Автор кейсаArtwotЛоготип компании

FROSTOR GROUP: интернет-магазин для розничного покупателя

Заказчик
FROSTOR GROUP - российский производитель морозильных ларей
Задача
Разработать розничный интернет-магазин производителя

О проекте 

Компания FROSTOR GROUP специализируется на производстве и продаже морозильных ларей. Будучи одним из лидеров среди производителей холодильного торгового оборудования, FROSTOR предлагает широкий ассортимент ларей под любые виды замороженной и охлажденной продукции. Большой опыт работы на рынке (с 1998 года) позволяет компании учитывать все без исключения потребности клиентов, а также изготавливать оборудование в полном соответствии со спецификой продажи охлажденных и замороженных продуктов. 

Задача

Перезапустить существующий интернет-магазин для прямых продаж в рознице. Обеспечить удобство покупки с мобильных устройств. 

Реализация

У FROSTOR GROUP большая дилерская сеть в России и СНГ. Собственные розничные продажи были развиты слабо.

Направления работы:

  • Разработать каталог ларей, в котором розничный покупатель может увидеть интересующие его характеристики: габариты морозильного ларя т.к. ларь часто покупается для дома, энергопотребление, рабочий диапазон температур и охлаждаемый объём.
  • Логистика. Для доставки товара для розничного покупателя нужны процессы отличающиеся от доставки дилерам. Покупателю нужны сроки, стоимость доставки, разгрузка.
  • Способы оплаты заказа. 

Аналитика и проектирование

Мы провели интервью с представителями заказчика, а именно с менеджерами, которые принимают и обрабатывают заказы. Собрали от них обратную связь, которую они получают от покупателей. 

Вопросы из интервью:

  • Какие характеристики чаще справшивают покупатели?
  • Для каких целей покупается ларь?
  • Какой способ доставки выбирают чаще?
  • Другие частые вопросы.

На основе полученной информации мы разработали прототип сайта и приступили к разработке дизайна.

Дизайн и интерфейс магазина

Для удобства выбора мы разделили морозильные лари:

  • по применению: для дома, для мяса, для мороженого
  • по размеру: большие, маленькие лари
  • по виду крышки: глухая, стеклянная.

Для ларей выведены главные характеристики:

  • Диапазон рабочей температуры;
  • Габариты;
  • Охлаждаемый объём;
  • Энергопотребление.

Страница товара

Т.к. это интернет-магазин напрямую от производителя, то в карточке товара можно собрать свою комплектацию морозильного ларя добавив дополнительные опции:

  • класс оборудования;
  • добавить замок;
  • изменить температурный диапазон;
  • добавить универсальный режим.

Раньше интернет-магазин был ориентирован на дилеров и на сайте была информация об условиях сотрудничества, прайсы, брендбуки, файлы для печати. В новой версии магазина мы показали видео отзывы об использовании морозильного ларя в быту. Показали подробную карточку товара и возможность сравнить характеристики ларей.

Сравнение по характеристикам позволяет наглядно увидеть разницу в похожих моделях.

Оформление заказа

Мы предложили простой процесс оформления заказа с описанием условий доставки.

На данный момент условия доставки не совсем прозрачные, но совместно с командой клиента мы разрабатываем идеи по улучшению условий и подключению служб доставки и расчёта стоимости доставки.

Онлайн-консультант готов помочь подобрать продукцию под задачи покупателя. В ближайшее время на сайте будет запущен раздел со статьями и видео о том, как морозильный ларь эффективно использовать в быту.

 

Развитие системы лояльности

Мы предложили развить систему лояльности для покупателей:

  • Покупателям присылать персональный одноразовый промокод со скидкой для друзей, соседей, родственников;
  • Конкурс на лучший обзор, отзыв. Повышение вовлеченности покупателя, игровой процесс, увеличиваем охваты и количество отзывов;
  • Партнерские программы - при покупке у производителя предлагать скидки, бонусы в магазинах партнеров.

 

Платформы и интеграции:

  • Платформа сайта - 1С-Битрикс;
  • Заказы выгружаются и обрабатываются в RetailCRM;
  • Онлайн-оплата - через сервис ЮKassa;
  • Онлайн-консультант через сервис Envybox. 

Результат

За первые 2 месяца работы магазина мы получили положительные отзывы от покупателей об удобстве выбора и покупки оборудования. Впереди работа над улучшением сервиса и обслуживания покупателей.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание