тематики.
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных студии за созданные сайты (в соответствии с методологией рейтинга).

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг веб-студии.

Проекты

Количество всех запущенных студией сайтов, которые были учтены в рейтинге.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов о веб-студии, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
388
1
4.21₽₽⦁⦁39
2
1.46₽₽⦁⦁92
3
1.37₽₽⦁⦁28
4
0.52₽₽⦁⦁57
5
0.49₽₽⦁⦁36
6
0.19₽₽⦁⦁8
7
0.17₽₽⦁⦁6
8
0.13₽₽⦁⦁14
9
0.11₽₽⦁⦁16
10
0.08₽₽⦁⦁9
Реклама
116
3
Реклама
76
11
11
0.08₽₽⦁⦁5
12
0.08₽₽⦁⦁5
13
0.08₽₽⦁⦁6
14
0.07₽₽⦁⦁11
15
0.06₽₽⦁⦁9
16
0.05₽₽⦁⦁5
17
0.05₽₽⦁⦁7
18
0.05₽₽⦁⦁6
19
0.04₽₽⦁⦁5
20
0.04₽₽⦁⦁6
Реклама
17
22
0.03₽₽⦁⦁5
23
0.03₽₽⦁⦁6
24
0.02₽₽⦁⦁5
25
0.01₽₽⦁⦁13
26
0.00₽₽⦁⦁5
27
0.00₽₽⦁⦁7

Отзывы об участниках рейтинга

28.10.2020

Отзыв о работе DATAKIT по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией Дата-Кит по нескольким направлениям – обновили сайт компании с дальнейшей доработкой, был добавлен каталог товаров с выгрузкой актуальных позиций и возможностью оформления заказа, а также выгрузка на маркетплейс. Также компания Дата-Кит ведет и продвижение сайта в Яндекс и Гугл. Хочется отметить внимательное отношение к заказчику, быстрое решение возникающих вопросов, разумную ценовую политику компании.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
26.08.2020

Отзыв о работе "Технологии успеха" по созданию сайта

В июне месяце мы ООО Депо мед выбрали несколько компаний из рубрики (разработчик+SEO= разработчик полного цикла) и провели тендер на WORKSPACE. Победителем была выбрана компания Технологии Успеха. По настоянию сотрудника Исполнителя, общая работа была разделена на 3 этапа: ТЗ, SEO, разработка.

После месяца переговоров и согласований условий Договора, 24 июля 2020 между ООО «Депо Мед» (далее — «Заказчик») и ИП Байбиковым М.Н. Технологии Успеха город Саранск (далее — «Исполнитель») был заключен договор оказания услуг № 3462.

В соответствии с п. 6.1 Договора стоимость услуг определяется в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Договору.
На этапе согласования и выбора победителя цена дважды изменялась Исполнителем с 70 до 80 и потом с 80 до 100 тыс рублей
Как следует из Приложения № 1 к настоящему Договору стоимость услуг по Договору составляет 100 000 рублей.

На основании п. 6.2 Договора, оплата по Договору осуществляется на условиях 100% предоплаты за этап не позднее 6 (шести) календарных дней с момента получения Заказчиком счета на оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 24.07.2020 Исполнитель выставил Заказчику счет на оплату услуг. 28.07.2020 по данному Договору Заказчиком была произведена 100% оплата.

В соответствии с п. 5.1 Договора, Исполнитель приступает к оказанию услуг (выполнению работ) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения оплаты в соответствии с п. 6.2 Договора. Как следует из Приложения № 1, срок оказания услуг (выполнения работ) составляет 21 рабочий день. Таким образом Исполнитель должен был приступить к началу работ в срок до 31.07.2020.

Вместе с тем в срок до 20.08.2020 Исполнитель к выполнению работ не приступил, а предложил что выполнит только «частично объем работ» или потребовал еще оплатить денежных средств.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ, не допускается односторонний отказ от исполнения Договора. На что Исполнитель ответил отказом.

Комментарий агентства

Благодарим Вас за отзыв! Со своей стороны хотели бы прокомментировать данную ситуацию и кратко описать реальный ход событий.

Ключевая фраза (теги): неопределенность Заказчика в своих желаниях.

После получения оплаты от Заказчика (28.07.2020) мы уже на следующий день (29.07.2020) приступили к реализации договора, что подтверждается перепиской в мессенджерах WhatsApp и Telegram, и телефонными переговорами.

Вплоть до 06.08.2020 г. совместно с Заказчиком обсуждались детали структуры будущего сайта. В процессе общения желания Заказчика стали меняться: он уже хотел видеть сайт не только наполненный согласованными до заключения договора решениями, но и иными более сложными элементами и надстройками. Пожелания Заказчика вышли далеко за рамки работ, запланированных и оплаченных в рамках договора.

К 17.08.2020 мы все же подготовили первый вариант структуры сайта (прототип сайта) на основе согласованных данных. Но этот блок также остался не завершенным, т.к. Заказчик, к сожалению, не определился (в рамках условий договора) с приоритетными бизнес-процессами и задачами сайта, с логикой работы личных кабинетов, и о том, какой контент планируется разместить на сайт.

Мы как исполнители не получили всей информации, необходимой для формирования прототипа будущего сайта. По сути — зашли в тупик (мы почувствовали себя как в той сказке: иди туда не зная куда, принеси то, не зная что).

По этим причинам мы сообщили Заказчику, что продолжение договора на основе его новых пожеланий будет невозможно, направили уведомление об этом и вернули ему денежные средства в размере 100 000 руб. полностью, без удержания части средств, соразмерных проделанной работе. Хотя мы могли воспользоваться условиями договора на удержание денежных средств соразмерно проведенной работе.

Но мы понимаем, что Заказчик в итоге не получил желаемое. Наш 11-летний опыт работы в этой сфере и сотни реализованных проектов позволяют нам чутко понимать наших клиентов и внимательно подходить к таким ситуациям. Наша компания всегда честно и ответственно подходит к решению каждой задачи.

Мы искренне сожалеем о том, что Заказчик воспринял данную ситуацию так негативно. Для решения любой совместной задачи необходимо обоюдное мнение сторон. Мы хотим пожелать ему на основе опыта общения с нашей компанией четко определиться с будущим сайтом, который он хотел бы получить, и пусть это ему поможет достигнуть желаемого результата при заказе услуги у иных разработчиков. Впрочем, мы не возражаем продолжить работу по этому проекту после достижения Заказчиком ясности относительно структуры и наполняемости сайта, о чем написали ему в ответ на его претензионное письмо.

Увы, от подобных ситуаций не застрахован ни один интернет-разработчик, но, если вы готовы на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, и вы хотите получить в нашем лице честных, работающих на совесть партнеров, звоните 8 800 775-17-11 или пишите нам post@webtu.ru.

1.0
1 Удовлетворенность1 Соблюдение сроков1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи