Основная информация
В 2005 году компания «Балтик АйТи» появилась на свет как вебстудия. По ходу развития произошло преобразование в маркетинговое агентство, которое, начиная с 2009 года, начало выполнять заказы по созданию digital-проектов для Danone, Nestle, BMW, Tefal, Rowenta. В 2011 году было принято решение кардинально изменить подход к бизнесу, переориентировавшись на вывод собственных проектов на международный и отечественный рынки.
Штат сотрудников компании «Балтик АйТи» в разное время составлял от 3 до 32 человек. На данном этапе производится постоянный набор стажёров с последующим трудоустройством. Предпочтение отдаётся специалистам с профильным высшим образованием (математика, физика, электроника).
Основные направления работы компании «Балтик АйТи»:
- разработка и сопровождение высоконагруженных Интернет-порталов и сервисов;
- программирование (Py, PHP);
- Создание и продвижение собственных венчурных проектов.
_______________________________________________________________________________________
* - математический термин