Кейс: разработка корпоративного сайта для производителя учебного оборудования ZARNITZA

Заказчик
Производственное Объединение «Зарница» – многопрофильная компания, занимающая лидирующие позиции в области производства учебного оборудования для всех направлений деятельности.
Задача
Презентация корпоративных возможностей компании

О клиенте

Производственное Объединение «Зарница» – многопрофильная компания, занимающая лидирующие позиции в области производства учебного оборудования для всех направлений деятельности. Компания изготавливает более 600 наименований продукции.

Клиент обратился к нам за качественной переработкой корпоративного сайта. Нам следовало поработать над структурой проекта и «освежить» дизайн, добавив ярких и оригинальных решений. 

Так выглядел старый сайт клиента

Старт работ

Представим, что у человека есть цель – изучить ассортимент учебного хирургического оборудования и сделать заказ. На этом этапе он попадает на сайт компании Зарница. Чтобы человек выбрал понравившейся товар и перешел на этап сделки, нужно учесть сразу несколько факторов. Перечислим лишь малую их часть:

  • Простота и логичная структура. Это нужно, чтобы человек не «потерялся» на сайте и быстро дошел до желаемой страницы. ?
  • Структурированный ассортимент: все услуги, товары и подтовары выделены в отдельные категории.
  • ?Необходимое количество контента и визуала для каждой категории, товара или страницы с интерьером. Человек должен оперативно составить мнение о товаре.
  • ?Наличие коммерческих форм на страницах: от телефонов и соцсетей до обратных заявок. У посетителя должна быть возможность связаться с компанией. 

Нельзя превратить каждого посетителя сайта в настоящего покупателя, но вполне реально поставить каждого человека «на ступеньку выше» в своих потребностях. Чтобы реализовать такое, как раз и требуется мастерский редизайн и грамотно подобранный контент.

Формируем главную страницу сайта

Знакомим пользователя с компанией

Часть посетителей сперва попадает на главную страницу сайта. Главная страница – самая важная. Именно от нее зависит, продолжит клиент путешествие по сайту, или нет. Остальные разделы (каталог, карточки товара, «о компании» и пр.) призваны закрыть оставшиеся возражения и дополнить картину пользователя.

Поскольку специфика бизнеса клиента достаточно сложная, на первом экране мы решили показывать, а не рассказывать. Большой фоновый блок содержит зацикленное видео с самыми любопытными моментами из жизни компании. Представлены основные разработки и новинки.

У клиента широчайший ассортимент товаров. Чтобы уместить все разделы в выпадающее меню, нам пришлось разбить продукцию по категориям. Так соблюдается принцип вложенности. Мы заранее исследовали ЦА и поняли, что возможность оперативно получить список всех товаров – это ровно то, чего ожидает клиент. 

Второй экран главной страницы вмещает два блока: новинки и специальные предложения. Так мы удовлетворяем сразу два сегмента аудитории. Постоянные клиенты компании «Зарница» могут узнать о поступлении в продажу новых товаров, а «новички» имеют возможность ознакомиться с акциями. 

Далее мы фиксируем основные разделы товаров. Пользователи, которые не пошли в шапку сайта, могут выбрать нужный товарный раздел прямо на главной странице.  

Наша задача – захватить внимание пользователя и провести «за руку» к нужному разделу. Чтобы решить эту задачу, мы поместили на сайт сразу несколько возможностей перейти в каталог. Есть важное правило: чем быстрее человек найдет нужный ему товар, тем идеальнее сконструирован наш интернет-магазин.

Промежуточный блок транслирует основные торговые преимущества компании Зарница. Важно отметить, что каждый новый блок на сайте имеет своей целью постепенный «прогрев» аудитории. 

Показываем человеку продукт

И рассказываем о его преимуществах

Рано или поздно человек находит нужный раздел. На странице продукта есть еще одна классификация товаров, чтобы пользователь быстрее добрался до подходящего варианта. 

Страница с товарами выполнена в формате перечня карточек. 

Есть удобная сортировка, с помощью которой посетитель сможет вынести наверх подходящий товар. 

Наконец, карточка товара представляет собой большую информационную страницу. Каждый продукт компании «Зарница» – достаточно сложный и инновационный. Чтобы «подтолкнуть» пользователя к принятию решения о покупке, нужно закрыть все его возражения. 

Мы сделали возможность добавления товара в корзину. Это удобно как для посетителя сайта, так и для отдела продаж компании. Каждый знает, с какими товаром имеет дело.

Есть раздел «Избранное», благодаря которому пользователь может отмечать понравившиеся товары и возвращаться к ним спустя время.

Важный элемент на сайте – возможность скачать прайс-лист. Человек выбирает среди товаров, в том числе и у конкурентов. При этом у него не всегда есть время подолгу изучать сайт "Зарницы". Если же у человека есть каталог, он может открыть его в любой момент.  

Помимо обычного каталога на сайте есть раздел с готовыми решениями. Это удобный вариант для тех пользователей, кому проще сразу приобрести проект. 

На странице каждого готового решения есть список компонентов, из которых состоит решение.

Рассказываем о компании

Даем человеку дополнительную информацию

В отдельный раздел поместили все крупные пользовательские отзывы. Посетитель не привык доверять официальным текстам с сайта, но достаточно лоялен к мнениям от третьих лиц. Это играет свою роль в сокращении продолжительности пути к сделке.

Большой части пользователей также важно ознакомиться с самой компанией, а не только с ее ассортиментом. Специально для такой аудитории мы подготовили раздел «Страница о компании». 

На сайте есть раздел с проектами, блог и страница для дилеров. Каждому пользовательскому сегменту – свой раздел. 

Поскольку львиная доля трафика заходит на сайт с мобильных устройств, мы позаботились о создании качественной адаптивной версии сайта. Тут мы придерживались простого правила: мобильная версия сайта должна быть такой же удобной, что и версия для ПК.

Что получил клиент?

Клиент получил не просто ряд технических доработок, а качественно новый и улучшенный сайт. Теперь работа с контентом будет оптимизирована, а продвижение в поисковой выдаче станет максимально эффективной. 

Мы, в свою очередь, были рады сотрудничеству со столь необычным и инновационным проектом. 

Хотите новый сайт? Обращайтесь к нам за консультацией! 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group