Эти материалы помогут вам понять, как работает наша реклама и чего от неё ждать:
Аудитория наших рейтингов:
Данные о переходах со всех форматов и рейтингов на сайты рекламодателей за каждый месяц с 2024 года можно получить, указав вашу почту в поле ниже.
Реклама в РР — это практически единственный на рынке или в принципе единственный способ мощно заявить о новой услуге, продукте или направлении сразу на большую и целевую аудиторию. Почему? Смотрите:
Если мы говорим про сложившееся направления, то реклама в РР — это стабильный инструмент с практически гарантированной окупаемостью — смотрите кейсы рекламодателей, — если вы правильно выбрали рейтинг и подготовились. А для этого мы сделали великолепный чек-лист рекламодателя РР и написали огромный и невероятно полезный материал с Андреем Тереховым.
Плюс к этому мы каждый квартал работаем над ростом рекламных конверсий и качеством трафика, о чём регулярно отчитываемся в ТГ (вот так) и специальной таблице.
Во всех рейтингах форматы одинаковые: генеральный спонсор, нулевая строка и дополнительная строка. Все продаются на три месяца (квартал) и все можно купить, даже если вас нет в рейтингах.
Переходов на сайт с нулевой строки в среднем по всем рейтингам в 3,5 раза больше, чем у дополнительной строки и генерального спонсора: 137 984, 39 452 и 35 825 переходов за 10 месяцев 2025 года.
Где и как выводится:





Это отличный трафик за небольшую цену. Например, в рейтинге разработчиков сайтов за январь-октябрь 2025 года дополнительная строка дала 11 835 переходов. Сравните с 5 499 переходами у первого места и 2 866 у десятого.
Где и как выводится:





Компании, покупавшие генерального спонсора, отмечают, что заказчики на в переговорах часто говорят, что видели баннер. Трафик тут тоже есть, но не так много, как в нулевой и дополнительной строках.
Где и как выводится:




Строго говоря, это не реклама, а платная возможность выделиться в рейтинге, если вы в нём есть. Название вашей компании в рейтинге выделяется подчёркиванием и значком, а также содержит прямую ссылку на ваш сайт.
По нашим данным, это увеличивает трафик от 100% до 300%. Плюс вы можете поставить отдельные ссылки на разные посадочные страницы из каждого рейтинга.
Узнать стоимость, заказать и оплатить Гиперлинк можно в разделе «Реклама» в вашем кабинете.
Узнать все итоговые цены и ставки с 2019 года можно здесь.
Аукционы проводятся ежеквартально, за
Ближайшие аукционы на
Напишите одному из наших менеджеров по рекламе — кто больше нравится:
21 отзыв об использовании Нулевой строчки, Дополнительной строчки и/или Генерального спонсора
«Рейтинг Рунета» показал исключительную эффективность в нашей воронке. В 2024 году на РР пришлось 5% всех квалифицированных лидов, при этом конверсия в продажи составила 14% — выше, чем у SEO и контекстной рекламы.
Средний ROI с рекламных размещений при бюджете 3 млн рублей составляем 150%. При этом платные опции демонстрируют рекордную конверсию в лиды — 50%, что на 10% выше любого другого рекламного канала.
В планах — тестирование формата «Генспосора», покупка рекламы в перспективных направлениях и обязательное использование «Гиперлинка». РР доказал свою ценность как для лидогенерации, так и для усиления продаж.
Рейтинг Рунета" для нас самый трафиконосный канал в маркетинговой воронке. Платное размещение в начале 2025 принесло 20 качественных заявок, одна из которых уже переведена в продажу, а еще четыре попали в Partners’ Club.
Если продолжим видеть положительную динамику в увеличении количества и качества заявок, то будем инвестировать в РР ещё больше ресурсов.
Платное размещение в РР — это инвестиция с четким ROI. Эксперимент в 2023 году с покупкой «Гиперлинка» это доказал: при вложениях в 112 тыс. рублей мы получили LTV 3,5 млн рублей и ROI в 3 017%. Это дало нам не просто лиды, а сразу два крупных контракта — с лидером консалтинга и промышленным гигантом. По сравнению с контекстной рекламой и органическим поиском, РР беспрецедентен по качеству лидов, их конверсии и итоговой окупаемости.
Сейчас, когда привычные источники трафика работают не так эффективно, как прежде, или не работают вовсе, для ITECH, как для любой другой компании, важно сохранить, а лучше увеличить поток входящих лидов. Разумеется, остаются каналы, которые по-прежнему стабильны — это рекомендации, референсы, кейсы. А еще — Рейтинг Рунета.
Уже несколько лет подряд мы упорно работаем над тем, чтобы оставаться на высоких позициях по важным для нас рейтингам — это веб-студии, SEO-компании, подрядчики крупнейших компаний, корпоративные решения, CRM. Но параллельно с этим мы активно используем формат платного размещения, который помогает нам привлечь достаточно большое количество качественного и релевантного трафика на сайт. Этот трафик легко конвертируется в заявки, а заявки — в благодарных клиентов, которые остаются с нами надолго.
В текущей экономической ситуации особенно важно действовать проактивно, следить за трендами и принимать взвешенные решения, в том числе по рекламному размещению. Радует, что коллеги из Рейтинга Рунета не стоят на месте и постоянно тестируют новые форматы, позволяющие площадке оставаться для нас в числе приоритетных партнеров.
Предыдущий отзыв (от Елены Карцевой)Мы тестировали много источников трафика для сайта itech-group.ru, какие-то работали лучше остальных, какие-то не работали совсем. Безусловно отличный эффект дают рекомендации, ссылки с разработанных проектов, репутация агентства (которому уже 19 лет), PR. Но все эти варианты сложно или практически невозможно быстро масштабировать. Для управляемого роста нужны дополнительные источники качественного трафика. И это очень не простая задача — найти такие каналы для агентства, которое работает в высоком ценовом сегменте, особенно по услугам, связанным с разработкой.
Пару лет назад мы начали тестировать платные размещения на Рейтинге Рунета. В разные периоды и в разных рейтингах эффективность рекламы, конечно, отличалась. Но радовало, что с течением времени объем и качество трафика с этих размещений росли. Здесь нужно сказать спасибо команде проекта, которая стремится улучшать рекламные форматы и предоставляет рекламодателям всю информацию, которая необходима для принятия решения о размещении. К полученной статистике остается только добавить собственные данные о конверсии в заявки и договоры, среднем чеке и можно прогнозировать результат и принимать обоснованное решение о покупке рекламы.
Среди всех наших платных размещений Рейтинг Рунета дает самый низкий показатель отказов — на
Еще одно наблюдение, за 4 недели карантина количество заявок из большинства источников сильно упало (по сравнению с
Компания Adwn.agency уже на протяжении нескольких кварталов успешно размещает рекламу в Рейтинге Рунета в нескольких рейтингах.
Помимо увеличенного количества заявок и звонков бонусом пришла узнаваемость бренда.
Спасибо, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество)
Предыдущий отзыв
Пробовали различные каналы рекламы, они все рабочие. С недавних пор покупаем рекламу в Рейтинге Рунета. В отличие от остальных каналов, размещение в рейтингах дает ряд преимуществ: во-первых это узнаваемость бренда, во-вторых большой поток заявок и, в-третьих, само качество этих заявок. Они в большинстве своем целевые и общение происходит как правило с маркетологами или собственниками, ввиду чего исключаются запросы типа «отремонтировать табуретку».
Однозначно размещаться планируем на постоянной основе.
Коммерческий отдел в ZeBrains появился не так давно, раньше мы были сильно интегрированы в холдинг и пользовались услугами маркетинга и продаж одной из компаний холдинга. Поэтому когда встал вопрос о собственной лидогенерации мы обратились к нашим партнерам за данными о результативности различных рекламных каналов. Одним из наиболее привлекательных каналов был Рейтинг Рунета.
С момента начала размещения в рейтинге мы моментально увидели трафик и конверсию в заявки, однако сомнения насчет эффективности этого канала сопровождали нас около полугода. Это связано с длинным циклом сделки, и усугубило ситуацию то, что эти полгода пришлись на период начала пандемии. Мы видели сделки в работе, но длительное время не видели продаж. В такой ситуации неоднократно возникало желание прекратить размещение в рейтинге.
Сейчас, имея возможность оценить результаты за 3 квартала, мы видим, что решение продолжать размещение оказалось правильным. Эффективность канала оправдывает наши ожидания. Конверсия в заявки с Рейтинга Рунета в среднем в 2 раза выше, чем конверсия с других рекламных каналов.
Больше всего привлекает возможность выхода на аудиторию с интересными для нас бюджетами. На данный период Рейтинг Рунета обеспечивает нам наиболее качественную лидогенерацию по сравнению с другими рекламными каналами.
Очень надеемся, что сотрудничество с Рейтингом Рунета и далее будет плодотворным и позволит нам увеличивать объем и качество входящих запросов.
Постоянно находясь в поиске новых каналов привлечения клиентов и инструментов масштабирования, не могли обойти стороной размещение в рейтингах. Выбор пал на Рейтинг Рунета, как самый посещаемый и авторитетный ресурс, кроме того, РР — один из немногих, где менеджеры предоставляют данные посещаемости для анализа. Сейчас ресурс является одним из основных каналов привлечения клиентов и, хотя ещё трудно сказать об общей эффективности (у нас это первой размещение), но цифры по посещаемости и количеству лидов нас устраивают (конверсия в заявку не хуже, чем с контекста).
В следующем квартале думаем над повторным размещением.
Рейтинг Рунета является довольно эффективным рекламным инструментом, который приносит компании «Факт» до 10% трафика на сайт.
Используя доступные рекламные форматы на площадке, мы получаем целевые заявки, которые конвертируются в сделки.
Предыдущий отзыв
На данный момент мы используем несколько каналов продвижения информации о нашей компании, предоставляемых услугах и компетенциях.
В первую очередь мы отдаем предпочтение каналам, в которых есть возможность «прицельного» попадания в релевантную аудиторию, так как в премиум-сегменте нашей отрасли имеет значение качество лидов, а не их количество.
С уверенностью можем сказать, что Рейтинг Рунета один из таких каналов. Удобное размещение, множество вариантов показа, менеджмент на уровне. И самое главное — стабильный окупаемый источник вложения рекламных бюджетов.
В рунете много разных рейтингов и возможностей для рекламы и увеличения популярности бренда. Хотелось бы отметить команду Рейтинга Рунета, поскольку ребята всегда стараются привнести что-то новое в его работу и улучшить различные аспекты.
И в условиях наступления кризиса ребята продолжают развивать проект и находить возможности как еще можно помочь рекламодателям. Это безусловно на фоне падения везде и всего позволяет снизить эффект от падения рынка рекламы в контексте обращений с рейтинга.
Команде рейтинга — большой респект!