Рейтинг агентств интернет-маркетинга

Агентство интернет-маркетинга занимается поисковым продвижением сайтов и ведением контекстной рекламы. В нашем рейтинге представлены лидеры этой ниши — опытные и креативные студии с хорошей репутацией.

Рейтинг интернет-агентств включает организации, которые получили высокий средний балл по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы. Можно отфильтровать участников по ценовому диапазону, городам, типу проектов, отраслям.

Чтобы быстро определиться с подрядчиком, организуйте тендер: отметьте несколько компаний и нажмите кнопку «Обсудить мой проект».

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
38 542
сайта, продвигаемых
1 066
агентствами для
20 831
клиента
#Название
Балл

Сумма баллов, начисленных агентству за проведение контекстных и SEO-кампаний в соответствии с методологией рейтинга.

Тренд

Динамика участия студии в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество всех учтенных в рейтинге проектов по SEO и контекстной рекламе, реализованных компанией.

Сертификации

Наличие соответствующих сертификатов от Google и Яндекс.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
5
1
14.21+1₽₽⦁⦁2 907
Сертификат GoogleСертификат Google
2
12.87-1⦁⦁⦁⦁1 079
Сертификат GoogleСертификат Google
3
12.43₽₽₽₽253
Сертификат GoogleСертификат Google
4
8.78₽₽⦁⦁612
Сертификат GoogleСертификат Google
5
7.15₽₽₽235
Сертификат GoogleСертификат Google
6
6.15+2₽₽₽₽321
Сертификат GoogleСертификат Google
7
4.17new₽₽₽₽11
Сертификат GoogleСертификат Google
8
3.64-1₽₽₽113
Сертификат GoogleСертификат Google
9
3.04+1₽₽₽307
Сертификат GoogleСертификат Google
10
2.99-1₽₽⦁⦁98
Сертификат GoogleСертификат Google
Реклама
11
2.93+7₽₽⦁⦁639
Сертификат GoogleСертификат Google
12
2.91₽₽⦁⦁236
Сертификат GoogleСертификат Google
13
2.82+1⦁⦁⦁342
Сертификат GoogleСертификат Google
14
2.53+1₽₽⦁⦁759
Сертификат GoogleСертификат Google
15
2.24+9₽₽⦁⦁256
Сертификат Google
16
2.20+3⦁⦁⦁289
Сертификат GoogleСертификат Google
17
2.02-4₽₽₽36
Сертификат GoogleСертификат Google
18
2.02+2₽₽₽₽190
Сертификат Google
19
1.97+8₽₽₽297
Сертификат Google
20
1.86+1₽₽⦁⦁555
Сертификат GoogleСертификат Google
21
1.86+16₽₽⦁⦁237
Сертификат Google
22
1.82+1₽₽⦁⦁186
Сертификат GoogleСертификат Google
23
1.82-1₽₽₽₽75
Сертификат GoogleСертификат Google
24
1.75-13₽₽⦁⦁124
Сертификат Google
25
1.73+36₽₽₽₽259
Сертификат Google
26
1.66+10₽₽⦁⦁832
Сертификат Google
27
1.64+1₽₽⦁⦁205
Сертификат GoogleСертификат Google
28
1.62-12₽₽⦁⦁243
Сертификат Google
29
1.60+3₽₽⦁⦁319
Сертификат GoogleСертификат Google
30
1.32+4⦁⦁⦁106
Сертификат GoogleСертификат Google
31
1.25+8⦁⦁⦁481
Сертификат Google
32
1.08+30₽₽₽₽71
Сертификат Google
33
0.99-4₽₽⦁⦁213
Сертификат Google
34
0.94-1₽₽₽91
Сертификат Google
35
0.91+6₽₽₽₽45
Сертификат Google
36
0.87-11₽₽₽160
Сертификат Google
37
0.86+12⦁⦁⦁231
Сертификат Google
38
0.85-7₽₽₽64
Сертификат GoogleСертификат Google
39
0.83-4₽₽⦁⦁218
Сертификат GoogleСертификат Google
40
0.80+12₽₽⦁⦁142
Сертификат Google
41
0.73-15₽₽⦁⦁95
Сертификат Google
42
0.73+4₽₽₽142
Сертификат Google
43
0.72-3⦁⦁⦁176
Сертификат GoogleСертификат Google
44
0.71new₽₽₽39
Сертификат GoogleСертификат Google
45
0.67-15₽₽⦁⦁101
Сертификат Google
46
0.63+4₽₽₽66
Сертификат Google
47
0.62-5₽₽₽100
Сертификат GoogleСертификат Google
48
0.60new₽₽⦁⦁80
Сертификат GoogleСертификат Google
49
0.56+4⦁⦁⦁94
Сертификат Google
50
0.54-2₽₽⦁⦁160
Сертификат GoogleСертификат Google
51
0.54-6₽₽₽40
Сертификат Google
52
0.52-9⦁⦁⦁⦁39
Сертификат GoogleСертификат Google
53
0.50new⦁⦁⦁115
Сертификат GoogleСертификат Google
54
0.50-3₽₽₽₽31
Сертификат Google
55
0.49new₽₽⦁⦁137
Сертификат Google
56
0.48+7₽₽⦁⦁154
Сертификат Google
57
0.48-1⦁⦁⦁132
Сертификат GoogleСертификат Google
58
0.45-11⦁⦁⦁61
Сертификат GoogleСертификат Google
59
0.39-2₽₽⦁⦁91
Сертификат Google
60
0.34-5₽₽⦁⦁90
Сертификат Google
61
0.33-3⦁⦁⦁86
Сертификат GoogleСертификат Google
62
0.32new⦁⦁⦁⦁83
Сертификат Google
63
0.31-4⦁⦁⦁45
Сертификат Google
64
0.29new⦁⦁⦁81
Сертификат GoogleСертификат Google
65
0.25-1₽₽⦁⦁49
Сертификат Google

На что обращать внимание при выборе

На российском digital-рынке сотни компаний, которые оказывают услуги интернет-маркетинга. Требования поисковых систем и действенные стратегии продвижения постоянно меняются, появляются новые направления.

Рейтинг Рунета — удобный инструмент, чтобы выбрать агентство, которому можно доверять. Мы собрали обширную базу данных об исполнителях и их клиентах. Расскажем, какие параметры учитывать, чтобы найти подрядчика для эффективной рекламы в интернете.

Портфолио и сертификаты

Уделите особое внимание анализу портфолио компании. В нем должны присутствовать результативные кейсы, которые позволяют убедиться в том, что интернет-агентство успешно сотрудничало с клиентами из вашей сферы. Наличие таких кейсов дает возможность увидеть этапы работ, подход команды к решению задач, эффективность стратегии маркетинга. Найдите время проверить, на каких позициях в поисковой выдаче находится тот или иной сайт из представленных в портфолио.

Компании со специализацией «интернет-маркетинг полного цикла» обязательно должны иметь сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords, а также специалистов с персональными сертификатами этих рекламных сетей.

Сервис и коммуникации

При подборе агентства важно учитывать первое впечатление. Если вы оставили заявку на сайте и в течение дня с вами никто не связался, это должно насторожить. Если уже на начальном этапе общения с агентством менеджер, который обещал перезвонить или прислать коммерческое предложение, исчез, нет смысла надеяться, что ситуация исправится после заключения договора.

Помимо скорости реакции на запросы, обратите внимание на качество коммуникации. Добросовестные SEO специалисты не будут обещать мгновенные результаты и многократное увеличение конверсии за месяц. Профессионалы маркетинга предлагают план работ и стратегию раскрутки только после того, как тщательно проанализируют сайт и оценят технические параметры.

Бюджет

Средний бюджет в месяц на интернет-маркетинг под ключ составляет 54 392 ₽ при средней стоимости продвижения сайта 33 084 ₽ и минимальной цене контекстной рекламы — 21 308 ₽. При этом по расценкам агентства интернет-рекламы условно делятся на 4 сегмента: нижний — до 30 000 ₽, средний — от 30 000 до 60 000 ₽, верхний — от 60 000 до 90 000 ₽, премиум — выше 90 000 ₽. Быстро отсеять неподходящих исполнителей рейтинга по этому параметру поможет фильтр «Цены».

Что из себя представляет агентство интернет-маркетинга?

Интернет-агентство имеет хорошую экспертизу сразу в нескольких видах маркетинговых услуг. Самые распространенные направления — это SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама и веб-аналитика.

Часто такие агентства работают по performance-модели, то есть при использовании комплекса инструментов ориентируются на конкретные оцифрованные KPI клиента.

В чем плюсы комплексной работы с одним исполнителем?

Коммуникация между исполнителями, работающими в разных направлениях, дает синергетический эффект. Чем она быстрее и эффективнее, тем лучше для проекта.

Так, например, в SEO создаются страницы для продвижения определенных групп запросов, за счет этого специалисты по контексту могут настраивать кампании на более релевантные посадочные. Этот трафик, в свою очередь, улучшает поведенческие характеристики сайта и положительно влияет на позиции в поиске.

Также снижаются временные затраты заказчика на поиск исполнителя и дальнейший контроль его работы.

Почему важно использовать и SEO, и контекстную рекламу?

SEO и контекстная реклама решают одну задачу — привлекают целевой трафик на сайт, но у каждого канала есть свои сильные стороны и особенности.

Особенности SEO:

  • Можно привлечь на сайт только тех, кто выразил потребность в поисковом запросе.
  • Можно получить долгосрочный эффект и получать условно-бесплатный органический трафик даже после окончания работ.
  • В среднем органический трафик обходится дешевле всего и лучше всего конвертируется.
  • Влиять на конверсию трафика можно только за счет улучшения сайта.

Особенности контекстной рекламы:

  • Можно привлекать не только аудиторию поиска, но и тех, кто подходит по определенным характеристикам или ранее уже побывал на сайте.
  • Можно привлечь трафик на сайт в первые недели работы, пока SEO набирает обороты.
  • Можно управлять привлечением трафика в режиме реального времени — переписывать объявления под акции и специальные предложения или останавливать и возобновлять кампании в зависимости от сезона.
  • Влиять на конверсию трафика можно за счет повышения качества настройки кампаний.

Используя SEO и контекстную рекламу в комплексе, можно повысить общую эффективность интернет-маркетинга.

Какие возможны формы оплаты при работе с агентствами?

Агентства интернет-маркетинга обычно предлагают следующие форматы оплаты:

  • Фиксированная абонентская плата.
  • Оплата работ агентства по факту трудозатрат.
  • Оплата за привлеченные лиды/продажи.
  • Оплата за достижение KPI.
  • Комбинированные варианты оплаты.

Выбор формата зависит не только от пожеланий заказчика, но и от специфики проекта.

В качестве KPI обычно используются:

  • Средняя цена лида.
  • Посещаемость сайта.
  • ROMI.

На сложных проектах встречаются нестандартные и косвенные KPI, такие как:

  • Рост небрендового поискового трафика.
  • Увеличение числа конверсий без увеличение ДРР.
  • Рост количества упоминаний бренда в интернет.

При формировании нестандартных критериев оценки эффективности команда исполнителя опирается на цели и задачи команды маркетинга клиента.

Клиенты и участники о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.

Роман
Клевцов

Оптимизм™
Находиться в топе «Рейтинга Рунета» не только почетно, сегодня это одно из обязательных условий для участия в крупных тендерах. Для нас рейтинг — это и источник привлечения лидов, и инструмент PR, и возможность всегда «держать руку на пульсе» в digital-сфере. Продвинутые бренды и лучшие специалисты отрасли все чаще обращают внимание на рейтинги и выбирают сотрудничество с компаниями, находящимися на верхних позициях.
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи