Рейтинг Рунета

Рейтинг «Работа с маркетплейсами» — 2025

Рейтинг разделён на два сегмента — интеграторы и агентства, отвечающие за продвижение.

Для подбора подрядчика используйте фильтры — услугу, маркетплейс и сферу.

Участники этого сегмента занимаются продвижении товаров и брендов на маркетплейсах, помогают вывести вас на площадку и стимулируют продажи, часто работая по перформанс-модели, то есть отвечая за результат.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
1
94.73
#1 новый
56810
2
20.40
#2 новый
63715
3
14.48
#3 новый
35015
4
12.02
#4 новый
5366
5
9.25
#5 новый
4803
6
6.34
#6 новый
2417
7
4.08
#7 новый
1309
8
3.73
#8 новый
7112
9
3.21
#9 новый
1028
10
3.14
#10 новый
19014
Реклама
11
2.78
#11 новый
2813
12
2.45
#12 новый
4803
13
2.45
#13 новый
2706
14
2.25
#14 новый
38018
15
2.10
#15 новый
2004
16
2.01
#16 новый
2305
17
1.98
#17 новый
2608
18
1.93
#18 новый
5304
19
1.46
#19 новый
14013
20
0.99
#20 новый
1006
21
0.87
#21 новый
6133
22
0.87
#22 новый
6124
23
0.85
#23 новый
1104
24
0.76
#24 новый
809

Эти компании настраивают связь между вашими системами хранения данных и маркетплейсами.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
1
94.84
#1 новый
48631
2
58.55
#2 новый
12008
3
4.51
#3 новый
11010
4
1.94
#4 новый
6015

Что такое маркетплейс?

Маркетплейсы — это онлайн-платформы, которые соединяют покупателей и продавцов, позволяя им проводить транзакции в едином виртуальном пространстве. Они обеспечивают удобную экосистему, где предприятия могут демонстрировать свои продукты или услуги, охватывать большую клиентскую базу. Торговые площадки могут специализироваться в различных отраслях, таких как электронная коммерция, недвижимость, путешествия и многое другое. Эти платформы предлагают множество функций, включая списки товаров, безопасные платежные системы, отзывы клиентов, механизмы разрешения споров.

Преимущества работы с маркетплейсами

  1. Расширение охвата и узнаваемости. Размещая свои товары или услуги на торговой площадке, вы получите доступ к обширной аудитории потенциальных клиентов. Маркетплейсы привлекают значительное количество трафика, повышая узнаваемость, расширяя охват за пределы существующей клиентской базы.
  2. Налаженная инфраструктура. Торговые площадки предоставляют готовую инфраструктуру, которая избавляет предприятия от необходимости создавать, поддерживать свои собственные платформы электронной коммерции. Это экономит время, ресурсы, технические знания, позволяя сосредоточиться на основных бизнес-операциях.
  3. Доверие и достоверность. Многие маркетплейсы завоевали репутацию заслуживающих доверия среди клиентов. Когда присоединяетесь к авторитетной торговой площадке, укрепляете имидж ее бренда, вселяете уверенность в потенциальных покупателей, что приводит к увеличению конверсий и продаж.
  4. Маркетинг и продвижение. Торговые площадки часто инвестируют в маркетинговые и рекламные мероприятия, чтобы привлечь клиентов на свою платформу. Являясь частью маркетплейса, вы можете извлечь выгоду из маркетинговых усилий, получить доступ к более широкой аудитории, не неся значительных маркетинговых затрат.
  5. Упрощенные платежи и логистика. Маркетплейсы обычно предлагают безопасные платежные шлюзы, оптимизированные логистические решения. Это упрощает процесс транзакции для покупателей и продавцов, обеспечивая бесперебойную, эффективную работу.

Как выбрать агентство сопровождения на маркетплейсах под ключ

Выбор правильного агентства менеджеров по маркетплейсам, соответствующего потребностям рынка, имеет решающее значение для достижения успеха. Вот ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе подрядчика:

  1. Компетентность и опыт. Ищите студию с проверенным опытом разработки решений для маркетплейса, управления ими. Оцените портфолио, чтобы убедиться, что агентство обладает соответствующим опытом в отрасли, понимает уникальные проблемы и возможности рынков.
  2. Техническая компетентность. Оцените технические возможности студии, включая мастерство в создании масштабируемых, безопасных торговых платформ. Учитывайте опыт в разработке интерфейсов, бэкендов, управлении базами данных, интеграции API, проектировании пользовательского интерфейса.
  3. Индивидуализация и гибкость. Каждый маркетплейс имеет особые требования, функциональные возможности. Убедитесь, что студия может адаптировать свои услуги в соответствии с конкретными потребностями. Гибкость в адаптации к бизнес-модели, внедрении уникальных функций жизненно важна для успешного партнерства.
  4. Обеспечение качества и поддержка. Надежная студия должна уделять приоритетное внимание обеспечению качества, осуществлять постоянную техническую поддержку. Узнайте об их методах тестирования, процедурах исправления ошибок, услугах поддержки после запуска, чтобы обеспечить бесперебойную, безошибочную работу маркетплейса.
  5. Рекомендации и отзывы клиентов. Запросите рекомендации от предыдущих клиентов, получите отзывы об их опыте работы со студией. Обзоры и отзывы могут дать ценную информацию о профессионализме студии, ее коммуникативных навыках, общей удовлетворенности клиентов.

Учитывая эти факторы, вы сможете принять обоснованное решение при выборе маркетологов для маркетплейсов, подготовив почву для успешного сотрудничества.

Отзывы об участниках рейтинга

01.07.2025

Отзыв о работе EFFECT по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией Effekt с 2023 года по разработке, сопровождению и продвижению веб-сайта. Выражаем благодарность всей команде за надежность, адекватность и качественное выполнение совей работы! Успехов и процветания
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.06.2025

Отзыв о работе Lucky Site по созданию сайта

Выбрали команду Lucky Site для разработки сайта наших корпоративных выставок Yellow Days. Сроки были достаточно жесткие, кроме того, нам необходимо было интегрировать систему регистрации посетителей и формирования билетов со штрихкодами на сайт. Ребята отлично справились с задачей как с технической стороны, так и с точки зрения дизайна. И даже немного опередили график! Смело рекомендую команду Lucky Site!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group