Рекламная кампания зимних шин Nokian

Заказчик
Nokian Tyres (ныне Ikon Tyres) — производитель автомобильных шин
Задача
Разработать рекламный креатив для новой линейки шин

Клиент

Nokian Tyres (ныне Ikon Tyres)— производитель-лидер в категории зимних шин, признанный автомобилистами по всему миру. Бренд имеет в своей линейке модели, названия которых в народе знают лучше, чем имя самой компании. Один из них Hakkapeliitta.

Задача

Бренд регулярно обновляет свою линейку после многочисленных тестов. Пришло время Hakkapeliitta 10p, и перед нами была поставлена задача разработать рекламный креатива на ООН для демонстрации ключевых преимуществ.

Идея

У Nokian Tyres репутация производителя, уделяющего много внимания современным технологиям и заботящегося о безопасности на дороге. Новая линейка не стала исключением, а т.к. это флагман бренда, то является транслятором ключевых ценностей. 

Работая с таким носителем, как биллборд, важно учитывать, что креатив должен считываться быстро, т.к. подразумевается короткий зрительный контакт. В процессе генерации мы соединили необходимость легкости считывания и инновационность. Ключевой темой стал космос. Через “внеземные” технологии мы гиперболизируем технологичность новой линейки и показываем “внеземной” уровень бренда по сравнению с конкурентами.  

Графическое решение

В рекламе шин важно показать продукт лицом, учитывая, что протектор Hakkapeliitta является узнаваемым среди автомобилистов. Поэтому тут важно было не создать слишком сложный визуал, который затмит сам продукт.

Мы отказались от объектов вроде планет, чтобы не усложнять финальный макет. Вместо этого использовали однородный фон из звезд и внедрили небольшое созвездие, как отсылку к тому что на небе зажглась новая звезда под названием Hakkapeliitta 10р.

 

Темная цветовая гамма была выбрана, чтобы передать премиальность бренда. Атмосфера почти черного, глубокого космоса придала всей рекламе мистическое настроение, ведь у нас здесь “внеземные” технологии. Здесь мы сыграли на эффекте тайны, которую хочется познать. 

Иерархия элементов в концепции выверена по следующему условию: продукт должен быть наиболее заметным, а сообщения нести имиджевый характер. Т.е. в текстовой части название модели и слоган занимали более важное место, чем лого бренда. Это связано с ранее указанной популярностью линейки среди автомобилистов.

В фоторетуши продукта ключевым приемом стал контурный свет по краям шины. Это позволило решить такую задачу, как отделить темный объект от темного фона. Важным преимуществом линейки являются фирменные шипы, поэтому на них мы также сделали акцент, подсветив их разными цветами.

По мнению самого клиента, данный креатив сильно отличался от их предыдущих кампаний, где часто использовали лишь белый фон и техническое описание шин. Мы рады, что эксперимент с новым дизайном удался, и автомобилисты получили решение, достойное лидера: эстетичное, креативное и выходящее за рамки собственного комфорта. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника