Краткий обзор рынка digital-услуг и рекомендации по выбору подрядчика
Рынок «диджитал» — большой и неоднородный. Сейчас на нем множество игроков — более 10 000 агентств. При этом более 90% из них оказывают услуги невысокого качества. Выбрать команду действительно компетентных специалистов не так просто. Но с помощью нашего рейтинга вы сможете сделать выбор, не тратя на это много времени: мы упростили отсев некачественных подрядчиков, а это самое важное на первом этапе отбора исполнителя.
Воспользуйтесь фильтрами, чтобы сузить круг поиска подходящего кандидата по следующим критериям:
- цены — выберите ценовой диапазон, который соответствует вашему бюджету;
- города — отфильтруйте студии по этому параметру, если для вас важно, чтобы разработчик находился в вашем городе;
- проекты — отметьте интересующий вас тип сайта;
- отрасли — отметьте отрасль вашего бизнеса, в списке останутся только те компании, у которых есть опыт разработки «диджитал» ресурсов по нужной вам тематике.
Обязательно изучите портфолио потенциального исполнителя, перейдя в его карточку. Уделите особое внимание отзывам. Свяжитесь с людьми, которые сейчас работают или ранее сотрудничали с этой командой. Узнайте впечатление заказчиков о работе агентства, какие оно имеет сильные и слабые стороны, выполняет ли данные обещания.
После отсева и получения коммерческих предложений от нескольких диджитал-агентств найдите время пообщаться с ними лично. Съездите на территорию студии хотя бы раз, чтобы посмотреть на команду, которая будет заниматься вашим проектом. От того, сработаетесь ли вы с самого начала, будет зависеть эффективность всего сотрудничества.