Вот статьи, которые помогут понять, как работает наша реклама и чего от неё ждать:
Аудитория наших рейтингов:
Потому что в
У нас есть данные о переходах с каждого рекламного формата и рейтинга — с 2021 года, за каждый месяц. Чтобы получить их, пожалуйста, заполните форму.
Название выделяется подчёркиванием, значком и содержит ссылку на сайт.
Зачем он вам:
Наше мнение: гиперлинк должен быть у каждого агентства, которому нужны лиды.
Узнать стоимость, заказать и оплатить гиперлинк можно в разделе «Реклама» в вашем личном кабинете.
Что входит:
Зачем он вам:
Продаётся на 3 месяца.
Стартовая цена — 15 тысяч рублей в зависимости от рейтинга.
Название вашей компании с прямой ссылкой на сайт размещается:
Плюс два блока в карточке агентства.
Зачем она вам:
Продаётся на 3 месяца.
Стартовая цена — 15 тысяч рублей в зависимости от рейтинга.
Выводим название вашей компании со ссылкой на сайт:
Плюс два блока в карточке агентства.
Зачем она вам:
Продаётся на 3 месяца.
Стартовая цена — 5 тысяч рублей в зависимости от рейтинга.
Ближайшие аукционы пройдут с 25 по 27 ноября 2024 года.
Правила:
Ссылки на гугл-таблицы придут перед началом аукционов на адрес электронной почты, который вы укажете при регистрации.
Напишите одному из наших менеджеров по рекламе — кто больше нравится:
39 отзывов об использовании Нулевой строчки, Дополнительной строчки и/или Генерального спонсора
Сейчас, когда привычные источники трафика работают не так эффективно, как прежде, или не работают вовсе, для ITECH, как для любой другой компании, важно сохранить, а лучше увеличить поток входящих лидов. Разумеется, остаются каналы, которые по-прежнему стабильны — это рекомендации, референсы, кейсы. А еще — Рейтинг Рунета.
Уже несколько лет подряд мы упорно работаем над тем, чтобы оставаться на высоких позициях по важным для нас рейтингам — это веб-студии, SEO-компании, подрядчики крупнейших компаний, корпоративные решения, CRM. Но параллельно с этим мы активно используем формат платного размещения, который помогает нам привлечь достаточно большое количество качественного и релевантного трафика на сайт. Этот трафик легко конвертируется в заявки, а заявки — в благодарных клиентов, которые остаются с нами надолго.
В текущей экономической ситуации особенно важно действовать проактивно, следить за трендами и принимать взвешенные решения, в том числе по рекламному размещению. Радует, что коллеги из Рейтинга Рунета не стоят на месте и постоянно тестируют новые форматы, позволяющие площадке оставаться для нас в числе приоритетных партнеров.
Предыдущий отзыв (от Елены Карцевой)Мы тестировали много источников трафика для сайта itech-group.ru, какие-то работали лучше остальных, какие-то не работали совсем. Безусловно отличный эффект дают рекомендации, ссылки с разработанных проектов, репутация агентства (которому уже 19 лет), PR. Но все эти варианты сложно или практически невозможно быстро масштабировать. Для управляемого роста нужны дополнительные источники качественного трафика. И это очень не простая задача — найти такие каналы для агентства, которое работает в высоком ценовом сегменте, особенно по услугам, связанным с разработкой.
Пару лет назад мы начали тестировать платные размещения на Рейтинге Рунета. В разные периоды и в разных рейтингах эффективность рекламы, конечно, отличалась. Но радовало, что с течением времени объем и качество трафика с этих размещений росли. Здесь нужно сказать спасибо команде проекта, которая стремится улучшать рекламные форматы и предоставляет рекламодателям всю информацию, которая необходима для принятия решения о размещении. К полученной статистике остается только добавить собственные данные о конверсии в заявки и договоры, среднем чеке и можно прогнозировать результат и принимать обоснованное решение о покупке рекламы.
Среди всех наших платных размещений Рейтинг Рунета дает самый низкий показатель отказов — на
Еще одно наблюдение, за 4 недели карантина количество заявок из большинства источников сильно упало (по сравнению с
Тестируем разные форматы рекламных размещений на Рейтинге Рунета, включая генерального спонсора, нулевые и дополнительные строки.
Подобные размещения приносят стабильный поток заявок, качественно отличающийся от других распространенных каналов.
В частности, успешно продвигаем свой сайт в поисковиках, работаем с контекстной рекламой — конверсия сильно хуже.
Важно отметить, что в текущем квартале 2022 г количество заявок с Рейтинга Рунета остается стабильным.
Предыдущий отзыв
Начали сотрудничество с Рейтингом Рунета в 2019 году. До этого несколько лет подряд использовали классическую связку сео+контекст для привлечения клиентов. Проблема состояла в том, что запросов было много, но большая часть с небольшими бюджетами (до
Студия 15 использует многие платные опции с момента их появления на Рейтинге Рунета и Cmsmagazine.
Участвовать в аукционах начали во второй половине 2020 г. с роли наблюдателя. Первый раз для теста решились победить в 2021 г.
Всё это время собирали статистику, понимали механику, следили за конкурентами — контролировали насколько активно участвуют в аукционах предыдущие победители, ведь они лучше других знают реальную текущую пользу размещения.
В I и II кварталах 2022 г. мы покупали уже по
Объём получаемого трафика с размещений стабильный. Его качество по анализируемым нами данным, выше, чем у других источников.
Стоимость перехода оказалась ниже, чем мы прогнозировали, наверное, дают о себе знать мероприятия, которые проводят владельцы для продвижения рейтингов.
Конверсия в заявки в первом полугодии 2022 г. регулярно «плавала». В январе — феврале мы ей очень радовались, так же как и качеству заявок. В марте конверсия просела. В апреле количество заявок, но не качество, заметно выросло. Затем вновь падение. Думаем, что колебания отражают общие настроения в бизнесе в этот период.
У нас длинные продажи, не все результаты по сделкам уже известны. Какие-то выстреливают и через год. Но промежуточными итогами мы довольны, особенно если учитывать внешние реалии. Однозначно можем говорить, что заявки из рейтингов для нас гораздо более целевые, чем из других источников.
Год назад мы окончательно убедились: «холодные» продажи работают всё хуже и нужно развивать входящий маркетинг.
По рекомендациям, пришли на Рейтинг Рунета с целью проверить гипотезу — с рейтингов можно получать качественные обращения и окупать вложения на размещение. Так ли это?
Мы размещаемся уже год и готовы поделиться результатами. Тезисно выводы для интернет-агентства, на основе нашего опыта:
Как и любой «перегретый» канал, Рейтинг Рунета не оказался волшебной таблеткой и нужно приложить немало усилий, чтобы окупить вложения. Но с учетом нашей стратегии — это работает.
Отдельно стоит отметить: Анатолий и его команда настроены на выстраивание партнерских отношений. Гибкость, искреннее желание помочь, соблюдение сроков и выполнение обещаний — это всё про них.
Компания Adwn.agency уже на протяжении нескольких кварталов успешно размещает рекламу в Рейтинге Рунета в нескольких рейтингах.
Помимо увеличенного количества заявок и звонков бонусом пришла узнаваемость бренда.
Спасибо, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество)
Предыдущий отзыв
Пробовали различные каналы рекламы, они все рабочие. С недавних пор покупаем рекламу в Рейтинге Рунета. В отличие от остальных каналов, размещение в рейтингах дает ряд преимуществ: во-первых это узнаваемость бренда, во-вторых большой поток заявок и, в-третьих, само качество этих заявок. Они в большинстве своем целевые и общение происходит как правило с маркетологами или собственниками, ввиду чего исключаются запросы типа «отремонтировать табуретку».
Однозначно размещаться планируем на постоянной основе.
Мы выкупаем рекламные позиции в рейтингах с 2020 года и не планируем останавливаться :) За этот период протестировали и другие проекты, но Рейтинг Рунета неизменно остается самой эффективной площадкой. Здесь рекламные места не попадают в слепые зоны, что обеспечивает высокий CTR. Конверсия в 2-3 раза выше аналогичных форматов других платформ и достигает 30% (при удачном выборе рейтинга и размещения). Отдельно благодарю менеджера проектов Диму Лагутина за безграничную поддержку!
Предыдущий отзыв
Мы не так давно начали использовать рекламные каналы. Сейчас находимся в поиске своей идеальной стратегии привлечения клиентов. Успели попробовать приоритетные размещения в профильных каталогах, контекстную рекламу в Яндекс и с Июня 2020 участвуем в аукционах на размещения в ТОП-200 SEO-компаний Рейтинга Рунета.
По рекомендациям партнёров из веб-студий решили побороться за «Нулевую строчку». В результате за
Мы уже год покупаем рекламу на Рейтинге Рунета и пока довольны результатами.
В 2021 году мы решили сфокусироваться на рекламе мобильных приложений и целенаправленно увеличивать их портфель.
Реклама из мобильных рейтингов (в разделе рейтингов разработчиков мобильных приложений) даёт хороший трафик, к нам регулярно приходят лиды из нее и конвертируются в продажи.
РР — эффективная рекламная площадка, рекомендую, 11\10
«Атвинта» использует рекламные опции Рейтинга Рунета более полутора лет. Мы протестировали практические все рекламные возможности площадки и планируем продолжать сотрудничество.
С рейтингов к нам регулярно приходят запросы на разработку, дизайн и продвижение. В сравнении со стандартными методами поиска клиентов (контекстная реклама, реклама в соцсетях) эти лиды более качественные. По нашим наблюдениям, именно через рейтинги заинтересованные и нацеленные на работу заказчики обращаются чаще.
Постоянно находясь в поиске новых каналов привлечения клиентов и инструментов масштабирования, не могли обойти стороной размещение в рейтингах. Выбор пал на Рейтинг Рунета, как самый посещаемый и авторитетный ресурс, кроме того, РР — один из немногих, где менеджеры предоставляют данные посещаемости для анализа. Сейчас ресурс является одним из основных каналов привлечения клиентов и, хотя ещё трудно сказать об общей эффективности (у нас это первой размещение), но цифры по посещаемости и количеству лидов нас устраивают (конверсия в заявку не хуже, чем с контекста).
В следующем квартале думаем над повторным размещением.
Рекламную опции «Нулевая строка» мы впервые взяли на период «Январь-март 2021». Хотели не только протестировать размещение, но и поддержать поток заявок — в конце декабря опубликовали редизайн сайта, а это могло привести к снижению количества обращений в итак не самые «жаркие» месяцы (с учетом последствий 2020 года).
И «Нулевая строка» не обманула наши ожидания, сработав как волшебная кнопка «Нужны заявки»! Мы буквально физически ощутили увеличившееся количество обращений: по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, общее количество заявок увеличилось на более чем 30%.
При этом, обращения с Рейтинга Рунета — это действительно качественные лиды. С более 70% обратившихся именно с Рейтинга Рунета мы сейчас плотно работаем.
Отдельно хочется отметить и то, что «Нулевая строка» хорошо сработала в связке с «Гиперлинком». В 2020 году мы выросли в рейтингах и это также положительно отразилось на росте обращений с Рейтинга Рунета.
В целом, мы только начинаем по-настоящему тестировать рекламные опции площадки. В дальнейшем планируем опробовать размещение в других рейтингах и точно продолжим использовать «Гиперлинк». Но уже сейчас можно точно сказать, что Рейтинг Рунета — это отличный инструмент, гарантирующий рост заявок.
Коммерческий отдел в ZeBrains появился не так давно, раньше мы были сильно интегрированы в холдинг и пользовались услугами маркетинга и продаж одной из компаний холдинга. Поэтому когда встал вопрос о собственной лидогенерации мы обратились к нашим партнерам за данными о результативности различных рекламных каналов. Одним из наиболее привлекательных каналов был Рейтинг Рунета.
С момента начала размещения в рейтинге мы моментально увидели трафик и конверсию в заявки, однако сомнения насчет эффективности этого канала сопровождали нас около полугода. Это связано с длинным циклом сделки, и усугубило ситуацию то, что эти полгода пришлись на период начала пандемии. Мы видели сделки в работе, но длительное время не видели продаж. В такой ситуации неоднократно возникало желание прекратить размещение в рейтинге.
Сейчас, имея возможность оценить результаты за 3 квартала, мы видим, что решение продолжать размещение оказалось правильным. Эффективность канала оправдывает наши ожидания. Конверсия в заявки с Рейтинга Рунета в среднем в 2 раза выше, чем конверсия с других рекламных каналов.
Больше всего привлекает возможность выхода на аудиторию с интересными для нас бюджетами. На данный период Рейтинг Рунета обеспечивает нам наиболее качественную лидогенерацию по сравнению с другими рекламными каналами.
Очень надеемся, что сотрудничество с Рейтингом Рунета и далее будет плодотворным и позволит нам увеличивать объем и качество входящих запросов.