Автор кейсаHope groupЛоготип компании

Таргет Вк или контекстная реклама: что выбрать для продвижения бренда одежды?

Заказчик
Интернет-магазины одежды
Задача
Все бренды хотят продажи от каналов продвижения, и когда цена за клиента или стоимость продажи будет укладываться в определенную цену - совсем отлично.

Всем привет! С вами digital-агентство Hope group, сегодня поговорим о таргете и контекстной рекламе, и как эти инструменты влияют на электронную коммерцию. Что может дать лучший результат: таргет Вк или контекстная реклама? Какие методы нужны для контекста, а какие для таргета? Рассмотрим это на примере кейсов, а также поделимся интересными советами.

Все бренды хотят продажи от каналов продвижения, и когда цена за клиента или стоимость продажи будет укладываться в определенную цену - совсем отлично. Если говорить профессионально и в терминах, всех интересует показатель CPO (сколько денег вы потратили за 1 совершенную покупку), который может выражаться в процентах от среднего чека.

Пример: Стоимость продажи 3.000 рублей в при среднем чеке 10.000 рублей. Тогда показатель CPO равен 30% от чека.

Рекомендация номер 1: закладывайте время на постепенный выход к целевым показателям от 3 месяцев - средний период, чтобы наладить системную работу и выйти на CPO в определенном канале.

Теперь перейдем к основному вопросу: таргет Вк или контекст? Что нужно для таргета ВК:

оформленная группа Вк и созданный в ней магазин; менеджер для работы с заявками: в сообщество обязательно будут поступать вопросы, на которые необходимо отвечать, и в этом большой плюс, т.к. любые целевые обращения можно закрывать в продажу; понимание целевой аудитории; бюджет от 60.000 рублей с учетом НДС; порядка 15 SKU товара; сильные офферы (оплата после примерки, интересные акции, выгодные скидки); и около 2-4 месяцев работы с каналом на то, чтобы выйти на целевой для бренда CPO. А теперь пример реального кейса

бренд Sportsolo SKU свыше 50 товаров до сотрудничества в Вк полноценно не работали В ходе работы предложил сделать такие офферы, как “оплата после примерки” и “1+1=3”. В результате чего, в первый же месяц получили 133 обращения, из которых 15 были закрыты в продажу.

Далее стали работать над улучшением качества обработки и качеством поступающих обращений, и на второй месяц получили: 267 обращений, из которых уже 40 закрыли в продажи.

Что же помимо сильных оффер дает результат?

  1. Аудитория. Основной вопрос у многих: есть ли она в Вк?Перед запуском определили 3 сегмента аудитории:

мамы (тематические группы про воспитание, частные школы, группы по советам для мам), лыжники и сноубордисты (экипировка, базы отдыха, аренда, отели и клубы рядом с базой отдыха), конкуренты (можно оценить, есть ли достаточное количество конкурентов в данной соцсети: рекомендуем найти хотя бы 20 прямых конкурентов - значит спрос точно есть). 2. Средний чек. Стоит подумать: подходит ли средний чек бренда для площадки?

По нашему опыту в Вк комфортно работать с чеками до 9.000 рублей или же с хорошим отделом продаж.

3. Тематическое направление или нишевание

Например, продвигаем бренд Indiwd - это стритвир одежда в тематику игр, аниме и пр., и в их нише большой пласт аудитории сидит в Вк: для них смогли подобрать более 30 различных аудиторий в ключевой тематике.

А теперь, что нужно для контекстной рекламы SKU от 30 позиций, если продукция тематическая можно начинать от 10 наименований. сайт с хорошей конверсией (но это не значит дорогой за 1 млн. рублей и выше), его можно собрать и на конструкторе: главное, чтобы он был простой и понятный для клиента с возможностью быстро сделать заказ, и чем больше возможностей уйти на заказ, тем выгоднее для вас; рекламный бюджет от 60.000 рублей; иметь конкурентные офферы (смотрите примеры выше); иметь востребованные конкурентные товары (не с точки зрения цены, а с позиции преимуществ); рекомендуем сделать анализ по конкурентам используя сервисы. Работая с контекстом важно учитывать:

чем больше данных у Яндекса по вашей аудитории, тем лучше у вас будут результаты; чем больше трафика приходит из других источников, тем больше вариантов, как вы можете формировать аудитории по определенным сегментам: сегмент трафика по блогерам, сегмент трафика по запросам бренда, сегмент трафика по тем, кто смотрел конкретный товар. И таких сегментов можно собирать очень много.

Работа с обучением кампаний - ключевой процесс, и тут важно, какую стратегию вы выберите:

оптимизацию по кликам - дает хорошие переходы на сайт постоянный трафик - но может резко потратить большую сумму нужно следить за компанией; оплата за конверсию - на начальном этапе не используйте так как у вас нет данных чтобы Яндекс мог вам выдать адекватную цену конверсии и при этом давать трафик: частая ошибка в том что ставят цену за покупку, которая не релевантна и трафик почти не приходит на эту компании обучение не работает; дневной бюджет - нужно смотреть какая цена на аукционе возможно вам вообще не дадут трафик так как цена клика выше чем ваш дневной бюджет, такое часто бывает на поиске. Судя по описанию выглядит, что работа в Яндекс.Директ сложнее, чем таргет Вк - да, это так, особенно, если вы не специалист. При этом Директ хорошо прогнозируемый инструмент: можно рассчитать предварительные показатели на 3 месяца, и если на сайт свыше 3.000 заходов в день (помимо Яндекса) и ранее вы крутили рекламу, мы можем составить медийный план на полгода или год.

Какой результат можно получить, разберем на примере

Бренд Palitra.love

Работу начали с запуска автоматических аудиторий, далее перешли на аудитории по ключевым запросам и в первый месяц результат 7 продаж.

На второй месяц проработали аудиторию ретаргета, далее перешли на бренд-запросы и проработали сегмент аудитории от блогеров. На выходе получили уже 20 продаж.

Параллельно развивали другие кампании в кабинете:

смарт-баннеры, товарные и мастер-кампании, текстово-графические кампании. Чем больше инструментов вы сможете обучить, тем лучше: у вас не будет резкого спада продаж по одному из инструментов, т.к. их поддерживают другие рабочие кампании.

Третий месяц и результат уже 45 продаж.

Важный критерий успешности рекламы в Яндекс: трафик получают те, у кого на рекламного бюджете достаточно денежных средств.

Подведем итог: кабинет учитывает число кампаний и деньги, которые лежат на счету и распределяет их по кампаниям. Таким образом рекомендую иметь постоянный бюджет на счете, чтобы Директ давал постоянный трафик - это немаловажный момент при выборе канала продвижения.

В статье собрали разные аспекты и привели примеры с результатами, из которых вы можете сделать для себя выводы, где вам будет комфортнее запуститься.

Больше полезной информации по работе с рекламой в моем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

whatsapp или telegram +79137228067 почта info@hopegroup.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления