В ноябре 2020 года к нам в Студию обратилась компания Ennstore. Это российский бренд дизайнерской одежды премиум-класса, обуви и аксессуаров. Компания шьёт линейки одежды для мужчин, женщин, детей и продаёт по России и за рубежом. Средний чек компании составляет 11 000 рублей. Ennstore имеет интернет-магазин и ведёт аккаунты в социальных сетях.
Перед нами поставили задачу в короткие сроки запустить таргетированную рекламу в Instagram и Facebook с бюджетом 1,17 миллиона рублей и уложиться в KPI по привлечению заявок: не менее 1000 лидов. Запускалась рекламная кампания в режиме «надо было ещё вчера».
Меньше чем за месяц мы перевыполнили план с конверсией заявки в продажу на уровне 50%.
За два дня мы выполнили основной объём подготовительной работы: проанализировали нишу, выявили конкурентов, наиболее удачные офферы, выявили топы товаров, составили портреты целевой аудитории.
Уже на третий день запустили таргет на следующие холодные аудитории:
женщины, которые любят путешествовать и обладают телефонами из дорогого ценового сегмента.
мужчины и женщины, которые интересуются премиальными брендами одежды.
женщины, которым интересна красота, мода и стиль, покупка одежды.
look-alike по сайту и странице в Instagram.
Аудитории, которые мы выделили в процессе анализа.
Наибольшего эффекта мы ожидали от работы с горячей аудиторией, которая уже знакома с брендом. Поэтому мы настроили ретаргет на всех посетителей сайта и профиля.
Также важно было охватить максимум аудитории, ещё не знакомой с брендом. Поэтому рекламу настроили на всю Россию и отдельно на Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань, так как они были в перечне городов с высоким спросом на товары клиента.
На сайте Ennstore пользователь добавляет товар в корзину, оставляет свои контакты и оформляет заказ. Оплата заказа происходит после звонка менеджера. Поэтому мы поставили цель рекламной кампании для получения лидов — конверсия «добавление товара в корзину». Трафик вели на сайт и на страницу в Instagram.
Для того чтобы выполнить KPI по количеству заявок, мы сразу подготовили и запустили порядка 300 рекламных объявлений с сегментацией по интересам, плейсментам, полу и гео. Визуалы для рекламных объявлений предоставила компания: фото и видео мужских и женских спортивных костюмов, боди, женских юбок и платьев.
Примеры рекламных объявлений.
Как мы и предполагали, лучше всего сработали собственные аудитории бренда — взаимодействия с аккаунтом Instagram и посетители сайта.
Но заказчику было важнее получить результат по новым аудиториям, которые ещё не взаимодействовали с брендом. Поэтому мы активно работали с холодными аудиториями.
Лучше всего сработали:
гео по всей России;
женщины с интересами мода и красота, премиум-бренды одежды;
look-a-like по взаимодействиям с аккаунтом в Instagram.
Хуже сработали аудитории с гео по Москве, Екатеринбургу, Санкт-Петербургу и Казани. Также при настройке на мужскую аудиторию ничего, кроме переходов, не получили.
На десятый день кампании по просьбе клиента мы увеличили расходы на объявления с новыми моделями одежды на холодные аудитории. Из-за этого резко выросла цена лида.
Объявления, в которых визуальная составляющая представлена не статичными фото, а видео с девушками в пышных юбках, получили больше всего кликов и переходов.
Примеры самых эффективных рекламных креативов.
В первую неделю рекламной кампании лили трафик на страницу в Instagram и на сайт. Потом оставили только аккаунт в Instagram, так как эффективность кампании с трафиком на аккаунт была выше.
На шестнадцатый день рекламной кампании мы принесли 1620 лидов по средней цене 720 рублей за единицу, из них 1075 получены с новых аудиторий и 545 из базы ретаргета.
Чтобы запустить таргетированную рекламу, мы действуем так:
обязательно настраиваем рекламу на уже имеющиеся аудитории бренда;
Каждый из этапов настройки по-своему сложен и влияет на эффективность всей рекламной кампании.
Если вам очень хочется продаж через таргет, а времени вникать нет, то приходите к нам в Студию, мы знаем, что делать.