Предлагаем рассмотреть рекламные возможности для спонсоров рейтингов.
График публикации рейтингов 2021-го года будет опубликован в конце марта.
Руководители и менеджеры компаний-клиентов, маркетологи, дизайнеры и IT-специалисты, все заинтересованные в разработке и продвижении сайта компании и частные лица;
Профессиональное сообщество: руководители веб-студий, рекламных и digital агентств;
Средства массовой информации: федеральная и региональная пресса, ТВ. Журналисты, эксперты рынка.
Классический имиджевый формат, направленный на повышение узнаваемости среди потенциальных клиентов и коллег по рынку.
Из преимуществ такого размещения:
По количеству кликов баннер существенно проигрывает формату «Нулевой строчки», но его основное назначение — имиджевый эффект, работа на запоминаемость бренда рекламодателя.
Статус генерального спонсора продается сроком на 3 месяца и выше для повышения эффективности размещения (узнаваемости).
Стоимость: 15-210 тыс. рублей за три месяца
Размещение в 3-м квартале 2020-го года будет продаваться через аукционы. Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате c 4-го июня.
Ваша компания не останется незамеченной. Строчка размещается в самом верху одного из 12-ти рейтингов (а также дублируется в нижней части рейтинга и выводится в рейтинговой панели на карточках агентств при переходе к ним из рейтинга) и содержит название компании (с активной ссылкой на сайт) и специальный значок.
Стоимость: 15-120 тыс. рублей в месяц
Размещение в 3-м квартале 2020-го года будет продаваться через аукционы. Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате c 4-го июня.
Строчка размещается между 10-м и 11-м местами одного из 10-ти рейтингов (а также выводится в рейтинговой панели на карточках агентств при переходе к ним из рейтинга) и содержит название компании (с активной ссылкой на сайт) и специальный значок. В рейтингах разработчиков интернет-магазинов и CMS на основной странице рейтингов дополнительная строчка выводится в конце каждого из срезов соответствующего рейтинга. Дополнительная строчка также выводится в локальных рейтингах (например, при приобретении опции для общего рейтинга веб-студий, строчка будет также выводиться в рейтинге разработчиков сайтов Москвы) — при условии, что в локальном рейтинге представлено не меньше 20-ти компаний.
Стоимость: 5-50 тыс. рублей в месяц
Размещение в 3-м квартале 2020-го года будет продаваться через аукционы. Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате c 4-го июня.
Предлагаем вам ознакомиться со статистой по каждому из рекламных форматов. Вы можете увидеть количество переходов по рекламе за несколько лет в разрезе месяцев, а также количество посетителей каждого рейтинга.
Чтобы получить доступ к статистике, пожалуйста, укажите свою почту. Сразу после заполнения формы вам автоматически будет отправлена ссылка на статистику по всем трём рекламным форматам в каждом из рейтингов за несколько лет.
Аукционы — традиционный вид продажи рекламы на проекте. Почему мы выбрали аукционную модель продаж?
Про ближайшие аукционы:
Ближайшие аукционы будут проходить с 14:00 1 марта 2021 по 14:00 (ориентировочно) 3 марта 2021. Все зарегистрировавшиеся получат ссылки на Google-таблицы аукционов непосредственно перед стартом на указанные при регистрации эмейлы.
Правила:
Все непроданные на аукционе позиции будут продаваться в обычном формате после завершения аукциона.
Хотите увеличить количество целевых переходов на свой сайт? С помощью новой опции вы можете выделить позицию вашей компанией в рейтингах и подрейтингах на «Рейтинге Рунета» подчеркиванием и специальным значком. При этом ссылка с названия компании будет вести непосредственно на ваш сайт.
Стоимость:
Для заказа опции, пожалуйста, отправьте письмо на info@ratingruneta.ru с темой "Заказ Гиперлинка", в котором укажите название вашей компании. Мы напишем, сколько будет стоить для вас Гиперлинк в различных рейтингах, вы выберите интересующие вас и период размещения, и мы выставим счет.
Спасибо за время, затраченное на изучение предложения.
Контактный телефон
Офис: +7 (495) 639-76-94, 639-6176
28 отзывов об использовании Нулевой строчки, Дополнительной строчки и/или Генерального спонсора
Мы тестировали много источников трафика для сайта itech-group.ru, какие-то работали лучше остальных, какие-то не работали совсем. Безусловно отличный эффект дают рекомендации, ссылки с разработанных проектов, репутация агентства (которому уже 19 лет), PR. Но все эти варианты сложно или практически невозможно быстро масштабировать. Для управляемого роста нужны дополнительные источники качественного трафика. И это очень не простая задача — найти такие каналы для агентства, которое работает в высоком ценовом сегменте, особенно по услугам, связанным с разработкой.
Пару лет назад мы начали тестировать платные размещения на Рейтинге Рунета. В разные периоды и в разных рейтингах эффективность рекламы, конечно, отличалась. Но радовало, что с течением времени объем и качество трафика с этих размещений росли. Здесь нужно сказать спасибо команде проекта, которая стремится улучшать рекламные форматы и предоставляет рекламодателям всю информацию, которая необходима для принятия решения о размещении. К полученной статистике остается только добавить собственные данные о конверсии в заявки и договоры, среднем чеке и можно прогнозировать результат и принимать обоснованное решение о покупке рекламы.
Среди всех наших платных размещений Рейтинг Рунета дает самый низкий показатель отказов — на
Еще одно наблюдение, за 4 недели карантина количество заявок из большинства источников сильно упало (по сравнению с
Когда в 2016 году мы выходили на рынок России, мы пробовали разные источники целевых лидов: социальные сети, публикации, партнёрские программы. Однако они не работали — или был слабый поток, или лиды были нецелевыми. В итоге, стоимость привлечения росла, а конвертации в результат не было.
При этом, у нас уже было мощное портфолио проектов, так как на международном рынке мы работаем с 2010 года. Поэтому мы решили обратить внимание на Рейтинг Рунета и его систему рейтингов. И, чтобы достичь максимального эффекта от площадки, решили протестировать рекламные возможности портала.
Со временем, мы остановились на «нулевой строке» в рейтинге мобильных разработчиков — эта опция генерирует на наш сайт качественный трафик, который конвертируется в заявки. Сейчас примерно 35% входящих лидов поступают к нам благодаря рекламе на Рейтинге Рунета.
После начала пандемии COVID-19, мы ощутили резкий отток лидов по всем каналам, особенно в первую неделю «удалёнки». Шутка ли, на той неделе мы получили всего 2 (два!) входящих обращения. Хорошо, что достаточно быстро показатели вернулись на прежний уровень. Причём, во многом благодаря нулевой строке. Именно во время пандемии доля лидов с рейтинга выросла с прежних 25 до 35%. Это говорит только об одном — остальные источники просели гораздо сильнее.
Лично я смело могу рекомендовать платные размещения на РР — все найдут подходящую именно для них опцию. А команда проекта всегда готова поделиться актуальной и честной статистикой.
Отдельное спасибо хочу сказать команде проекта, а именно Ангелине и Анатолию. Спасибо вам за всегда конструктивную и по-настоящему партнёрскую позицию.
Рекламную опции «Нулевая строка» мы впервые взяли на период «Январь-март 2021». Хотели не только протестировать размещение, но и поддержать поток заявок — в конце декабря опубликовали редизайн сайта, а это могло привести к снижению количества обращений в итак не самые «жаркие» месяцы (с учетом последствий 2020 года).
И «Нулевая строка» не обманула наши ожидания, сработав как волшебная кнопка «Нужны заявки»! Мы буквально физически ощутили увеличившееся количество обращений: по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, общее количество заявок увеличилось на более чем 30%.
При этом, обращения с Рейтинга Рунета — это действительно качественные лиды. С более 70% обратившихся именно с Рейтинга Рунета мы сейчас плотно работаем.
Отдельно хочется отметить и то, что «Нулевая строка» хорошо сработала в связке с «Гиперлинком». В 2020 году мы выросли в рейтингах и это также положительно отразилось на росте обращений с Рейтинга Рунета.
В целом, мы только начинаем по-настоящему тестировать рекламные опции площадки. В дальнейшем планируем опробовать размещение в других рейтингах и точно продолжим использовать «Гиперлинк». Но уже сейчас можно точно сказать, что Рейтинг Рунета — это отличный инструмент, гарантирующий рост заявок.
В период пандемии почти все столкнулись с трудностями в количестве запросов. Во многом, благодаря рекламному размещению на Рейтинге Рунета, мы смогли компенсировать этот недостаток, к маю мы уже вышли не только на прежние позиции, но и на увеличение всех показателей по сравнению с прошлым годом.
Мы в AIR Production продолжаем время от времени пользоваться рекламными форматами, предлагаемыми Рейтингом Рунета. Оптимальным для нас является формат дополнительной строчки + гиперлинк. В последние годы мы сильно выросли в рейтинге, поэтому стали получать хорошие лиды через Гиперлинк, даже при отсутствии других рекламных форматов на Рейтинге Рунета.
Но для того, чтобы быстро расти, таких лидов недостаточно, поэтому дополнительная строчка позволяет нам кратно увеличивать объем входящих запросов. Когда мы понимаем, что пришло время толчка к новому росту компании, в первую очередь обращаемся за такими средствами, как дополнительная строчка.
Коммерческий отдел в ZeBrains появился не так давно, раньше мы были сильно интегрированы в холдинг и пользовались услугами маркетинга и продаж одной из компаний холдинга. Поэтому когда встал вопрос о собственной лидогенерации мы обратились к нашим партнерам за данными о результативности различных рекламных каналов. Одним из наиболее привлекательных каналов был Рейтинг Рунета.
С момента начала размещения в рейтинге мы моментально увидели трафик и конверсию в заявки, однако сомнения насчет эффективности этого канала сопровождали нас около полугода. Это связано с длинным циклом сделки, и усугубило ситуацию то, что эти полгода пришлись на период начала пандемии. Мы видели сделки в работе, но длительное время не видели продаж. В такой ситуации неоднократно возникало желание прекратить размещение в рейтинге.
Сейчас, имея возможность оценить результаты за 3 квартала, мы видим, что решение продолжать размещение оказалось правильным. Эффективность канала оправдывает наши ожидания. Конверсия в заявки с Рейтинга Рунета в среднем в 2 раза выше, чем конверсия с других рекламных каналов.
Больше всего привлекает возможность выхода на аудиторию с интересными для нас бюджетами. На данный период Рейтинг Рунета обеспечивает нам наиболее качественную лидогенерацию по сравнению с другими рекламными каналами.
Очень надеемся, что сотрудничество с Рейтингом Рунета и далее будет плодотворным и позволит нам увеличивать объем и качество входящих запросов.
Начали сотрудничество с Рейтингом Рунета в 2019 году. До этого несколько лет подряд использовали классическую связку сео+контекст для привлечения клиентов. Проблема состояла в том, что запросов было много, но большая часть с небольшими бюджетами (до
Год назад мы окончательно убедились: «холодные» продажи работают всё хуже и нужно развивать входящий маркетинг.
По рекомендациям, пришли на Рейтинг Рунета с целью проверить гипотезу — с рейтингов можно получать качественные обращения и окупать вложения на размещение. Так ли это?
Мы размещаемся уже год и готовы поделиться результатами. Тезисно выводы для интернет-агентства, на основе нашего опыта:
Как и любой «перегретый» канал, Рейтинг Рунета не оказался волшебной таблеткой и нужно приложить немало усилий, чтобы окупить вложения. Но с учетом нашей стратегии — это работает.
Отдельно стоит отметить: Анатолий и его команда настроены на выстраивание партнерских отношений. Гибкость, искреннее желание помочь, соблюдение сроков и выполнение обещаний — это всё про них.
На данный момент мы используем несколько каналов продвижения информации о нашей компании, предоставляемых услугах и компетенциях.
В первую очередь мы отдаем предпочтение каналам, в которых есть возможность «прицельного» попадания в релевантную аудиторию, так как в премиум-сегменте нашей отрасли имеет значение качество лидов, а не их количество.
С уверенностью можем сказать, что Рейтинг Рунета один из таких каналов. Удобное размещение, множество вариантов показа, менеджмент на уровне. И самое главное — стабильный окупаемый источник вложения рекламных бюджетов.
Размещение рекламы в Рейтинге Рунета помогло нашей молодой компании выйти на новый уровень. Мы получили много целевых и интересных обращений, познакомились с крупными клиентами, поучаствовали в конкурсе для одного известного бренда, выиграли и подписали контракт. Этот контракт с лихвой окупил все вложения.
Я могу рекомендовать Рейтинг Рунета как эффективную рекламную площадку, которая дает результат. Небольшой совет будущим рекламодателям: важно, чтобы тип рейтинга, в котором вы размещаетесь, максимально соответствовал специализации вашего агентства.
Также могу отметить опытный и отлаженный отдел продаж. Хочу поблагодарить команду Рейтинга Рунета и лично Катерину Логвинову за то, что реагировали на все просьбы, оперативно давали обратную связь. Непременно будем сотрудничать в будущем! Респект!