28 Авг 2023

Рост на 337%: за 10 месяцев утроили поисковый трафик сайта по продаже сварочных аппаратов

Заказчик
«Просвар» — производитель сварочных аппаратов для ПНД труб.
Задача
Увеличить посещаемость сайта и его видимость в поисковой выдаче.

Немного о клиенте

«Просвар» — производитель сварочных аппаратов для ПНД труб. Компания находится в Москве и поставляет свое оборудование по всей России.   

Наше сотрудничество с клиентом началось в сентябре 2022 года и продолжается до сих пор.  

Компания обратилась к нам, имея такие показатели: 

 

А вот такого результата удалось достичь менее чем за год продвижения:  

Как видно, количество переходов из поисковых систем выросло более чем в три раза — с 1930 до 6499.    

Рассказываем, как шла работа над проектом, и за счет чего мы добились более чем трехкратного роста органического трафика.  

Аудит

Первое, что мы сделали — провели комплексный аудит: 

  • Технический аудит сайта с выявлением ошибок, мешающих продвижению. 
  • SEO-аудит. 
  • Анализ и аудит внешних факторов продвижения.
  • Анализ контента.
  • Аудит коммерческих факторов.
  • Аудит удобства пользования сайтом. 
  • Аудит конкурентов. 

Благодаря аудиту выявили ряд проблемных моментов, например: 

  • Некоторые страницы сайта не были адаптированы под мобильные устройства. 
  • На главной странице отсутствовал важный тег заголовка H1, который помогает поисковому роботу определить тематику контента. На многих страницах проблема оказалась обратной — они имели более одного тега H1, что также плохо. 
  • У исходящих ссылок не был прописан атрибут , тем самым ссылочный вес уходил на другие сайты, замедляя скорость обхода страниц на prosvar.com.   
  • Нашли дубли заголовков и описаний (Title и Description). 
  • Сайт «грешил» битыми ссылками, которые отдают 404 ответ сервера.  

Основные работы над сайтом 

 

Чтобы устранить технические недочеты, мы составили детальное ТЗ на доработку сайта. Решили проблему с адаптивностью страниц. Исправили ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации, чтобы улучшить качество отображения данных в поисковых результатах.

Мы добавили в вебмастера Яндекс и Google основной домен сайта и поддомены городов-миллионников и продолжаем вносить остальные. Привязали региональность поддоменов в Яндекс.Вебмастере. Для лучшей индексации добавили файлы sitemap.xml — карту сайта с данными о его страницах, которая помогает поисковым системам более эффективно сканировать материалы.     

Составили подробную семантическую карту, чтобы определить основные ключевые слова и поисковые фразы. Прописали правильные метатеги.

Каждый месяц на сайте размещаются SEO-оптимизированные тексты. В каждом из них есть коммерческие поисковые запросы, которые SEO-специалист прописывает в техзадании для копирайтера. Также в ТЗ указаны метатеги, заголовки H1 и LSI-фразы (семантически связанные с основным ключевым словом).    

Для внешней оптимизации ведется постоянная работа над увеличением ссылочной массы сайта. 

А для отслеживания поведения пользователей были настроены цели в Яндекс.Метрике.  

Результат 

 

Наша совместная работа с клиентом дала результаты уже на третий месяц:    

Значительно увеличивается видимость сайта: он стал появляться на более высоких позициях в поисковой выдаче по релевантным запросам.  

Позиции сайта в Яндекс и Google по России: 

Также сайт стал заметнее в регионах. 

По Москве: 

 

По Волгограду: 

 

По Краснодару: 

 

Работаем дальше! 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления