«MariaG Home» — это интернет-магазин, целевой аудитория которого являются покупатели с уровнем дохода выше среднего. Компания придерживается принципов высоких стандартов во всех аспектах деятельности:
Основная идея, заложенная в продукцию бренда, — комфортный, крепкий и здоровый сон.
В каталоге представлены 3 556 позиций, среди которых есть как основная линейка популярных товаров (постельное белье, подушки, одеяла, шторы и т. д.), так и дополнительные аксессуары в виде диффузоров, свеч и парфюмированной воды, которые подчеркивают премиальность текстиля.
Антон Терешенков
Co-founder. Сооснователь бренда.
Мария Гирба
Co-founder & CEO. Сооснователь и идейный вдохновитель бренда, выполняет функции генерального директора.
Максим
Менеджер проекта. Осуществляет коммуникацию и полное сопровождение клиента, координирует команду проекта.
Юрий
Специалист по CPC. Отвечает за запуск и ведение рекламных активностей, контролирует качество трафика, готовим отчеты для клиента.
Так как 100% продаж компании осуществлялись через Интернет, клиенту не нужно было обосновывать эффективность digital-маркетинга. Однако у заказчика изначально были вопросы к отдельным каналам и к эффективности работы с ними. До начала работы основная часть заказов приходила из соцсетей. Опыт запуска контекстной рекламы демонстрировал низкую результативность: показатель ДРР составлял более 50%, из-за чего не сходилась юнит-экономика (при среднем чеке в районе 10 000 руб.).
Была поставлена следующая задача:
Что мы сделали для ее реализации:
Основная часть процессов касалась работы над рекламными кампаниями. Мы не будем перечислять все рутинные детали, но немного остановимся на структуре аккаунтов в Яндекс.Директ и Google Ads. Как выглядит содержание аккаунтов на сегодняшний день:
Примеры креативов:
Какие кампании оказались не самыми эффективными:
А вот что сработало на «отлично»:
Для полноценной аналитики была настроена электронная коммерция в Яндекс.Метрике, а также CRM для сбора статистики по заказам.
Ежедневно клиент получает отчет, в котором фиксируются затраты по площадкам, стандартные рекламные метрики (показы, клики, CTR, CPC), количество целевых действий (включая добавление товаров в корзину), CR, CPL, CPO, оборот, ДРР и средний чек.
На еженедельной основе проводится анализ рекламных кампаний с внесением корректировок (по необходимости).
Доля рекламных расходов:
Средний чек:
Общий объем продаж вырос на 20% за счет контекстной рекламы.
Мы же в свою очередь получили следующие профессиональные инсайты:
Торговые кампании демонстрируют эффективность, но при этом важно следить за состоянием фида и быстро фиксировать ошибки.
Кампании в РСЯ не приносят продаж по последнему клику, но при этом влияют на увеличение узнаваемости бренда. Соответственно, бизнес может получать больше заказов с брендового трафика при работающем РСЯ. Важно только не «размазывать» бюджет по широкому географическому таргетингу.
Подробнее о проекте читайте на сайте и на странице бренда в Instagram.