Мы, обладая экспертизой эффективного вывода и дальнейшего продвижения различных тематик на маркетплейсах, проанализировали нишу и подготовили аналитику для клиента. Особенность результатов заключалась в высокой конкуренции на площадке ниши «Одежда».
Чтобы получить продажи со старта, необходимо было подробно проанализировать товары, продумать их УТП, визуальную составляющую, поэтому в рамках разработки и презентации стратегии проекта, а также сбора информации о товарах мы подготовили для клиента специальный бриф (документ с необходимыми полями характеристик, соответствующими типу товара). Далее клиент его заполнил, и мы начали использовать полученные данные для оптимизации и добавлять информацию о товарах на площадку.
Дополнительно выполнили и отправили клиенту анализ цен на площадке по схожим товарам у конкурентов, чтобы помочь клиенту указать конкурентоспособные цены на товары:
Мониторинг цен для клиента
Перед добавлением товаров на площадку клиент провел фотосессию с моделями, чтобы предоставить качественные графические материалы. Мы, в свою очередь, разработали уникальные баннеры с размерной сеткой:
Примеры баннеров с размерной сеткой
Далее собрали семантическое ядро (определенные ключевые запросы по тематике клиента, которые используют потенциальные покупатели для поиска похожих товаров).
Файл с семантикой проекта
На основании семантического ядра подготовили актуальные заголовки для товаров (пример на изображении выше в третьем столбце), чтобы отображаться по большему количеству релевантных ключевых запросов. Также подготовили текстовые описания для карточек с учетом особенностей товара и популярных ключевых запросов:
Пример оптимизированного описания в одной из карточек товара клиента
Все работы, описанные выше, являются подготовительным этапом к запуску товаров в продажу, который мы выполнили по их завершению.
Благодаря качественному анализу и заполнению товарных карточек клиент получил первые заказы уже через несколько дней после запуска. Также клиент учитывал наши рекомендации, что позволило в 2 раза увеличить недельное количество заказов уже к окончанию первого месяца работы.
Пример вопросов с ответами в карточке товара клиента
На момент подготовки кейса (конец мая) завершается 3 месяц работы с клиентом, в рамках которого мы оказываем услуги поддержки, готовим шаблоны ответов на частые вопросы и отзывы, чтобы оптимизировать время клиента в будущем.
Благодаря стратегии, выбранной нами, доверию клиента, проработанным карточкам и пониманию технических особенностей работы площадки на сегодняшний день удалось получить 172 заказа в высококонкурентной нише «Одежда».
Клиент доволен результатами и продолжает работу.