На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией No Logo Studio. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией No Logo Studio, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.
Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.
Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.
В целом — нет, но есть два исключения:
Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.
Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.
Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.
Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.
После заключения договора No Logo несколько раз переносили сроки реализации сайта дополнительными соглашениями. В итоге все согласованные сроки были также сорваны и разработка сайта заняла 1,5 года. На выходе получили сырой продукт, которым невозможно пользоваться. Пришлось отдавать сайт на доработку в другую студию. После чего выяснилось, что при переносе сайта на наш хостинг No Logo потеряли наш лицензионный ключ Битрикс. Генеральный директор No Logo Николай Кочубеев кормит обещаниями купить новый ключ уже третий месяц.
Данный отзыв опровергается актом сдачи-приемки работ, подписанным заказчиком: drive.google.com/file/d/0B4W-Sk6CXeMqQWI3em83ZllPQzNYektia0Q0d3JiTmdBMEhv/view?usp=sharing&resourcekey=0-n5oT6IASka0jsJ77IMpQRQ
Согласно тексту акта, услуги выполнены полностью и в срок, заказчик претензий к объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Вопрос с лицензионным ключем, описанный заказчиком — спорный: ключ приобретался и передавался, однако был впоследствии активирован на другой сайт. Во избежание конфликта — мы приняли решение повторно купить ключ, что и было сделано.
Информация представленная в комментарии от No logo недостоверна.
Как видно из приложенного акта Договор был заключен 23.10.2017, далее на каждый этап работ заключалось Дополнительное соглашение ( далее ДС). Последнее ДС № 4 было подписано «22» марта 2018 г. и имеет следующие сроки выполнения работ:
— Разработать Фронтенд сайта на основе макетов Дизайна Сайта в течение 23 (двадцати трех) рабочих дней.
— Осуществить Бекенд-программирование сайта на основе Технического задания в течение 23 (двадцати трех) рабочих дней со дня внесения предоплаты
— В случае внесения Заказчиком комментариев (замечаний, пожеланий) к Бекенд-программированию доработать его с учетом данных комментариев (замечаний, пожеланий) в течение 3 (трех) рабочих дней
Далее сроки стали постоянно сдвигаться и мы неоднократно давали No logo возможности исправить свои недоработки. К концу августа 2018 г. No Logo решили что они реализовали весь функционал согласно ТЗ и попытались сдать нам сайт. Но функционал интернет-магазина не работал и на половину от того что написано в ТЗ. Далее начался долгий период исправлений и просьб со стороны No Logo подписать все таки акт.
К февралю 2019 мы поняли что ждать от этой студии больше нечего и согласовали список правок, после реализации которых мы готовы подписать акт.
В итоге Акт был подписан 05.03.2019, но даже к этому акту имеется Приложение № 1 в котором отображены еще 17 пунктов не выполненных работ.
О тех проблемах с кодом сайта, которые нашла студия, с которой мы сотрудничаем на данный момент, не буду даже здесь подробно расписывать.
По лицензионному ключу:
Мы как Заказчик получили от No logo счет на лицензию Битрикс . Оплатили его и были уверены, что у нас теперь есть лицензия Битрикс установленная на сайте. Далее нам передают сайт на хостинге с NFR лицензий No Logo ( лицензия разработчика)
Теперь в комментарии я вижу ответ что ключ был активирован на другой сайт. Интересно кем, если мы его не получали и до момента обращения в другую студию даже не знали где он находится.
В итоге Ключ нам был предоставлен только после размещения негативного отзыва.
Среди комментариев Заказчика выделяется следующий: «мы неоднократно давали No logo возможности исправить свои недоработки».
Он соответствует действительности, и вместе с тем, противоречит принципу итерационности указанного Заказчиком Дополнительного Соглашения, а именно — количеству итераций на бэкенд-программирование: не более 5.
Количество итераций Заказчиком было многократно превышено, при этом мы шли ему навстречу, доводя веб-сайт до идеала, хотя де юре могли добиваться старта безусловного подписания акта и старта гарантийного периода.
Что касается качества кода — отказ Заказчика выносить данный вопрос на обсуждение (при том, что вопрос юридических взаимоотношений сторон вынесен в публичное поле), на наш взгляд, говорит о некотором лукавстве с его стороны по сабжу. Хотели бы отметить, что мы очень ценим и всегда принимаем во внимание любую адекватную критику коллег по цеху — это дает нам возможность становится лучше.
Что же касается лицензионного ключа — действительно, ввиду приобретения двух ключей в один день, к сожалению, произошла путаница, и оба ключа были активированы на develop- и production-версии сайта иного заказчика. Увы, мы выявили это, только по факту обращения к нам Seduction boutique, извинились перед Заказчиком и уведомили его, что нам понадобится некоторое время для приобретения нового ключа. Так случилось, что отрицательный отзыв Заказчик разместил ранее. При этом мы свои обязательства по покупке нового ключа исполнили, т.к. отрицательный отзыв и вопрос безусловного приобретения ключа для нас не были связаны ни коим образом.