Рейтинг PR-агентств

В рейтинге представлены лучшие PR-агентства.

При создании рейтинга мы оценивали выручку, число клиентов и средний срок работы с ними, опыт и специализацию на PR. Подробнее о методике

Как пользоваться рейтингом для выбора подрядчика?

Рекомендуем выбрать PR-агентство по опыту работы с нужной отраслью и фирмой вашего размера.

На странице агентства есть его описание, контакты, цены на услуги, портфолио и отзывы.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽
1
Место: 1
Балл: 58.80
₽₽₽₽20123 года 5 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 23.25
⦁⦁⦁⦁25571 год
3
Место: 3 1
Балл: 13.73
⦁⦁⦁⦁36981 год
4
Место: 4 1
Балл: 12.09
⦁⦁⦁⦁3542 года 3 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 7.76
⦁⦁⦁⦁5971 год 8 мес
6
Место: 6 2
Балл: 6.62
⦁⦁⦁⦁117161 год 5 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 6.42
₽₽₽₽3142 года 10 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 4.81
⦁⦁⦁⦁271111 мес
9
Место: 9 4
Балл: 4.78
₽₽₽5011 год 2 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 3.74
₽₽₽₽681111 мес
Реклама
⦁⦁⦁
11
Место: 11 5
Балл: 2.75
⦁⦁⦁4805 лет 11 мес
12
Место: 12 2
Балл: 2.52
₽₽₽4391 год 10 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 2.43
₽₽₽2902 года 9 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 2.00
⦁⦁⦁⦁2823 года 10 мес
15
Место: 15 7
Балл: 1.99
₽₽₽4931 год 1 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 1.92
₽₽₽₽2741 год 2 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 1.88
⦁⦁⦁4801 год 10 мес
18
Место: 18 5
Балл: 1.68
⦁⦁⦁⦁1221 год
19
Место: 19 12
Балл: 1.32
₽₽₽₽972 года 2 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.06
⦁⦁⦁⦁2311 год 10 мес
Реклама
⦁⦁⦁⦁25571 год
21
Место: 21 9
Балл: 0.92
₽₽⦁⦁1861 год 5 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 0.87
₽₽₽10011 мес
23
Место: 23 7
Балл: 0.83
⦁⦁⦁⦁2124 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.75
₽₽₽731 год 2 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.63
⦁⦁⦁⦁2009 мес
26
Место: 26 15
Балл: 0.62
₽₽₽1203 года 7 мес
27
Место: 27 13
Балл: 0.46
₽₽₽1201 год 7 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.42
₽₽₽715 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.40
⦁⦁⦁⦁409 мес
30
Место: 30 15
Балл: 0.39
⦁⦁⦁⦁1208 мес
Реклама
⦁⦁⦁
31
Место: 31 NEW
Балл: 0.34
⦁⦁⦁⦁531 год 2 мес
32
Место: 32 15
Балл: 0.24
⦁⦁⦁⦁503 года 7 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.22
₽₽₽₽417 мес
34
Место: 34 16
Балл: 0.21
⦁⦁⦁502 года 3 мес
35
Место: 35 16
Балл: 0.20
₽₽₽₽326 мес
36
Место: 36 NEW
Балл: 0.19
₽₽₽501 год 7 мес
37
Место: 37 NEW
Балл: 0.19
⦁⦁⦁⦁602 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 0.18
⦁⦁⦁⦁501 год 3 мес
39
Место: 39 18
Балл: 0.15
⦁⦁⦁314 мес
40
Место: 40 18
Балл: 0.15
₽₽₽₽316 мес
41
Место: 41 18
Балл: 0.13
₽₽₽302 года 8 мес
42
Место: 42 15
Балл: 0.13
⦁⦁⦁401 год 3 мес
43
Место: 43 17
Балл: 0.13
₽₽₽401 год 2 мес
44
Место: 44 19
Балл: 0.12
₽₽₽302 года 3 мес
45
Место: 45 17
Балл: 0.09
₽₽₽301 год 4 мес
46
Место: 46 NEW
Балл: 0.09
₽₽₽301 мес
47
Место: 47 NEW
Балл: 0.09
₽₽₽₽3010 мес
48
Место: 48 NEW
Балл: 0.09
⦁⦁⦁⦁308 мес
49
Место: 49 25
Балл: 0.09
₽₽₽306 мес

Зачем вам услуги PR агентства

Основная задача предприятия по связям с общественностью — налаживание отношений с целевыми аудиториями — клиентами, инвесторами, партнерами и сотрудниками.

Агентство помогает создать позитивный имидж для вашего бизнеса, доносит месседжи бренда во внешний мир для укрепления положительной репутации.

PR компания анализирует и прогнозирует общественное мнение, а также рассказывает, как это повлияет на предприятие. Пиарщики работают для достижения понимания со стороны общественности и формируют рекламные кампании.

Сотрудничество с агентством необходимо, если нужны следующие услуги:

  • ведение социальных медиа;
  • создание контента;
  • проведение различных мероприятий;
  • проведение исследований рынка;
  • сотрудничество со СМИ;
  • создание репутации в интернете.

В отличие от маркетинга PR не концентрируется только на бизнесе и предприятиях, но охватывает и некоммерческие структуры. Агентство активно сотрудничает со СМИ и блогерами.

Кому подходит PR продвижение

PR необходим компаниям, которые ориентированы на долгосрочную деятельность и продолжительное пребывание на рынке. Работа агентства не даст быстрых результатов. На построение связей с общественностью требуется время.

PR продвижение необходимо компаниям, которые заинтересованы в поддержке положительного имиджа внутри собственного предприятия. В результате налаживаются коммуникации между сотрудниками, устанавливаются взаимоотношения с руководством. Проводится работа с целью повышения мотивации сотрудников.

Услуги специалистов PR агентства могут потребоваться малому бизнесу для формирования желаемого имиджа. Также пиарщики выявляют релевантные каналы коммуникации для сайтов, работают над раскруткой услуги или продукции, помогают снизить издержки на размещение рекламы.

Как выбрать PR агентство

На сайте представлен топ рейтинговых российских агентств. Чтобы выбрать подходящий вариант, нужно определиться со следующими вопросами:

  • какие медиа ресурсы маркетинговое агентство использует в работе;
  • стоимость услуг;
  • опыт учреждения в этой сфере;
  • отзывы о предыдущей работе;
  • на каких отраслях специализируется компания;
  • наличие портфолио и кейсов.

Компании малого и среднего бизнеса могут выбрать небольшое агентство с опытом и хорошими отзывами. Это позволит сократить бюджет.

Отзывы об участниках рейтинга

31.08.2023

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Брали техподержку на сайт АвтоДрон, максимально непрофессиональные сотрудники. Постоянно в коде ошибки. Делали переделку главной страницы, по итогу 4 месяца работы, как результат куча ошибок, нежелание что-то переделывать, по итогу отказались от них. Так что не рекомендуем брать у них программистов.
1.0
1 Удовлетворенность1 Соблюдение сроков1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
16.08.2023

Отзыв о работе Aero по созданию сайта

ребята большие молодцы и настоящие профи в e-com! остались в восторге от креативов, подходу к планированию и результатов!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи