Спроектировать и разработать дизайн для нового корпоративного сайта компании.
К выбору разработчика, компания подошла очень серьезно. Для Заказчика очень важным была возможность внесения неограниченного количества правок в процессе разработки дизайна, предоставление нескольких альтернативных вариантов дизайна, обеспечение со стороны разработчика быстрого отклика на все пожелания Заказчика.
При разработке технического задания было предусмотрено практически всё, а самой интересной и запоминающейся идеей была разработка главной иллюстрации, которая и стала основой всего сайта. Идея заключалась в том, чтобы главная иллюстрация была словно «живой», выполнена с помощью flash-анимации, и в зависимости от поры года, менялась на сайте, демонстрируя эффекты падающей листвы и лежащего снега, лучей солнца и цветущих деревьев. Кроме этого, иллюстрация автоматически изменялась в зависимости от времени суток.
В разработке дизайна главной иллюстрации мы использовали фирменный стиль компании, отталкивались от концепции и атрибутов бренда, использовали фирменные изображения каждого объекта сервиса компании, такие как заправка, мойка и магазин. Успех будущего сайта зависит от точно проработанных деталей. Для РН-Запад мы проработали все до самых мелочей. Была разработана интерактивная стела, на которой показываются цены на все виды топлива в режиме реального времени. Даже терминал «Берлио» был отрисован с реального изображения.
Для узнаваемости региона был выбран символ «Ворота Минска». Витрины фирменного магазина «Подсолнух», были оформлены плакатами, максимально приближенными к реальности.
Карта была реализована таким образом, чтобы пользователь быстро мог найти ближайшие заправочные станции и увидеть наличие на них необходимого вида топлива.
С сентября по декабрь 2014г велись работы по разработке дизайна будущего сайта. Заказчику было предоставлено всего 36 макетов, в процессе анализа которых, совместными усилиями и был выбран самый оптимальный, такой же динамичный, современный и технологичный, как и сама компания РН-Запад.