5 Май 2015

Разработка дизайна нового корпоративного сайта ИООО «РН-Запад», дочерней компании ОАО «НК «Роснефть»

Заказчик
ОАО «НК «Роснефть» - лидер на рынке добычи и переработки нефтепродуктов. В составе имеет 40 дочерних компаний. В 2013 году на рынок Беларуси пришло дочернее общество Роснефти – ИООО «РН-Запад». На сегодняшний день компания представлена сетью АЗС «Славнефть».
Задача
Обеспечить узнаваемость компании через разработку иллюстрации, которая станет основой сайта; разработать личный кабинет пользователя, учитывая связь с системой лояльности; создать сервис, прокладывающий маршруты движения в соответствии с расположением всех АЗС «Славнефть».

Цель разработки:

Спроектировать и разработать дизайн для нового корпоративного сайта компании.

К выбору разработчика, компания подошла очень серьезно. Для Заказчика очень важным была возможность внесения неограниченного количества правок в процессе разработки дизайна, предоставление нескольких альтернативных вариантов дизайна, обеспечение со стороны разработчика быстрого отклика на все пожелания Заказчика.

При разработке технического задания было предусмотрено практически всё, а самой интересной и запоминающейся идеей была разработка главной иллюстрации, которая и стала основой всего сайта. Идея заключалась в том, чтобы главная иллюстрация была словно «живой», выполнена с помощью flash-анимации, и в зависимости от поры года, менялась на сайте, демонстрируя эффекты падающей листвы и лежащего снега, лучей солнца и цветущих деревьев. Кроме этого, иллюстрация автоматически изменялась в зависимости от времени суток.

В разработке дизайна главной иллюстрации мы использовали фирменный стиль компании, отталкивались от концепции и атрибутов бренда, использовали фирменные изображения каждого объекта сервиса компании, такие как заправка, мойка и магазин. Успех будущего сайта зависит от точно проработанных деталей. Для РН-Запад мы проработали все до самых мелочей. Была разработана интерактивная стела, на которой показываются цены на все виды топлива в режиме реального времени. Даже терминал «Берлио» был отрисован с реального изображения.

Для узнаваемости региона был выбран символ «Ворота Минска». Витрины фирменного магазина «Подсолнух», были оформлены плакатами, максимально приближенными к реальности.

Карта была реализована таким образом, чтобы пользователь быстро мог найти ближайшие заправочные станции и увидеть наличие на них необходимого вида топлива.

Результат:

С сентября по декабрь 2014г велись работы по разработке дизайна будущего сайта. Заказчику было предоставлено всего 36 макетов, в процессе анализа которых, совместными усилиями и был выбран самый оптимальный, такой же динамичный, современный и технологичный, как и сама компания РН-Запад.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дизайн
Проекты компании Proactivity Group