«Adinadin» — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией «Adinadin». Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией «Adinadin», пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Работой компании Adinadin, довольны! Наше сотрудничество продолжается уже более 4 лет. Техническая поддержка существующих проектов, разработка новых.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Мы оставили видео-отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=2cqiTtcmWow Отзыв в виде вопросов-ответов: 1. Добрый день! Расскажите о вашей компании и чем вы занимаетесь? «Ароматный мир» – это крупнейшая сеть специализированных винных супермаркетов. Мы работаем с 1998 года. Сейчас у нас более 460 винных супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Меня зовут Павел Костин. Я руководитель e-commerce проектов. 2. Когда вы объявили тендер у вас уже был сайт amwine.ru. Какие требования вы предъявляли к digital-агентствам при выборе с кем сотрудничать? Какой фактор стал решающим при выборе нашей команды? Мы оценивали комплексно совокупность факторов:
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.

Отзыв 2 из 2

Ароматный Мир

22.01.2019
Мы оставили видео-отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=2cqiTtcmWow

Отзыв в виде вопросов-ответов:

1. Добрый день! Расскажите о вашей компании и чем вы занимаетесь?

«Ароматный мир» – это крупнейшая сеть специализированных винных супермаркетов. Мы работаем с 1998 года. Сейчас у нас более 460 винных супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Меня зовут Павел Костин. Я руководитель e-commerce проектов.


2. Когда вы объявили тендер у вас уже был сайт amwine.ru. Какие требования вы предъявляли к digital-агентствам при выборе с кем сотрудничать? Какой фактор стал решающим при выборе нашей команды?

Мы оценивали комплексно совокупность факторов: уровень экспертизы команды, портфолио, фидбек с рынка, стоимость услуг компании и комфорт в общении при дальнейшей совместной работе. В любых взаимоотношениях в бизнесе должна быть химия — особенно важно иметь ее при работе с ключевыми партнерами, на которых завязан успех диджитал-проекта. В данном случае все это определило положительный выбор команды Adinadin.


3. Какие задачи были поставлены нашей команде? Оцените, насколько хорошо мы справляемся с поставленными задачами? Что нравится больше всего в работе с нашей командой?

Сайт на момент начала сотрудничества не устраивал по многим критериям. Самой слабой стороной была скорость загрузки. Минимальная скорость загрузки страницы была 6 секунд. Некоторые страницы грузились по 20-30 секунд, Большое количество бизнес-процессов не работало так, как задумывалось.
Мы искали команду, которая сможет выполнить 4 основные задачи:
— Переработать сайт так, чтобы он отвечал всем нашим требованиям и мог конкурировать с другими игроками в Интернете
— Поддерживать работоспособность сайта 24/7
— Выполнить интеграцию с различными внешними сервисами: маркетинговыми, коммуникационными, внутренними системами компании. Это Домино, 1С, Дисконтный сервер, Майндбокс, РитейлЦрм и еще несколько других.
— Выполнять регулярные задачи по добавлению нового функционала, рефакторингу старого и оптимизации всей архитектуры проекта.

Как результат сотрудничества с коллегами на сегодняшний день — новый сайт. Средняя скорость загрузки страниц выровнялась до 2 секунд. Сайт отвечает всем текущим нашим требованиям.

Что самое важное — коллеги всегда помогают своей экспертизой, не боятся находить нетривиальные решения и оперативно решают возникающие проблемы.


4. Насколько сильно мы повлияли на увеличение прибыли проекта? На сколько увеличилась прибыль во время нашей работы над проектом?
Мы выросли примерно в 2 раза за последний год и планируем вырасти еще в 2 раза в следующем и по трафику, и по выручке.


5. На сколько хорошо мы справляемся с работой при сезонных пиковых нагрузках на сайт?

После оптимизации архитектуры, ввода новых серверов и установки балансировщика Qrator, видим, что у нас есть еще большой запас прочности при пиковых нагрузках на сайт, что не может не радовать. В общем и целом, сейчас нет никаких проблем с скоростью загрузки сайта, что, при росте трафика в декабре примерно в 2.5-3 раза дает повод чувствовать себя спокойно.


6. Как быстро мы реагируем на запросы технической поддержки?
Для текущих задач мы используем Trello. Всегда можно увидеть актуальную информацию по задаче и увидеть картину по проекту в целом.
Для решения оперативных вопросов используем Skype, Whatsapp и мобильную связь. Коллеги на связи в рабочее время с утра и до позднего вечера и в выходные по необходимости. Когда случались какие-то проблемы с сайтом в выходные, коллеги оперативно выходили на связь и решали возникающие проблемы, за что им большое спасибо! На мой взгляд, мы пришли к взаимопониманию по задачам и критериям, которые важны для нас как клиента и коллеги оперативно подстраиваются под возникающие требования.


7. Оцените уровень наших бизнес и технических аналитиков, насколько ценные советы по бизнес-процессам и внедрениям мы даем?
Мы очень ценим активную позицию коллег из Adinadin по решению возникающих задач по проекту и максимально прислушиваемся ко всем рекомендациям, которые нам дают. На мой взгляд, у нас получилось выстроить качественные партнерские взаимоотношения с командой и это позволяет дальше успешно развивать проект. Планы громадные и мы рады, что идем в тесной связке с командой Adinadin по техническим решениям.


8. В будущем планируете сотрудничать с нами?
Конечно. Планируем дальнейшее развитие проекта, в беклоге более 20 эпиков. Сейчас цель увеличить конверсию, для этого будем запускать АБА-тесты, пробовать, улучшать.


9. Готовы ли рекомендовать нас своим партнерам?
Конечно

5
5 Удовлетворенность
5 Соблюдение сроков
5 Профессионализм сотрудников
5 Вероятность рекомендации
Проекты компании Proactivity Group