Рейтинг агентств Performance-маркетинга

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу (маркетингу, направленному на достижение результатов, четко измеримых в конкретных KPI, в короткие сроки).

Методология расчёта рейтингового балла агентств проста: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Отрасль, Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 16.69
81262 года 8 мес
2
Место: 2 1
Балл: 14.45
70271 год 10 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 10.05
158121 год 10 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 9.50
123111 год 5 мес
5
Место: 5
Балл: 5.31
70131 год 3 мес
6
Место: 6 4
Балл: 5.16
10113 года 8 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 3.89
1339 мес
8
Место: 8 4
Балл: 3.82
24134 года 1 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 3.62
7651 год 6 мес
10
Место: 10 4
Балл: 3.06
6912 года 6 мес
Реклама
11
Место: 11 4
Балл: 2.61
7301 год 3 мес
12
Место: 12 3
Балл: 1.86
3231 год 4 мес
13
Место: 13 5
Балл: 1.83
3232 года 5 мес
14
Место: 14 17
Балл: 1.69
2711 год 7 мес
15
Место: 15 3
Балл: 1.65
5102 года 7 мес
16
Место: 16 1
Балл: 1.49
4231 год 4 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 1.36
3204 года 7 мес
18
Место: 18 8
Балл: 1.29
2222 года 4 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.21
3611 год 9 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.14
2521 год 3 мес
Реклама
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.11
3821 год 2 мес
22
Место: 22 9
Балл: 1.10
3517 мес
23
Место: 23 12
Балл: 0.98
2421 год 5 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.96
533 года 5 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.84
1205 лет 10 мес
26
Место: 26 10
Балл: 0.79
2011 год 8 мес
27
Место: 27 9
Балл: 0.78
2002 года 9 мес
28
Место: 28 14
Балл: 0.69
2202 года 1 мес
29
Место: 29 2
Балл: 0.64
1901 год 6 мес
30
Место: 30 11
Балл: 0.62
1403 года 10 мес
31
Место: 31 5
Балл: 0.60
1022 года 3 мес
32
Место: 32 8
Балл: 0.60
1901 год 10 мес
33
Место: 33 11
Балл: 0.59
1312 года 6 мес
34
Место: 34 14
Балл: 0.57
1401 год 9 мес
35
Место: 35 NEW
Балл: 0.54
821 год 11 мес
36
Место: 36 NEW
Балл: 0.45
803 года
37
Место: 37 NEW
Балл: 0.44
1503 года 2 мес
38
Место: 38 9
Балл: 0.44
1201 год 2 мес
39
Место: 39 7
Балл: 0.43
10011 мес
40
Место: 40 2
Балл: 0.42
1501 год
41
Место: 41 11
Балл: 0.39
702 года 7 мес
42
Место: 42 NEW
Балл: 0.38
1002 мес
43
Место: 43 15
Балл: 0.34
702 года 6 мес
44
Место: 44 10
Балл: 0.32
1202 года 11 мес
45
Место: 45 8
Балл: 0.32
1002 года
46
Место: 46 10
Балл: 0.32
802 года 3 мес
47
Место: 47 7
Балл: 0.30
702 года 11 мес
48
Место: 48 6
Балл: 0.29
502 года 1 мес
49
Место: 49 14
Балл: 0.29
1003 года 1 мес
50
Место: 50 NEW
Балл: 0.27
1002 года 5 мес
51
Место: 51 18
Балл: 0.24
613 года 4 мес
52
Место: 52 NEW
Балл: 0.23
312 года 11 мес
53
Место: 53 10
Балл: 0.22
516 мес
54
Место: 54 13
Балл: 0.21
411 год
55
Место: 55 8
Балл: 0.18
502 года 3 мес
56
Место: 56 11
Балл: 0.17
6011 мес
57
Место: 57 NEW
Балл: 0.17
322 года 3 мес
58
Место: 58 12
Балл: 0.15
403 года
59
Место: 59 9
Балл: 0.13
401 год 9 мес
60
Место: 60 16
Балл: 0.13
404 года 1 мес
61
Место: 61 NEW
Балл: 0.12
301 год 1 мес
62
Место: 62 14
Балл: 0.12
404 года 4 мес
63
Место: 63 NEW
Балл: 0.12
311 год 6 мес
64
Место: 64 NEW
Балл: 0.12
501 год 10 мес
65
Место: 65 NEW
Балл: 0.11
302 года 6 мес
66
Место: 66 17
Балл: 0.11
403 года 3 мес
67
Место: 67 NEW
Балл: 0.11
302 года 5 мес
68
Место: 68 NEW
Балл: 0.11
402 года 2 мес
69
Место: 69 NEW
Балл: 0.10
401 год 4 мес
70
Место: 70 19
Балл: 0.08
301 год

Краткий гид по рынку performance-маркетинга

Справка для тех, кто заинтересован в получении максимальных и количественно измеримых результатов от рекламы.

«Рейтинг Рунета» совместно с CMS Magazine ежегодно формирует топ самых востребованных цифровых рекламных агентств (Digital marketing agency), оказывающие услуги бизнесу в области перформанс маркетинга.

Рынок в целом

Performance marketing – относительно молодое направление продвижения бизнеса в диджитал сфере. На российском рынке в данном маркетинговом сегменте работает более 160 компаний.

Маркетинговые агентства, включённые в топ-70 нашего рейтинга, работают с одним проектом на протяжении одного-пяти лет. В среднем срок достижения результата от комплексной маркетинговой стратегии составляет два года девять месяцев.

В зависимости от штата сотрудников, региона расположения и объёма бизнеса клиентов каждое маркетинговое агентство может одновременно работать с разным количеством заказчиков. Мы наблюдаем следующую тенденцию: чем больше у компании заказчиков, тем меньше среди них крупных компаний.

Стоимость услуг

Разработка рекламной стратегии с использованием инструментов performance маркетинга включает несколько этапов:

  • Комплексное изучение бизнеса.
  • Постановка целей и выбор ключевых показателей оценки эффективности.
  • Выбор маркетинговых каналов.
  • Запуск и оптимизация проекта.
  • Оценка результатов.

В связи с этим минимальная стоимость затрат на перфоманс продвижение оценивается в 100-200 тысяч рублей в месяц. Средняя стоимость услуг перфоманс агентств составляет 300-400 тысяч рублей в месяц. Крупные компании тратят на рекламу от 600 тысяч рублей в месяц.

Особенности performance-маркетинга

Из года в год роль услуг рекламных агентств в формировании маркетинговой стратегии компании растёт. Перформанс маркетинг предполагает комплексную работу, направленную на продвижение бренда и увеличение объёма продаж посредством одновременного использования нескольких рекламных инструментов. Технологии перфоманс маркетинга помогают достичь не только количественного, но и качественного эффекта.

Например:

  • Количественный эффект состоит в привлечении конкретного числа клиентов и в достижении прогнозируемого объёма прибыли.
  • Качественный эффект заключается в повышении лояльности аудитории и узнаваемости бренда.

Эффективность рекламы не находится в прямой зависимости от количества затраченных на неё ресурсов. Благодаря перфоманс маркетингу неопределённость эффекта от каждого рубля, вложенного в рекламный бюджет, ушла в прошлое. Рекламная стратегия, построенная на основе перформанс маркетинга, позволяет оценивать работу рекламных каналов благодаря отслеживанию динамики целевых KPI.

Например:

  • стоимость одного звонка, клика или просмотра;
  • средний чек;
  • стоимость привлечения одного клиента;
  • прибыль от каждого вложенного в продвижение рубля и др.

Такой подход позволяет более грамотно планировать рекламный бюджет: сокращать финансирование убыточных рекламных каналов, перераспределяя высвобожденные рекламные средства на другие инструменты продвижения.

В каких сферах работает и кому подходит performance-маркетинг

Инструменты перфоманс маркетинга работают во всех сферах бизнеса. Их могут использовать как локальные компании, работающие в пределах одного населённого пункта, так и транснациональные корпорации. Единственной загвоздкой является стоимость услуг performance маркетологов. Бюджет на рекламу должен формироваться с учётом общих финансовых результатов и дальнейших целевых ориентиров деятельности компании.

Максимальный эффект получат компании, привлекающие клиентов в Интернете. Например, разработчики сайтов и мобильных приложений, онлайн-школы, интернет-магазины, сервисы доставки, владельцы отелей, туристические операторы.

Как выбрать агентство performance-маркетинга

Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Поэтому до выбора рекламного агентства обозначьте отправную точку. Проанализируйте сильные и слабые стороны, особенности и конкурентные преимущества, на которых можно сделать упор.

Сформулируйте концепцию развития вашего бизнеса. Представьте, какой вы видите компанию через пять, 10, 20 лет. Это и будет основой для количественного определения целей. Владея такой информацией, грамотный маркетолог быстрее выстроит эффективную систему продвижения.

При выборе агентства ориентируйтесь на:

  • Опыт работы и портфолио агентства. Изучите уже реализованные проекты. Если агентство работало со знакомыми вам компаниями, оцените рост их медийности и финансовых показателей (ОАО публикуют их в открытом доступе).
  • Отзывы и рейтинги. Изучите информацию о компании в медиасфере (публикации в газетах, топах, отраслевых изданиях). Проведите мониторинг отзывов, чтобы отследить обратную связь, предоставляемую заказчиками.
  • Штат и количество находящихся в работе проектов. Над одним проектом работает целая команда специалистов. Если клиентов много, а сотрудников мало, велик риск того, что проекту не будет уделено достаточно внимания.
  • Цены и прогнозируемый результат. Во многих агентствах доступно несколько пакетов услуг, отличающихся ценой. Выберите нужный на основании ваших целей.

Как с помощью «Рейтинга Рунета» выбрать performance агентство

Оценка «Рейтинга Рунета» формируется на основе интегрального показателя. Во внимание принимается:

  • количество клиентов (особенно ценятся крупные компании России и мира);
  • индекс качества сайта от «Яндекса»;
  • долгосрочность отношений с клиентами;
  • выручка от услуг перфоманс маркетинга.

На площадке можно сравнить компании по:

  • общему баллу интегральной оценки (балл);
  • динамике позиции в сравнении с рейтингом предыдущего года (тренд);
  • количеству клиентов (отдельно – крупных);
  • среднему сроку ведения проекта.

Агентства можно отсортировать по городам, отраслям и размеру бизнеса клиентов. Фильтр поможет выбрать компанию, имеющую опыт работы с проектами, аналогичными вашему.

Отзывы об участниках рейтинга

12.08.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Выражаем благодарность коллективу компании ООО «Пиксель Плюс» за доработку сайта компании АО «ОСК» (aoosk.ru) От работы с компанией «Пиксель Плюс» осталось положительное впечатление. При возникновении срочных задач команда специалистов всегда оперативно подключалась к работе над проектом, чтобы выполнить всё в необходимые для нас сроки. Хотелось бы отметить работу нашего персонального менеджера поддержки Алёны Короленко за готовность погрузиться в проект и помощь при возникновении каких-либо вопросов в поддержке сайта.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
28.06.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Московско-Окское территориальное управление Росрыболовства выражает благодарность ООО «Пиксель Плюс» за профессионализм в выполнении комплексных задач, которые в первую очередь связаны с обеспечением стабильной работы официального сайта moktu.ru. Отдельно хотим выразить благодарность персональному менеджеру Алине Высоцкой за высокий уровень профессионализма, которая всегда качественно и оперативно выполняет работу, связанную с технической поддержкой сайта. Желаем успешного развития и процветания компании в реализации новых проектов.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации