На первые 5 месяцев у нас был разработан подробный план действий. Расскажем вкратце, что мы продели за это время.
В первый месяц мы:
Во второй месяц продолжили активную работу:
В третьем месяце мы взялись за оптимизацию заголовков H1, работу с отзывами и продолжили оптимизацию контента. Плюс к этому начали подключать внешнюю оптимизацию — наращивание внешних ссылок с форумов.
В следующие месяцы — четвертый и пятый, мы продолжали начатые работы. Но теперь же делали акцент на оптимизацию посадочных страниц и блога: подготовливали ТЗ и заказывали текстовые описания для их размещения.
В ТЗ для копирайтера мы требовали:
Также приветствовались маркированные и нумерованные списки и emoji, которые делали статьи более наглядными и привлекательными.
Наша комплексная работа дала неплохие результаты уже на этом этапе. Нам удалось достичь значительного улучшения позиций сайта в выдаче.
На этом мы не закончили, а приступили к доскональной и основательной дооптимизации текущего контента. Это было необходимо для поддержания позиций в поиске и подготовке к сезону спроса. Кстати перчаки и рукавицы начинают искать уже с августа и сентября.
В основном мы продолжили оптимизировать страницы карточек новых товаров и публиковать новые статьи в блог.
Над проектом работал наш SEO-специалист, аналитик и внешний копирайтер. Но достичь успеха удалось только общаясь с представителем клиента. Он присылал нам материалы для обработки и использования, и вместе мы согласовывали планы работ.
С марта по июль можно заметить плавный спад трафика. Что неудивительно: это время затишья для покупок перчаток и рукавиц. Однако, начиная с августа, трафик уверенно рос. Если в последний летний месяц сайт посетили немного меньше 1000 раз, то в декабре показатели превысил 4500 визитов. Большую часть трафика давал Google — примерно в 2.9 раз больше.
Динамика органического трафика на сайт в 2021 году
Динамика трафика из Яндекса на сайт в 2021 году
Динамика трафика из Google на сайт в 2021 году
Мы сравнили конец июня (28.06.2021) и середину декабря (20.12.2021). По итогу большая часть запросов (86%) попадала в топ 10 выдачи. Также мы заметили рост ключей в топ 1, топ 3 и топ 5. Их количество увеличилось на 90%, 83% и 30% соответственно.
Статистика по ключевым запросам в топе поисковой выдачи
С поставленными задачами справились, наметили план по развитию ресурса и улучшению его юзабилити.