Насколько знаем, мы одно из немногих агентств, которые анализируют не только количество лидов, но и углубляются в продажи
Изначально мы вели просто журнал лидов в виде таблицы в Google, которую для нас заполняли менеджеры, обрабатывающие заявки. Хотя это было крайне неудобно из-за скорости заполнения менеджерами журнала, мы могли хотя бы видеть эффективность нашей рекламы.
Только на 6 месяц сотрудничества клиент решил все же доверить нам доступы к своей CRM системе, чтобы мы могли глубже погрузиться в его отдел продаж и качество обращений.
Но и тут трудности не закончились, так как метки кампаний передавались не со всех видов обращений.
К примеру, на письмах с почты их не было
Это вновь усложнило нам работу и занимало крайне много времени, но ради получения лучших результатов мы продолжаем анализировать качество даже в таком формате.
Клиент же поставил себе задачу донастроить свою CRM, чтобы в нее передавались все метки кампаний. На текущий момент задача находится в работе.
Как писали в прошлой статье, столкнулись с тем, что по нашим целевым фразам приходили обращения на те услуги, которые клиент не оказывает.
К примеру, по целевому запросу “электролаборатория услуги цена” приходили пользователи за услугой проверки счетчика
Мы предложили на сайте прописать информацию о том, что такие услуги не предоставляются и количество таких обращений снизилось на 15%.
Следующей нашей проблемой стало то, что очень много лидов приходили по участию в тендерах. Для нашего клиента такие заявки не являются целевыми. Мы долго ломали голову, как можно хотя бы снизить количество таких обращений.
Анализировали кампании во всех разрезах, чтобы найти какую-нибудь закономерность в таких обращениях. К сожалению, в анализе рекламы мы ни к чему не пришли, потому что даже если мы отключим фразы, с которых такие лиды приходят, то на один лид по тендеру потеряем 3 целевых обращения. Этот вариант нам не подошел.
В конечном итоге решили просто на сайте прописать яркими буквами о том, что в тендерах участие не интересует
Да, это могло снизить конверсию сайта, но для нас также важно было приносить клиенту в основном целевые обращения.
В конечном итоге процент целевых обращений с июля по сентябрь удалось увеличить на 14,6%
Диаграмма, отражающая рост процента целевых обращений
Ежемесячная статистика
Если по количеству лидов нас с клиентом все устраивало, то за качество мы боремся до сих пор.
Анализируя каждую неделю качество обращений, отмечали для себя, что некоторое количество нецелевых лидов идет с Мастеров кампаний, а именно с площадок РСЯ.
К сожалению, в Мастерах кампаний невозможно ограничить площадки показа и отключить автотаргетинг, который в основном и приносил нам нецелевые лиды. Обращения с Мастеров кампаний составляли около 18% от всего количества заявок. А количество нецелевых из этого количества составляло около 75%. В итоге совместно с клиентом решили отключить данные кампании на нашем аккаунте, даже если мы потеряем часть лидов.
Скриншот из кабинета Сalltouch
Скриншот из кабинета коллтрекинга UIS
Расход: 106851 рубль
Заявки: 73
Стоимость обращения: 1463 рубля
Еженедельная статистика
Данный кейс вновь показывает, насколько важно для директолога анализировать качество приводимых им заявок. Можно получать хоть сотни обращений в месяц, но если они не будут закрываться, то клиенту будет просто невыгодно с вами работать.
Также важно вовремя понять, что некоторые кампании не подходят для конкретной ниши, чтобы перенаправить бюджет на те кампании, которые будут более эффективными для клиента.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал