«Росэлектроника» — технологическое ядро отечественной радиоэлектроники.
У холдинга был корпоративный сайт, который успел устареть, и единый интернет-каталог радиоэлектронных компонентов, который выполнял базовые функции маркетинга и продаж.
Руководство пришло к выводу: холдингу необходим единый, современный и сильный сайт, выполняющий все задачи и достойно транслирующий специфику, мощь и достижения российской электроники как внутри страны, так и на международной арене.
Важную задачу «Росэлектроника» поручила госкомпании «Системы управления», которая входит в холдинг и является нашим партнёром. «Системы» пригласили в проект нас — мы получили большой интересный заказ, с которым успешно справились вместе с партнёрами.
Заказ мы получили весной 20-го года, в самый разгар локдауна. Значит, всю работу нужно было выстроить в удалённом режиме и успеть при этом точно в срок — это было критично для холдинга.
Мы собрали рабочую группу из четырёх команд — авторитетов в своих областях:
1. Разработка прототипов
2. Поиск визуальной айдентики, приоритетной концепции в дизайне (компанией Uplab)
Выдвигались четыре абсолютно разных концепта. Был выбран образ ДНК как основы жизни, ведь Росэлектронника — основа электроники России.
3. Разработка эскизов шести базовых страниц в трёх разрешениях (компанией Uplab)
4. Разработка дизайна остальных страниц — 150 рабочих макетов (Студией Валерия Комягина)
Для более гармоничной вёрстки мы добавили ещё два разрешения и все необходимые блоки, состояния и вариации элементов.
5. Для ускорения работы параллельными процессами шли программирование бэкенда, сборка фронтенда и вёрстка
6. Разработка английской версии
7. Наполнение сайта информацией
8. Предоставление документации заказчику
1. Разместить множество компетенций на главной странице
Мы использовали грамотное прототипирование и умный дизайн.
2. Реализовать проект в условиях локдауна
Собрали экспертов в нужных областях через управление рассредоточенными командами.
3. Уложиться в срок в условиях долгих многоступенчатых согласований
Сумели договориться и выпустить в срок основную версию сайта. Позже доработали весь функционал.
4. Перенести громоздкий неструктурированный Единый каталог РЭК
Реализовали за счёт грамотной и упорной работы руководителей проекта и разработчиков.
5. Наполнить сайт нужным контентом при затяжном согласовании всех материалов
Справились благодаря профессиональной работе пресс-центра «Росэлектроники».
6. Подготовка документации для госструктуры по всем ГОСТам
В партнерстве с «Системами управления» мы подготовили всю нужную документацию по требованиям десятка ГОСТов. Подготовка заняла два месяца, а чтобы распечатать несколько пачек, мы даже обратились в типографию.
Основной функционал сайта был выпущен в критичный срок — до конца года. До апреля мы доработали расширенные возможности, а сейчас поддерживаем сайт.
В совместных с заказчиком планах — большая интересная задача: разработка зонтичного бренда для всех компаний холдинга, с единым дизайном, принципом и структурой оформления.
Кейс в оригинальном оформлении можно посмотреть на сайте Студии Валерия Комягина.
Студия Валерия Комягина:
Uplab:
Пресс-центр «Росэлектроники»: