В 2013 году мы сделали для «Металлурга» сайт, который получил несколько наград, а его UI-решения с удивительным постоянством начали появляться на других спортивных сайтах. За эти годы отсутствие адаптивной версии стало проблемой — заходы с мобильных устройств в несколько раз превысили основной трафик.
В 2019 году к технологическому отставанию добавились новые требования Континентальной хоккейной лиги: с нового сезона у всех сайтов клубов КХЛ должны быть мобильная и английская версии. Обсудив с клиентом возможные варианты реализации, мы договорились о комплексном редизайне проекта с сохранением текущей программной платформы.
До редизайна сайт клуба выглядел так:
Визуальное сравнение старого и нового дизайна:
В анимированной версии кейса на сайте нашей компании вы можете передвигать бегунок и рассмотреть изменения в более удобном режиме.
В новой версии сайта мы использовали 100% экрана! Ведь спорт требует полного погружения. Болельщик хочет узнать всё самое интересное сразу — мы вынесли на первый экран слайдер с важными событиями и ленту матчей.
Мы создали новый стандарт изображений для сайта, крупные стильные блоки и анимацию. Предложили болельщику выбор: смотреть страницу в виде карточек (это красиво и эффектно) или списком (это лаконично и быстро).
Календарь выглядит стильно, удобно и информативно с любого устройства.
Когда у болельщиков нет возможности смотреть матч по телевизору, за них его смотрит сотрудник клуба и рассказывает о главных события в текстовой трансляции на сайте. Мы подготовили специальный интерфейс, в котором модератор раздела может максимально быстро описывать происходящее на площадке.
Вывели один из любимых разделов болельщиков ближе к ним — на главную страницу и на страницу новостей.
Болельщики пробуют угадать результаты будущих матчей команды и получают призы от клуба по итогу сезона. Мы обновили этот популярный раздел сайта.
Мы сделали раздел статистики понятным каждому. И интегрировали его с КХЛ, чтобы данные всегда были актуальны.
«Сделайте так, чтобы купить билет на хоккей стало так же просто, как в кино», — поставил задачу заказчик.
И мы ее выполнили. Затем разработали страницу абонементов и заново собрали онлайн-магазин фан-атрибутики.
Успешные проекты появляются благодаря совместной работе и разработчика, и заказчика. Благодарим нашего партнера по разработке — старшего менеджера отдела информационных технологий «Металлурга» Виталия Витальевича Кузнецова!
Мы поддерживаем и развиваем сайт metallurg.ru с 2013 года, новую версию — с 2020 года. Почитать кейс разработки первой версии этого красивого digital-продукта можно на сайте Студии Валерия Комягина.
Спасибо за внимание — успешного бизнеса каждому, новых побед «Металлургу»!