Редизайн сайта по продаже системы управления тестированием

Заказчик
Продуктовая команда Test IT специализируется на разработке системы управления тестированием. С 2019 года предоставляет TMS (Test Management System) известным компаниям России.
Задача
Клиент поставил цель — получить конкурентное преимущество с помощью современного дизайна.

Задачи клиента

Клиент поставил перед собой цель — получить конкурентное преимущество. С помощью современного, привлекательного и интуитивно понятного дизайна требовалось отстроиться от прямых игроков на рынке тестирования.

Помимо UX/UI-редизайна было необходимо настроить административную панель сайта для удобной обработки поступающих заявок от пользователей.

По завершении работ команда INOSTUDIO провела техническое обучение сотрудников клиента по работе с CMS October.

Особенности дизайна

Перед началом проектирования дизайна наша команда проанализировала корпоративный сайт клиента и изучила продукты конкурентов.

Мы выделили «слабые дизайнерские места», которые требовали нашего профессионального вмешательства. Перечислим основные моменты:

  • отсутствуют акценты, глаз не цепляется за информацию;
  • большие полотна текста без деления на блоки;
  • тёмное и мрачное оформление, в котором можно попросту утонуть ночью, а днём ничего не увидеть.

Важно отметить, приоритетное пожелание клиента мы постоянно держали у себя в голове. Необходимо было сделать редизайн и при этом сохранить общую идею с роботами и созвездиями.

Сложив воедино все входные данные, мы приступили к работе. И небольшой спойлер: всеми дизайнерскими решениями клиент доволен. Однако пойдём по порядку.

Типографика

Первое, на что команда INOSTUDIO обратила внимание — типографика сайта. Белые текстовые блоки на тёмно-синем экране, крайне широкоформатное отображение статей в блоге — пользователям было неудобно читать.

По запросу клиента мы оставили контрастность элементов, но сделали сайт светлее, а текстовые блоки читаемее.

Маскот и ненавязчивые анимации

Маскот или персонаж компании — инструмент для узнаваемости бренда. И у нашего заказчика есть собственное олицетворение команды — роботы, помогающие клиентам Test IT повысить качество digital-решений.

По желанию клиента мы сохранили основную идею с роботами: переработали персонажей под новый, более лёгкий визуальный стиль сайта, каждому добавили ненавязчивые анимации.

Версии тестирования

Для каждой версии системы управления тестированием мы отрисовали иконки-созвездия.

Калькулятор расчёта стоимости

Чтобы пользователям было проще ознакомиться со стоимостью лицензии на использование Test IT, наша команда подготовила новую версию калькулятора.

Одна ключевая кнопка, фильтр по тарифам, информация о скидке, счётчик количества сотрудников. Ничего лишнего, самое важное перед глазами клиентов заказчика.

Результат работы

Вместе с клиентом мы смогли вывести дизайн корпоративного сайта на новый уровень. Визуал стал «воздушным», важные элементы теперь не теряются среди другого текстового контента.

В результате наш заказчик стал первым и на данный момент единственным игроком на рынке тестирования, кто позаботился о своих клиентах — предоставил удобный UX и современный UI.

Технологии

AmoCRM, Mailchimp, PHP 7.4, CMS October 2.x, MySQL 5.6+, Figma, Adobe Illustrator, nginx, Gitlab CI, Fiddler, Pug, PostCss, HTML5, CSS3.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии
Проекты компании Proactivity Group