Рекламные опции
для наших любимых спонсоров

1. Введение

Предлагаем рассмотреть рекламные возможности для спонсоров рейтингов.

1.1 График публикации

Рейтинги за 2019-й год будут опубликованы в конце этого года.

1.2 Целевая аудитория

  • Руководители и менеджеры компаний-клиентов, маркетологи, дизайнеры и IT-специалисты, все заинтересованные в разработке и продвижении сайта компании и частные лица;

  • Профессиональное сообщество: руководители веб-студий, рекламных и digital агентств;

  • Средства массовой информации: федеральная и региональная пресса, ТВ. Журналисты, эксперты рынка. 

1.3 Немного статистики

 

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ

2. Генеральный спонсор рейтинга

Классический имиджевый формат, направленный на повышение узнаваемости среди потенциальных клиентов и коллег по рынку.

Из преимуществ такого размещения:

  • Максимально качественная целевая аудитория. Заходя на страницу рейтинга, большинство посетителей преследуют четкую конкретную цель — найти подрядчика. Быть на виду у таких посетителей — полезно в том числе и в долгосрочной перспективе.
  • Отстройка от конкурентов. На странице каждого рейтинга предусмотрен только 1 баннер размером 277 x 520 px (весом до 500 КБ), который сразу бросается в глаза.
  • Элемент нативности. Под баннером Генерального спонсора располагается карточка с важными для заказчиков данными о нем. Она воспринимается как информативная, а не рекламная.

По количеству кликов баннер существенно проигрывает формату «Нулевой строчки», но его основное назначение — имиджевый эффект, работа на запоминаемость бренда рекламодателя.

Статус генерального спонсора продается сроком на 3 месяца и выше для повышения эффективности размещения (узнаваемости).

Стоимость: 15-210 тыс. рублей за три месяца

2.1 Доступность и стоимость

Размещение в 1-м квартале 2020-го года будет продаваться через аукционы. Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате c 5-го декабря.

3. «Нулевая строчка»

Ваша компания не останется незамеченной. Строчка размещается в самом верху одного из 10-ти рейтингов (а также закрепляется при прокрутке страницы с рейтингом, дублируется в нижней части рейтинга и выводится в рейтинговой панели на карточках агентств при переходе к ним из рейтинга) и содержит название компании (с активной ссылкой на сайт) и специальный значок.

Стоимость: 15-120 тыс. рублей в месяц

3.1 Доступность и стоимость

Размещение в 1-м квартале 2020-го года будет продаваться через аукционы. Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате c 5-го декабря.

4. Дополнительная строчка

Строчка размещается между 10-м и 11-м местами одного из 10-ти рейтингов (а также закрепляется при прокрутке страницы с рейтингом и выводится в рейтинговой панели на карточках агентств при переходе к ним из рейтинга) и содержит название компании (с активной ссылкой на сайт) и специальный значок. В рейтингах разработчиков интернет-магазинов и CMS на основной странице рейтингов дополнительная строчка выводится в конце каждого из срезов соответствующего рейтинга. Дополнительная строчка также выводится в локальных рейтингах (например, при приобретении опции для общего рейтинга веб-студий, строчка будет также выводиться в рейтинге разработчиков сайтов Москвы) — при условии, что в локальном рейтинге представлено не меньше 20-ти компаний.

Стоимость: 5-50 тыс. рублей в месяц

4.1 Доступность и стоимость

Размещение в 1-м квартале 2020-го года будет продаваться через аукционы. Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате c 5-го декабря.

5. Статистика

Предлагаем вам ознакомиться со статистой по каждому из рекламных форматов. Вы можете увидеть количество переходов по рекламе за несколько лет в разрезе месяцев, а также количество посетителей каждого рейтинга.

Чтобы получить доступ к статистике, пожалуйста, укажите свою почту. Сразу после заполнения формы вам автоматически будет отправлена ссылка на статистику по всем трём рекламным форматам в каждом из рейтингов за несколько лет.

6. Аукционы

Аукционы — новый вид продажи рекламы на проекте. Зачем нужны аукционы? Два основных аргумента:

  1. В связи с большим спросом на ряд рекламных форматов из-за их высокой эффективности (под эффективностью в данном случае мы понимаем большое количество целевых переходов на сайт рекламодателя).

  2. Таким образом мы хотим решить следующую проблему: несколько компаний размещаются на одном и том же месте бессменно несколько лет и это вызывает подозрения в прозрачности размещения у других рекламодателей.

Про ближайшие аукционы:

Ближайшие аукционы будут проходить с 14:00 2 декабря 2019 года по 14:00 (ориентировочно) 4 декабря 2019. Все зарегистрировавшиеся получат ссылки на Google-таблицы аукционов непосредственно перед стартом на указанные при регистрации эмейлы.

Правила:

  1. На аукцион выставляется 3 месяца размещения (одним лотом). Например, размещение в нулевой строке рейтинга веб-студий на «Рейтинге Рунета» в январе, феврале и марте 2020-го года.

  2. Стартовая цена — стоимость размещения по прайс-листу.

  3. Для участия в аукционе рекламодатель должен предварительно зарегистрироваться по ссылке: https://ratingruneta.ru/advertising/auctions-registration/. При регистрации необходимо выбирать аукционы только на те опции, которые вы действительно готовы приобрести как минимум по стартовой цене.

  4. У компании, которая размещалась на позиции, выставленной на аукцион, в период, предшествующий выставленному на аукцион, имеется право до начала аукциона сделать ставку, равную стартовой цене.

  5. Чтобы сделать ставку, рекламодатель в специально созданной Google-таблице (доступ к которой ему предоставляет менеджер по рекламе) в строке со своей компанией указывает стоимость, по которой он готов выкупить месяц размещения. Все ставки делаются открыто — то есть другие участники аукциона видят, какие компании делают ставки.

  6. Некоторые опции предусматривают парное размещение (две компании могут размещаться одновременно, получая по 50% показов). Таким образом реклама в рейтингах становится доступной для бОльшего количества агентств, а суммарная кликабельность размещений увеличивается примерно на 20%.

  7. Аукцион завершается через 5 минут после последней ставки, но не раньше изначально обозначенного времени. Важно: так как завершение аукциона происходит в ручном режиме, по факту завершение аукциона может произойти чуть позже, чем через 5 минут. Ставки, сделанные в интервале между тем моментом, когда аукцион должен был завершиться, и фактическим завершением, считаются действительными и продлевают аукцион на те же 5 минут.

  8. Победителем аукциона становится тот, чья ставка окажется максимальной на момент завершения аукциона. Если размещение парное, то участник с максимальной ставкой может выкупить полное размещение (по цене, равной его ставке, умноженной на 2), а если он отказывается от этого варианта, то участники с максимальной и второй ставкой размещаются парно по второй по размерам ставке. Если в аукционе на парное размещение была сделана только одна ставка, компания, которая её сделала, может выкупить 100% размещения по начальной цене полного размещения, а если она отказывается от этого, аукцион признаётся несостоявшимся. Если в аукционе не было сделано ни одной ставки, то победитель определяется относительно хронологического порядка регистрации на аукцион (право выкупа предоставляется первому зарегистрировавшемуся, в случае его отказа — второму и т.д.).

  9. В случае отказа победителя аукциона от выкупа размещения, право выкупа переходит к следующей компании (той, чья ставка меньше ставки победителя). Если компания получила право выкупа в рамках только одного аукциона и отказалась от выкупа этого размещения, она теряет возможность участвовать в других наших аукционах. Если компания зарегистрировалась сразу на несколько аукционов, делала в них ставки и стала победителем сразу в нескольких, она должна выкупить хоть бы одну опцию, по которой ее ставка сыграла. Если компания отказалась от выкупа всех выигранных лотов, то она теряет право участия во всех последующих аукционах.

  10. С победителями связывается его менеджер по рекламе и уточняет график оплаты размещения.

    Возможны два варианта оплаты: рассрочка на три месяца или разовая оплата всех трёх месяцев:
    Правила рассрочки на оплату рекламного размещения
    При выкупе рекламного размещения на несколько месяцев, рекламодателю необходимо внести оплату брони за первый полный месяц размещения не позднее, чем за 1 месяц до начала размещения. Оплату за бронь второго месяца требуется произвести также не позднее, чем за 1 месяц до начала размещения и т.д. Если оплата не внесена в срок, рекламное место выставляется на продажу, а сумма, внесенная за бронь, не подлежит возврату. 
    Правила полной оплаты рекламного размещения
    При оплате размещения сразу за весь оговариваемый период (от 3 месяцев и более) предоставляется скидка в размере 5%. Рекламодателю необходимо внести оплату за весь период размещения не позднее, чем за 1 месяц до начала размещения.

  11. Если за время аукциона ни одна из компаний не сделала ставку, мы связываемся с первой компанией, зарегистрировавшейся на аукцион, и дальнейшие действия аналогичны описанным в п.8 данных правил.

Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате после завершения аукциона.

8. Наши контакты

Контактный телефон

Офис: +7 (495) 639-76-94, 639-6176

Дмитрий Лагутинdmitry@ratingruneta.ru
lagutin.dm
Менеджер по рекламе
Ангелина Глуховаangelina@proactivity.ru
hey.vadimovna
Менеджер проектов
Катя Логвиноваlogvinova@ratingruneta.ru
katerina.logvinova
Директор по PR
Сергей Бесшабашновsb@ratingruneta.ru
besshabashnov
Директор по развитию
Анатолий Денисовeditor@ratingruneta.ru
anatoly.denisov
Главный редактор

Клиенты
о рекламных возможностях

Рейтинг Рунета — очень эффективная площадка для привлечения целевого трафика и заявок по мобильной и веб-разработке.

Во-первых, трафик действительно целевой и качественный. Среди наших платных каналов Рейтинг Рунета дает самый низкий показатель отказов — на 20-25% ниже. Переходы с рекламы на Рейтинге Рунета (нулевая строка) в 2,1 раза лучше конвертируются в заявки, чем из других платных источников.

Во-вторых, среди дисквалифицированных заявок очень мало спама и откровенно некачественных лидов. При этом достаточно много заявок с бюджетами из более низких ценовых сегментов, чем наш. Тем не менее, у рекламы на Рейтинге Рунета показатель ДРР по итогам 6 месяцев 2019 года — лучший среди всех платных инструментов, которые мы использовали в этот период.

В-третьих, на площадке есть несколько рекламных форматов, которые помогают решать разные коммерческие задачи агентства. А в комбинации дают синергетический эффект. Отдельно хочется отметить, что сайт и рекламные форматы постоянно улучшаются. Коллеги из Рейтинга Рунета развивают проект, регулярно тестируют гипотезы по повышению эффективности размещений. При этом сохраняют баланс между рекламной и полезным контентом, предлагая максимально нативные решения, проявляют заботу и о пользователях, и о рекламодателях.

И еще один плюс, очень важный при планировании рекламной кампании, — Рейтинг Рунета предоставляет статистику по посещаемости выбранного рейтинга и количеству переходов с рекламного размещения, географии пользователей. С помощью этих данных и статистики собственного сайта можно легко спрогнозировать эффект от рекламы и рассчитать свою максимальную ставку для аукциона.
ЕленаКарцева
ITECH.group
С момента создания компании (2016 год) мы искали, пробовали и экспериментировали с разными форматами рекламных кампаний, pr-акций, партнерок и пр.

За это время мы успели поработать с 3-мя основными рекламными площадками рынка: tagline, ruward. ratingruneta. У каждого есть своя специфика, различается как состав аудитории, так и ее размер.

В зависимости от сезона и стратегии бизнеса мы используем разные форматы: баннеры, перетяжки, гиперссылки, нулевые и бонусные строчки. Нужно понимать, какой инструмент поможет имиджу и известности вашего агентства, а какой даст заявок в короткой перспективе.

Например рекламные строчки в РейтингеРунета показывают отличные результаты, когда нужно получить массовый охват и большое количество разных заявок со всей страны.

За первый квартал 2019 года мы получили более 4 000 уникальных посетителей с этого формата и более 40 идентифицированных заявок. Мало кто из рекламных площадок может похвастаться таким показателем.
СергейОрехов
PINKMAN
Используем РейтингРунета как мощный канал лидогенерации уже второй год. Проводили эксперименты по размещению в разных категориях и типах (нулевая строка, ген. спонсор, доп. строка), результат - провальных размещений не было, зато удобный формат позволил провести эти тесты быстро и недорого.

СОВЕТ: Коллеги свободно предоставляют доступ по количеству переходов с площадки, статистика правдивая, поэтому используйте ее для расчетов максимальной ставки в аукционах.
ОлегГромов
Extyl
Пробовали разные форматы рекламы: партнёрские размещение, SEO, контекст, SMM. И только размещение в рейтинге сравнилось по качеству лидов с сарафанкой. Да, конвертится не каждая заявка(~12%), но приходят клиенты понимающие, что ожидать по ценам от студии и какого качества будет проект. Пробовали разные варианты размещения – первая строчка, генеральный спонсор. Трафик из категории e-commerce небольшой (примерно 200 месячных переходов), но все заявки от клиентов, как минимум, целевые. За не самое активное в плане продаж лето, мы получили ~ 600 посетителей, из которых в лиды (заявки, звонок) превратились 10%, и далее которые превратились в 7 премиальных интернет-магазинов. Интересный факт за июль-август: большой процент посетителей и заявок из Америки, две из которых уже находятся в разработке.
РоманЕгиазарян
IDBI
Мы, AIR Production, регулярно пользуемся услугой размещения рекламных строчек в Рейтинге Рунета.

Рейтинг Рунета является нашей основной рекламной площадкой, поскольку в сравнении с другими форматами, мы получаем наибольшее количество лидов.

Лиды, действительно, приходят разные. Те, которые нам не подходят, мы успешно распределяем среди наших партнеров. Но встречаются и релевантные нам проекты. Так к нам пришли несколько финансовых организаций, магазинов и один холдинг, с которым мы успешно сотрудничаем уже больше года.
КириллКириллов
AIR Production