RoyalFarm. Приложение по доставке продуктов из магазинов

Заказчик
RoyalFarm — онлайн-сервис по доставке экопродуктов из магазинов.
Задача
Разработать мобильное приложение с максимально простым и понятным интерфейсом для удобства постоянных клиентов и привлечения новых.

О клиенте и задаче

RoyalFarm доставляет экопродукты из магазинов на дом. У компании есть интернет-магазин, при этом многие из клиентов привыкли заказывать продукты с телефона. Например, по дороге с работы или вечером накануне следующего дня. Для того чтобы удовлетворить потребность текущих клиентов и привлечь новую аудиторию, RoyalFarm обратился к нам с задачей разработать простое и удобное мобильное приложение, которое будет всегда под рукой.

Аналитика и проектирование

Начали с проведения большой аналитической работы, в том числе серии интервью с представителями заказчика и потенциальными потребителями. Выяснили, что главными преимуществами RoyalFarm на рынке экологичных продуктов в Москве являются оперативность процесса покупки, выбор подходящего товара в два клика, удобная оплата, доставка в любое время.

Согласно исследованию REES46, наблюдается тенденция снижения интереса к гипермаркетам и крупным торговым сетям в пользу онлайн-покупок. 76% покупателей заявили, что они сменят онлайн-магазин, если он не предоставит достаточно комфортный пользовательский опыт.

76% покупателей заявили, что они сменят онлайн-магазин, если он не предоставит достаточно комфортный пользовательский опыт.

Разработали портреты пользователей и сценарии их путешествия по приложению. Потребности, интересы, сомнения, индивидуальные выгоды и предпочтения типичных представителей аудитории стали основанием для сценариев.

Особенности поведения изучали по данным веб-визора. В результате была собрана информационная архитектура, включающая в себя все нужные экраны.

Мы всегда стараемся сделать наши интерфейсы максимально «умными». Вот несколько примеров того, как мы этого добивались.

Авторизация

Регистрируясь, пользователь отвечает на вопросы об основных особенностях его пищевого поведения, например о приверженности к веганству или наличии аллергии на глютен. Алгоритм предлагает товары на основе предыдущих покупок, становясь все более «умным», совершенствуя процесс покупки, и за счет более эффективного апсейла увеличивается средний чек.

Автозаказ

Одни и те же базовые продукты мы покупаем каждую неделю, — эта мысль легла в основу новой функции «Автозаказ по расписанию».

Рецепты

Нам очень хотелось сделать приложение не только удобным, но и полезным. Так, мы придумали и разработали возможность продажи товаров через рецепты блюд с возможностью добавлять ингредиенты в корзину.

Например, из продуктов в корзине пользователя можно сварить вкусный сырный суп по рецепту шеф-повара из Baccarat Cristal Room, не хватает только одного ингредиента — 200 г маринованных шампиньонов (500 р.). Вы можете добавить их в корзину и получить авторский рецепт прямо в приложении.

Эта функция увеличила количество проектируемых экранов раздела с 7 до 30, но заказчик поддержал нашу инициативу, увидев в ней потенциал.

Онбординг

Предусматриваем онбординг на ранних этапах проектирования, чтобы избежать ошибок в логике всплывающих подсказок.

Дизайн

Приступили к разработке дизайн-концепции. Поскольку логику навигации мы создали ранее, нам оставалось добавить стилевые и цветовые решения, фотографии и шрифты. Дизайн приложения не должен стилистически расходиться с интернет-магазином, поэтому мы не отходили от фирменных цветов, использовали брендовые элементы.

У нас получилось создать яркие акценты за счет скрупулезного подбора и обработки фотографий продуктов и готовых блюд.

Разработка

Собрали финальные дизайн-макеты, сопроводительную документацию, карту связей и переходов. Бэкенд-разработка реализовывалась на стороне клиента.

 

Результат

Интерфейс персонализирован и соответствует поставленным задачам, поиск максимально упрощен, маркетинговые инструменты аккуратно и точечно встроены в функционал, покупки совершать легко и приятно.

Этот проект — пример сервисного дизайна, который организует процесс взаимодействия клиента с компанией, обеспечивает эффективную коммуникацию, объединяя цели бизнеса и потребителя во взаимовыгодном сотрудничестве.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание