Разработать интернет-магазин нижнего белья DIM в России в формате аутлета
Создать современное eCom-решение на базе 1С-Битрикс (платформа задана клиентом)
Учесть, что это единственный интернет-магазин DIM, в котором доставка организована со складов именно на территории России
Сделать сайт красивым и удобным, сохранив основные стили французского сайта DIM
Мы создали современный интернет-магазин в формате аутлета с сохранением фирменного стиля бренда:
Изначально мы получили заказ на разработку макетов интернет-магазина с нуля. Провели большой анализ, создали прототипы и отрисовали дизайн.
Мы выполнили работу хорошо, и клиент поручил нам разработку всего онлайн-аутлета.
В проекте участвовали все отделы нашей компании: менеджмент, дизайн, фронтенд, бэкенд, тестирование и SEO.
С первого экрана главной страницы покупатель может перейти в женский или мужской каталог товаров. Это два основных раздела на сайте. Быстрый и удобный путь к товарам повышает конверсию.
Бренд DIM проводит фотосессии, заботится о качестве контента и впечатлении покупателей. Поэтому мы поместили качественные крупные фотографии моделей для целевых блоков.
На первом экране каталога размещен баннер с информацией про акции. Это важный сценарий для аутлета, в котором скидки на товары доходят до 70%.
Каталогом товаров удобно пользоваться. При наведении курсора на категорию изделия появляется меню с фильтрами: тип и характеристики, размер и цвет. Это помогает пользователю определиться с выбором и быстро попасть на нужную страницу.
Посетитель сайта может выбрать, как ему удобнее смотреть товары в каталоге — по три или по четыре товара в ряду.
Выбрав конкретное изделие, покупатель попадает на страницу с подробной информацией. Может увидеть изделие в разном цветовом исполнении. Определиться с размером, почитать дополнительную информацию, условия ухода за товаром и параметры доставки. Не упустить выгодные скидки и специальные предложения.
На странице товара магазин предлагает посетителю дополнить образ другими изделиями из выбранной линии. Например, приобрести трусики к бюстгальтеру. Здесь же можно почитать отзывы покупателей. И полистать карточки других товаров из выбранной коллекции в специальном слайдере. Это и польза для покупателя, и стимулирование дополнительных покупок.
В магазине сделано всё для удобства покупателя. Превью товара помогает рассмотреть изделие, выбрать размер и отправить товар в корзину, не проваливаясь каждый раз на детальную страницу.
В нашем интернет-магазине есть подробная информация по уходу за изделиями. Это ещё одна история заботы о покупателе, ведь такую памятку не всегда можно найти на сайтах других производителей.
Чтобы ни при каком раскладе не упустить нового покупателя, на всех страницах сайта мы предлагаем ему подписаться на рассылку и получить скидку. Сайт сохраняет имейл в базе и мгновенно отправляет первый промокод.
Выбрать товар помогают гайды по стилю и размеру, а также описание трендов сезона. Компания DIM заботится о покупателях. Вместе с заказчиком мы создали самый детальный гайд по правильному выбору бюстгалтера. Им с удовольствием пользуются даже сотрудницы нашей компании.
Наполнив корзину, покупатель попадает на удобное, пошаговое оформление заказа, которое бережно проводит его до завершения покупки. Мы облегчили страницу оформления заказа, чтобы покупателю было удобнее вводить данные.
Для надежной покупки в магазине реализовано подтверждение через смс.
Если посетитель пока не готов купить товар, он может добавить его в Избранное. В этом разделе снова сделан акцент на выгодную цену, которую лучше не упустить.
На страницах онлайн-аутлета соблюдается одно из правил интернет-магазина — сайт напоминает покупателю о карточках недавно просмотренных товаров. Возможно, клиент уже готов принять решение о покупке.
Многолетняя история бренда — это однозначное сокровище. Мы рассказали об этом на отдельной странице, которую оформили по-французски изящно и оригинально.
В разделе «О компании» есть информация для партнёров, оптовых и розничных покупателей. Компания приглашает стать частью бренда DIM, а сайт помогает ей в этом.
Пользоваться административной панелью интернет-магазина удобно. Структура, названия, подсказки организованы под конкретные особенности бизнеса, с учётом удобства и скорости работы контент-менеджера.
1 — Настраивать компоненты 1С-Битрикс
Возможности встроенных компонентов платформы ограничены, но наши разработчики справились и настроили работу интернет-магазина под бизнес-процессы и задачи заказчика.
2 — Вывести две разные цены (исходную и цену аутлета)
В Битрикс можно импортировать только одну цену изделия. Но в аутлете важно акцентировать покупателю выгоду, разницу в цене. Чтобы показывать обе цены в каталоге, в корзине и при оформлении заказа, мы настроили систему автоматического перерасчёта исходной цены со скидкой и правило округления стоимости.
3 — Показывать актуальную стоимость доставки при каждом изменении
Мы настроили вывод условий доставки для каждого населённого пункта. В Корзине покупатель видит, как ему нужно увеличить цену заказа, чтобы доставка стала для него бесплатной. Эта величина пересчитывается при каждом изменении в составе заказа.
4 — Работать над проектом, когда поставка контента задерживается
У клиента затягивались сроки предоставления и согласования контента, условий работы интернет-магазина. Чтобы работа не останавливалась, мы выстроили параллельную работу разных специалистов (дизайн, фронтенд, бэкенд, QA). Отрабатывали в диалоге с заказчиком каждую деталь новых страниц сайта.
Мы грамотно настроили работу удалённых команд и модерировали все процессы. Качественные интеграции — одна из визитных карточек наших разработчиков.
Проектом занимались три команды:
Заказчик (предоставляет контент, отгружает цены из 1С на ftp-сервер и согласовывает все данные)
Склад (передаёт товары на сайт в виде выгрузок из 1С на ftp-сервер, предоставляет условия доставки, оплаты и отгрузки заказа, доставляет заказы)
Разработчики Студии Валерия Комягина (нам нужно было интегрироваться с системами и процессами заказчика проекта и склада)
Мы создали современный, полезный и оптимизированный по SEO цифровой продукт. За две недели после запуска сайт DIM Outlet попал в ТОП поисковой выдачи по брендовому запросу и встал на запланированную траекторию роста продаж.
Сейчас сайт находится на нашей поддержке. Уже есть план развития и интернет-продвижения онлайн-аутлета, и мы реализуем его совместно с ООО «ХЕЙНС РУС» (DIM Russia).