Разработка упаковки семян Seedline

Заказчик
Seedline - бренд домашних и декоративных растений
Задача
Разработать дизайн упаковки для производителя семян премиум категории

Клиент

Seedline — новый бренд семян домашних экзотических растений. Компания хочет изменить представление об отношениях между растением и человеком в процессе выращивания и показать особую связь между ними.

Задача

Нашей целью стала разработка дизайна упаковки для 6 SKU: монстера, сциндапсус, драцена, афеландра, калатея, алоказия. В концепции нужно было отразить премиальность продукта и изящность подхода к выращиванию этих необычных видов растений.

Упаковка

Чтобы сделать весь процесс контакта потребителя с продуктом чем-то особенным, мы начали с подбора материала для самой коробки, в которой хранятся семена. В результате остановились на дизайнерской плотной бумаге с немного шершавой поверхностью. Так мы передадим естественность самого процесса и премиальность бренда.

 

Решение

Ключевым словом из брифа стало “особые” отношения между человеком и растением. Какие именно, точно неизвестно. Поэтому мы решили дать им более конкретную характеристику. В них точно должна быть утонченность, нежность, внимательность к деталям. Именно эти понятия и легли в основу графического образа — тонкого ростка.  

 

На каждое растение мы сделали свой росток с немного отличающимся силуэтом. Так мы передаем уникальность каждого вида и придаем персональность каждым отношениям. А пастельная цветовая гамма задает их нежный тон.

 

Для всей линейки было разработано уникальное начертание, которое поддерживает тему изящества и помогает продукту лучше запомниться.

 

Внутри коробки семена лежат в специальном конверте, который мы украсили паттерном их ростков в том же стиле. Общая стилистика придает продукту единство и завершенность.

 

Столь нежные и экзотические растения требуют внимания к деталям, поэтому внутри находится инструкция с описанием процессов. Она также выполнена из дизайнерской бумаги, и для нее мы отрисовали инфографику в стилистике ростков.

 

Клиент хотел изменить представление о семенах, которые мы часто просто кладем в землю и дальше уже заботимся о выращивании. Но здесь мы должны были показать важность начала этого процесса и наделить его более эмоциональными свойствами. Приятные тактильные ощущение от бумаги, изящные шрифты и графика — все это было создано с целью превратить опыт выращивания в интимный момент.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство